Школа и дети с особыми потребностями
#1
Отправлено 04.11.2013 - 20:28
- Skazka L это нравится
В любой войне не убивай в себе человека...
#2
Отправлено 05.11.2013 - 05:14
Я ничего плохого здесь не вижу.
Три вещи, которые убивают нас день за днем: когда едим нелюбимую еду, когда спим с нелюбимыми людьми и когда посвящаем себя нелюбимой работе.
#3
Отправлено 05.11.2013 - 05:58
У нас в классе год учился мальчик, больной шизофринией (вроде так звучал его диагноз)! Он был не от мира сего, и другие дети над ним издевались, били ... жалко его было конечно... кстати школа у нас самая обычная была - Двадцатая.
Так что считаю, что детям с психологическими заболеваниями не место в обычной школе, а вот дети, физически ограниченные - это другой разговор. Думаю, правильно приучать детей к том,у что такие детки ТАКИЕ же как они, и можно с ними дружить и играть, но тут конечно много зависит от воспитания родителей и учителей... ато есть дети, которые с особой жестокостью издеваются над слабыми((
- Валюшка и Newton это нравится
#4
Отправлено 05.11.2013 - 06:20
С другой стороны, я знаю мальчика с ДЦП, очень сильная степень, ему трудно было ходить, говорить, писать. Ему во всем нужна была помощь, но часто он отказывался от нее и старался все делать сам. Этот мальчик с отличием закончил школу и институт. При том, что родителями он был брошен по большому счету. Поэтому никто никого вниз тянуть не будет это уж точно!
Лично я ничего против не имела бы подобного "соседства" и да, это такие же дети, они так же жаждут общения, игр и социума!
#5
Отправлено 05.11.2013 - 06:27
- Валюшка и miracle78 это нравится
#6
Отправлено 05.11.2013 - 06:42
Да, полностью согласна. Толерантность толерантностью, но бывают разные заболевания. Если это не опасно для окружающих и не мешает учебному процессу, почему бы и не да. По теме, у моей дочки в классе был один мальчик ( официально самый обычный, а на деле мягко говоря неадекватный), так он ладно на уроке себя вел неадекватно, так еще и вспышки агрессии бывали на пустом месте. Скажу честно я учила свою дочку не терпимости по отношению к нему, а держаться подальше. А так, если заболевание физического характера, то ноу проблем.Ну тут зависит от того, какой ребенок. Ничего плохого не будет, если он не агрессивный. Чтобы учитель не отвлекался на него постоянно, и чтобы он деткам не мешал особо. В физическом и психологическом плане. А в плане знаний, если вдруг не все усваивает, возможны дополнительные занятия. А я знаю случаи, когда ребенок мог посреди урока лечь на парту, например, тогда, естественно весь класс страдает, все же ждут, когда его успокоят. Если у ребенка более менее с социализацией и поведением все нормально, то я не против таких детишек в классе.
#7
Отправлено 05.11.2013 - 08:27
#9
Отправлено 05.11.2013 - 08:36
#10
Отправлено 05.11.2013 - 08:46
#11
Отправлено 05.11.2013 - 09:04
Тоже считаю что ничего плохого, только вот глубоо сомневаюсь, что преподавателям хватит терпения, сил, знаний и желания учить на практике толерантности и доброте обычных школьников. Теоретические разговоры дома с родителями это капля в море. Поэтому принимая такое решение, директор должна быть уверенна в своем пед. коллективе, потому что ооочень многое зависит от учителя.Думаю, что ничего плохого здесь нет. Дети с детсва будут учиться толерантности, терпимости, быть добрыми по отношению к друг другу. Гораздо хуже, когда дети никогда не видели подобных детей с "особыми потребностями" и потом тыкают на них пальцами на улице. Как правило, эти дети очень добрые и могут быть настоящими друзьями.
Я ничего плохого здесь не вижу.
#12
Отправлено 05.11.2013 - 09:05
Не высказываюсь однозначно позитивно исключительно потому, что думаю подняться по лестнице на 3 этаж на коляске - практически невозможно... Оборудовать полностью все учебные заведения пандусами и подъемниками - нереально дорого и в итоге меня берут смутные сомнения сможет ли ребенок с проблемой в опорно-двигательном аппарате попасть на урок, и здесь уже неважно как дети и педколлектив настроены - физически невозможно поднять ребенка на этаж в необорудованном здании...
В общем какими бы гуманными мы не были финансовые вопросы никто не решит одним махом и мне бы очень не хотелось, чтоб дети чувствовали себя еще более беспомощными и "не такими как все"...
Детям с психическими отклонениями и с нестабильной психикой не место в школе, поскольку им нужна мед.помощь и повышенное внимание, а школа призвана давать знания, а не быть местом "передержки" детей. Понимаю, что грубо, но пока учитель воспитывает одного "особого" страдают еще 29 "обычных". ИМХО
- Kotyena это нравится
Нет печальней в жизни повести, чем жизнь прожитая по совести))
#13
Отправлено 05.11.2013 - 11:01
Если это чисто физические какие-то недостатки, то это одно. Не вижу проблемы.
А если психические- то тут у меня возникает настороженность. Отклонения эти разные бывают. И проявляются по-разному.
Поэтому, я не могу однозначно ответить на вопрос: против ли я, чтобы особые детки были рука об руку с обычными.... Все индивидуально.
с этим мнением солидарна
пока учитель воспитывает одного "особого" страдают еще 29 "обычных". ИМХО
Сообщение отредактировал tomik: 05.11.2013 - 11:02
#15
Отправлено 05.11.2013 - 12:44
Все правильно, плохо видящие дети занимаются отдельно, а с проблемами в опорно- двигательном аппарате ни одного ребенка не видели за 2 года этой программы. Даже если и будет такой один-два 5 уроков за неделю, то ничего страшного. ИМХОНасколько я знаю, там будут дети с проблемами зрения и с проблемами в опорно- двигательном аппарате...
В любой войне не убивай в себе человека...
#16
Отправлено 05.11.2013 - 13:11
ТАКИЕ же как они, и можно с ними дружить и играть, но тут конечно много зависит от воспитания родителей и учителей... ато есть дети, которые с особой жестокостью издеваются над слабыми((
Даже здоровый ребенок может стать жертвой издевательств в школе, от этого, к сожалению, никто не застрахован - ни больные детки, ни здоровые...
По поводу тех болезней, с которыми будут приниматься детки в этой школе (зрение и проблемы с опорно-двиг. аппаратом), то ничего плохого в этом не вижу, но опять таки на сколько это будет удобно самим детям и их родителям. Ведь даже дойти до школы для таких деток будет порой тяжело, подняться по лестнице; внимательно прочитать написанное в учебнике...но если они готовы к этому и хотят, то почему нет?
Три вещи, которые убивают нас день за днем: когда едим нелюбимую еду, когда спим с нелюбимыми людьми и когда посвящаем себя нелюбимой работе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных