Игры с ребенком 6-8 месяцев.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16.03.2009 - 19:28
Удерживаем игрушки двумя руками
При показе двух погремушек, расположенных на расстоянии 5 см друг от друга и 40 см от глаз ребенка, он многократно и быстро переводит взор с одной погремушки на другую. В этом возрасте к действию с игрушкой подключается вторая рука, возникают реакции ощупывания и перекладывания. Малыш может держать одновременно по игрушке в каждой руке более 10 сек, попеременно рассматривая то одну, то другую. Если заинтересовать ребенка игрушкой и вложить ее ему в руку, а затем постараться переключить его внимание на новый интересный предмет, перемещая его в поле зрения ребенка так, чтобы он то появлялся, то исчезал, ребенок будет продолжать удерживать игрушку в руке более 10 сек, то переключая внимание на новый объект, то осуществляя контролирующие возвраты взора на удерживаемую игрушку. Если переключить внимание ребенка, сжимающего в каждой руке по игрушке, на третью игрушку, то он выпустит игрушку из одной руки и захватит новую. Находим игрушки Восьмимесячный малыш не задумываясь, достает игрушку размером до 10 см, наполовину накрытую на его глазах платком. Если руку ребенка, удерживающую интересную для него игрушку, полностью накрыть платком, ребенок сохраняет зрительный контроль над ситуацией и хотя бы 1 раз из 5 достает игрушку из-под платка. Предложите ребенку игру, которая поможет ему понять: если предмет не виден, то это не значит, что он исчез совсем. Спрячьте в ладони маленькую интересную игрушку, затем откройте ладонь, покажите ее малышу и тут же закройте вновь. Пусть он поищет. Спросите малыша «Где:.?» Снова разожмите руку. Похлопайте в ладоши, когда кроха обнаружит пропажу. Особый интерес представляют прятки со звучащими игрушками. Сожмите в ладони игрушку так, чтобы кроха услышал писк. Спрячьте ее под одеяло у него на глазах. Спрячьте радиоприемник под пеленку и понаблюдайте, сможет ли малыш найти его. Достигаем желанной игрушки Малыш этого возраста уже знает, чего он хочет и умеет во взвимодействии со взрослым добиваться желаемого. Если положить заинтересовавшую ребенка игрушку несколько за пределами ее досягаемости для малыша, то он пытается достать ее, протягивая ручку, наклоняя туловище, посматривая при этом то на игрушку, то на взрослого. Поощряйте малыша к тому, чтобы он нашел способ самостоятельно достать игрушку, например, доползти до нее. Однако, если достать игрушку не удается, малыш станет выражать недовольство. Если Вы попытаететсь вложить в его ручку менее интересную игрушку, ребенок останется по-прежнему недоволен и успокоится лишь тогда, когда взрослый предложит, наконец желанную забаву. Играя таким образом, Вы развиваете в крохе умение самостоятельно искать разрешения возникающих проблем, навыки обращения за поддержкой и уверенность в себе. Вынимаем и кладем Возьмите форму с ячейками: коробку для замораживания льда или из-под яиц. Покажите малышу, как достать из ячейки игрушку и как положить ее назад. Поощряйте его брать и снова класть ее на место. Помещайте в ячейки все новые игрушки, пока все они не заполнятся. Ваш малыш не перестанет радоваться, бесконечно вынимая и укладывая назад в ячейки игрушки или мелкие предметы.
#3
Отправлено 16.03.2009 - 19:32
Игры для развития речи
Давай поговорим 8-месячный малыш часто лепечет: «та-та-та», «ма-ма-ма», «дай-дай-дай». При прослушивании ритмичной речи (стихотворений, песенок) малыш проявляет бурные эмоциональные реакции и подпевает. Детишки этого возраста начинают связывать речь с людьми и предметами. Как говорят специалисты, ребенок начинает овладевать пассивной речью: он понимает отдельные обращенные к нему слова и иногда действует по словесной инструкции. Когда взрослый спрашивает его о ком-либо из близких людей или каком-либо знакомом объекте (игрушке, предмете, части тела) «Где:?», малыш смотрит на соответствующего человека или объект. Разместите большие фотографии мамы, папы и других родственников рядом с его кроваткой или поблизости от того пространства, где он проводит время бодрствования. Когда малыш начнет произносить слова, например, «папа», указывайте ему на портрет папы и говорите: « Это папочка». Всякий раз, привлекая внимание ребенка к фотографиям, обязательно называйте того или другого человека, произнося фразы: «Мама любит тебя», «Бабушка придет сегодня» и т.п. Если родители малыша большую часть времени проводят на работе, то особенно важно, чтобы человек, ухаживающий за ним, постоянно напоминал ему о любви, которую испытывают к нему родители, и предупреждал об их приходе. Учите малыша замечать соотношение между вашими словами и действиями. Прежде чем выключить свет, скажите крохе: «Свет погас». Через некоторое время он поймет, что это значит. Просите ребенка осуществлять действия по словесной инструкции: например, «дай мне лялю». Иногда у него будет получатся. Порадуйтесь этому, а если не получится — не огорчайтесь. Новые игрушки Подарите малышу игрушки, изображающие известные ему предметы и животных. Очень важно, чтобы игрушки действительно отражали реальность. Благодаря играм с ними малыш научится узнавать объекты окружающего мира. Покажите дочке или сыну пластмассовое или мягкое животное, назовите его и издайте характерный для него звук. Пусть малыш ощупает игрушку. Пока он занимается этим, вновь назовите животное и изобразите, как оно «говорит». Спойте песенку про животное. Детская ванночка — также подходящее место для игр. Опустите в воду игрушки и когда в руках у крохи окажется одна из них, поговорите с ним о ней. Первые книжки Во втором полугодии Вам понадобятся карточки, книжки или фотографии с изображением окружающих малыша животных, растений, предметов в доме, а для мальчиков — еще и машин. Внимательно отнеситесь к выбору первых книжек. Они могут быть изготовлены из непромокаемых материалов, и тогда их можно брать в рот и опускать в ванночку, или из плотного картона — тогда их жизнь будет короче. На каждой странице — изображение одного объекта, причем оно должно быть узнаваемым. Подобную книжку можно изготовить и в домашних условиях. Возьмите прозрачные файлы и вложите в них фотографии или картинки из журналов, можно предварительно их наклеить на плотный картон. Скотчем соедините концы пленок так, чтобы картинки не вываливались. Теперь объедините файлы в книжки по тематикам: животные, растения, дом, люди и т.д. Посадите кроху на колени так, чтобы было удобно. Переворачивайте страницы, показывайте картинки и рассказывайте, что на них изображено: «Посмотри на этого малыша и потрогай его.» Постарайтесь закончить занятие до тех пор, пока ребенок не начал капризничать. Ведь долго удерживать внимание ему пока еще трудно, а чтение должно доставлять радость. Совместные игры Поиграйте с ребенком в «делай, как я». Бейте в «барабан», хлопайте в ладоши, машите рукой, «дирижируйте оркестром». Малыш с удовольствием станет повторять ваши действия. К играющему с погремушкой ребенку обратитесь со словами «дай-дай-дай», затем протяните руку, продолжая проговаривать инструкцию. Если малыш не передает игрушку, ее мягко забирают у ребенка и тут же отдают ему снова со словом «на». Так повторяют до 5 раз. Малыш расслабляет пальцы, позволяя взрослому беспрепятственно взять игрушку. Обращайте внимание на моменты, когда малыш приглашает Вас к игре, протягивая игрушку, которой играл до этого. Обязательно порадуйтесь его инициативе и поддержите ее. Восьмимесячный малыш легко снимает с себя головной убор, если он без завязок. Дайте крохе вашу шляпу, и пусть он постарается самостоятельно надеть ее. Отыскивая собственную головку, он больше узнает о себе самом. Поиграйте таким образом с разными шляпами, платками или даже с круглой пластмассовой вазой. Пусть Ваш модник при этом любуется на себя в зеркало.
#4
Отправлено 16.03.2009 - 19:34
Занятия с папой
Полезны и всегда приятны упражнения, при помощи которых мы обучаем малышей сохранять равновесие. Дайте малышу увидеть мир с высоты папиного роста. Пусть папа посадит малыша себе на плечи и немного покатает его. Сев на удобный стул, положив ногу на ногу и посадив ребенка лицом к себе на лодыжку, придержите его за руки или за локти. Покачивайте ногой и пойте песенку, меняя темп исполнения. Соответственно темпу песенки качайте ребенка то медленнее, то быстрее Каждый раз, выходя из комнаты, не забывайте на прощание помахать малышу рукой. Это подготовит ребенка к вашему длительному отсутствию.
#5
Отправлено 02.05.2009 - 09:32
А мы и погремушками играем. Я вам больше скажу. Приходил кум с трехлетним сыном, так тот все свои машинки забросил и играл нашими погремушками. А еще я заметила, что с моей малой лучший способ поиграть - не мешать ей играть. Она сама себя занимает, у нее столько дел
![]()
#6
Отправлено 16.05.2009 - 10:41
У меня ребенок любит активные игры. Когда Машуня уже хорошо ползала мы с ней играли в догонялки или убигалки. В одну сторонру комнаты я ее догоняю обратно она меня. Потом так же только уже на ножках, когда ходить научились. Сейчас она бегает вокруг меня винтами так что б я ее впаймала.
Еще подкидывания разные, очень нравиться на качели кататься (где-то с 6 мес), Ладушки, По кочкам и т.п. Еще ей нравиться песни петь и танцевать. У старшей сестрички прихватизировали детский синтезатор и играет и песни поет и пляшет Сейчас еще мы начинаем кубики в ведерко складывать. наконец-то заинтересовала пирамидка, машинки катает Да еще книги уже две съели. Недавно купила книгу музыкальную с песней умки, ак вот с ней мы не расстаемся
#8
Отправлено 13.02.2010 - 23:59
Мы тоже уже играться начинаем. Я его увлекаю книжками. Полусидя на коленях раскладываю перед ним книжку и читаю ему стишок, потом показываю кто нарисован его ручкой (даю потрогать) и переворачиваем страничку вместе. Ему очень нравится, особенно с переворачиванием))). Еще играем в предметы. Я рассказываю, что лежит на столе или на полке с демонстрацией конечно))). И конечно нам нравятся танцы и песни))).
#9
Отправлено 16.02.2010 - 19:59
Мы тоже читаем книжки!!!
Quote (richALLA) и переворачиваем страничку вместе. Да-да, переворачивание странички - это круто!!! Оч нравится играть с зеркалом - рассказываю где у масика глазки, носик, ушки и тд и где у мамы а еще любим всякого рода технику: микроволновку, стиралку, утюг, ну и главный хит - клавиатура!!! ![]()
#10
Отправлено 23.02.2010 - 10:33
Игры и игрушки с шести месяцев до года
7 -9 месяцев. Ребенок любит: • Садиться и играть в позе сидя • Ползать • Вставать у опоры • Переворачиваться на живот и обратно • Манипулировать игрушками: размахивать и бить игрушку об игрушку, рассматривать их. • Бросать игрушки и смотреть, как они падают • Подражать простым движениям, например, играть в ладушки. • Все кусать первыми зубами. • Лепетать. Дайте ребенку. 10 - 12 месяцев. Ребенок любит: Дайте ребенку:
#13
Отправлено 20.07.2010 - 17:48 Quote (Соната) Для меня это очень важная тема. Во что играть с малышом в таком возрасте, когда погремушки уже свое отгремели. А играть детки с игрушками еще толком и не умеют. Вот тут покопалась, нашла кое-что. Мамочки, может и у вас есть идеи? Во что вы играете? Здравствуйте! Меня зовут Оксана,моему ребёнку на данный момент 3 года,но когда ему было 8 - 9 месяцев,он проявлял интерес к предметам быта,которыми мы пользовались с мужем (прищепки,веник,кастрюльки,разного рода бутылочки и т.д.). С уважением клуб "Семья от А до Я"
#14
Отправлено 30.07.2010 - 18:44
Нам вот скоро пол годика. Делаем так: берем большую миску и насыпаем в неё киллограмм гороха (целого, не половинками) - потом становлю туда малыша ножками и он топает (ну ходить мы еще не умеем)))) - это и хороший массаж и малышу весело и интересно. Можно пробовать и что-то другое - ну фасоль там или рис. Два раза в неделю плаваем в ванной с кругом (мы очень любим плескаться в воде)
#19
Отправлено 02.09.2010 - 08:58
sanna, в СП у Anna есть эти игрушки. Они ,конечно,не из дешевых,но в Сп дешевле,чем в магазине и качество просто супер. Даю ссылку.
http://lugamama.at.ua/forum/107-3995-1 Не знаю,виден ли тебе этот раздел, но если не виден, то обратись к этой http://lugamama.at.ua/index/8-230 девочке , она подскажет.
1 человек читают эту тему
|