Перейти к содержимому


Фотография

Купила бракованный телефон


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 LaDyDi

 
LaDyDi

    Проверенная

  • Проверенный
  • 89 сообщений
  • Имя:Диана
  • Район жовтневый
 

Отправлено 19.03.2014 - 22:29

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться!
Купила 15.03. телефон в фокстроте, на следующий день обнаружено, что он бракованный, т.к. не заряжается. В фокстроте сказали , что только через сервисный центр, позвонила в защиту прав потребителей, сказали тоже самое! Поехала туда, оказалось там вообще плату надо менять, отправили его в Харьков, я попросила указать, что согласна на ремонт только на 14 дней. Вот теперь жду, в обменном фонде мне предоставили самый дешевый телефон аналогичной фирмы, тоже типа по закону)
Действительно ли, я не могу никак обменять телефон просто на новый , а должна ждать пока БРАКОВАННЫЙ отремонтируют, и вернут мне его через 2 недели! И что, если он в итоге после всех этих манипуляций пострадает внешне ( царапины и т.п.), и где гарантия, что плату поставят оригинальную и новую, а не б/у?
Заранее, спасибо!
My Signature
Изображение

#2 Tysen6ka

 
Tysen6ka

    Проверенная

  • Специалист
  • 25 сообщений
  • Имя:Vita
  • Город:Луганск
  • Район Жовтневый
 

Отправлено 20.03.2014 - 07:07

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться!
Купила 15.03. телефон в фокстроте, на следующий день обнаружено, что он бракованный, т.к. не заряжается. В фокстроте сказали , что только через сервисный центр, позвонила в защиту прав потребителей, сказали тоже самое! Поехала туда, оказалось там вообще плату надо менять, отправили его в Харьков, я попросила указать, что согласна на ремонт только на 14 дней. Вот теперь жду, в обменном фонде мне предоставили самый дешевый телефон аналогичной фирмы, тоже типа по закону)
Действительно ли, я не могу никак обменять телефон просто на новый , а должна ждать пока БРАКОВАННЫЙ отремонтируют, и вернут мне его через 2 недели! И что, если он в итоге после всех этих манипуляций пострадает внешне ( царапины и т.п.), и где гарантия, что плату поставят оригинальную и новую, а не б/у?
Заранее, спасибо!


В соответствии со статьей 678 Гражданского кодекса Украины:

«1. Покупець, якому переданий товар неналежної якості, має право, незалежно від можливості використання товару за призначенням, вимагати від продавця за своїм вибором:

1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

2. У разі істотного порушення вимог щодо якості товару (виявлення недоліків, які не можна усунути, недоліків, усунення яких пов'язане з непропорційними витратами або затратами часу, недоліків, які виявилися неодноразово чи з'явилися знову після їх усунення) покупець має право за своїм вибором:

1) відмовитися від договору і вимагати повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару.

3. Якщо продавець товару неналежної якості не є його виготовлювачем, вимоги щодо заміни, безоплатного усунення недоліків товару і відшкодування збитків можуть бути пред'явлені до продавця або виготовлювача товару.
4. Положення цієї статті застосовуються, якщо інше не встановлено цим Кодексом або іншим законом.»

Аналогичные требования содержатся и в Законе Украины «О защите прав потребителей».
Кроме того, указанный Закон содержит еще и дополнительные гарантии. Так, частью 9 статьи 8 Закона предусмотрено, что «9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.


Т.е. обощая все вышеизложенное:

1. На данный момент Вам телефон не обменяют и деньги не вернут.
2. Телефон из обменного фонда Вам выдали в соотвествии с законодательством.
3. В случае если они не смогут устранить недостатки либо устранят их некорректно- Вы сможете обменять или вернуть телефон.
4. Если будут чинить слишком долго - требуйте неустойку.
5. После ремонта - требуйте адекватно заполненный гарантийный талон с указанием даты замены детали.

Сообщение отредактировал Tysen6ka: 20.03.2014 - 07:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


www.lugamama.lg.ua © 2009-2015