Один раз муж взял скумбрию копченую в магазине Коровка на Шевченко. Я ее разрезала, а запах не очень свежий. Вечер был, он не хотел идти, там на небольшую сумму было, но я настояла. Так чего мы только не услышали в качестве рекламы о свежести рыбы. Деньги отдавать не хотели, просили прийти завтра))) Мы потребовали позвонить директору магазина, сразу все отдали, но попросили написать заявление на картонке о некачественном продукте.
А тетка моя любитель ВСЕ носить обратно менять -то не понравилось, то передумала, и что интересно, ей всегда меняют и возвращают деньги - она как добрая липучка - не отстанет пока не поменяют)))
А вы возвращаете плохой товар в магазин?
Создал:
Lady
, 16.01.2010 19:07
Сообщений в теме: 48
#41
Отправлено 29.01.2014 - 15:30
#42
Отправлено 29.01.2014 - 17:52
Обязательно забираю чеки, просматриваю их в магазине и вспоминаю цены (тренирую память)), храню в кошельке пока в них есть надобность и продуктом не воспрльзовалась. Даты пересматриваю по 10 раз, могу перекопать кучу молочки и уйти без ничего, потому что даты вчерашние или уже подходят к концу. Масло сливочное в пачках разворачиваю и нюхаю, отогнула краешек упаковки - понюхала и купила, испорченный продукт слышу за версту)
Если что-то внешне красивое, а внутри прелое, то специально возвращать продукт за 15грн не побегу, но если мне по-пути или идем гулять с ребенком, то возвращаю. Все зависит от обстоятельств. Обычно мне все достается свежее и проблем не возникает.
По поводу одежды, то бракованых вещей не было и не будет, потому что я выворачиваю все вещи на изнанку, проверяю все швы, замочки, кнопочки. Знаю, что многих продавцов это бесит, но для меня принципиально, чтоб купленная мною вещь была нормально отстрочена, без всяких пятен и дырок. Если штанины или рукава не идеально идентичны, то не куплю такое - для этого глаза даны мне.
Обувь покупаю в магазинах, с гарантийкой. Обязательно складываю по подошве обувь, проверяю замочки и заклепочки. Один раз купила босоножки на центральном рынке, качественная кожа, устойчивый каблук, отнесла сразу же в мастерскую, чтоб сделали набойки, а в каблуке производственный брак... Отвезла, женщина вернула мне деньги, но я очень расстроилась, что осталась без обуви, тем более, что успела купить к ним сумку и платье... Больше стараюсь на рынке не покупать.
Технику сама перепроверяю, включаю, подключаю. Если какой-то мелкий бытовой прибор откажется работать дома, то в течении 2-х недель я его верну. Со скандалом, но пусть пользуются сами, а я найду куда потратить эти деньги.
Если товар действительно бракованый, то это не должно быть проблемой покупателя. Свои права нужно знать и не лениться отстаивать.
Если что-то внешне красивое, а внутри прелое, то специально возвращать продукт за 15грн не побегу, но если мне по-пути или идем гулять с ребенком, то возвращаю. Все зависит от обстоятельств. Обычно мне все достается свежее и проблем не возникает.
По поводу одежды, то бракованых вещей не было и не будет, потому что я выворачиваю все вещи на изнанку, проверяю все швы, замочки, кнопочки. Знаю, что многих продавцов это бесит, но для меня принципиально, чтоб купленная мною вещь была нормально отстрочена, без всяких пятен и дырок. Если штанины или рукава не идеально идентичны, то не куплю такое - для этого глаза даны мне.
Обувь покупаю в магазинах, с гарантийкой. Обязательно складываю по подошве обувь, проверяю замочки и заклепочки. Один раз купила босоножки на центральном рынке, качественная кожа, устойчивый каблук, отнесла сразу же в мастерскую, чтоб сделали набойки, а в каблуке производственный брак... Отвезла, женщина вернула мне деньги, но я очень расстроилась, что осталась без обуви, тем более, что успела купить к ним сумку и платье... Больше стараюсь на рынке не покупать.
Технику сама перепроверяю, включаю, подключаю. Если какой-то мелкий бытовой прибор откажется работать дома, то в течении 2-х недель я его верну. Со скандалом, но пусть пользуются сами, а я найду куда потратить эти деньги.
Если товар действительно бракованый, то это не должно быть проблемой покупателя. Свои права нужно знать и не лениться отстаивать.
Нет печальней в жизни повести, чем жизнь прожитая по совести))
#43
Отправлено 29.01.2014 - 18:35
Пару раз было с продуктами питания, возвращала испорченные продукты, без проблем отдавали деньги. С бытовой техникой проблем никогда не было, все работало. Вещи проверяю на месте на наличие брака.
Вот буквально вчера в аптеку вернула мазь и мне отдали деньги, продавец не ту мне дала. Я сама удивилась, т.к. медикаменты не подлежат возврату.
Вот буквально вчера в аптеку вернула мазь и мне отдали деньги, продавец не ту мне дала. Я сама удивилась, т.к. медикаменты не подлежат возврату.
#44
Отправлено 29.01.2014 - 19:07
Если товар копеечный, то поленюсь ножки бить))) А если чет покрупней то всегда и однозначно. Могу и шкандаль небольшой устроить с угрозами и юридическим словоблудием))) Однажды даже цыганам(понятно что торгуют наши граждане, но хозяева одни) на аллее ЦР вернула некачественные босоноги, т.к. мои поломали супинатор и надо было по быренькому переобуться. Когда через пару дней выявился дефект каблука, я потопала на точку и в процессе длинных препирательств с хозяином и обещания долго тут стоять и отгонять покупателей рассказами об их товаре получила свои деньги и босоноги обратно))) В магазинах канеш все цивилизованней, но тож бывает надо давить((
- Newton это нравится
#45
Отправлено 09.02.2014 - 09:54
Однозначно возвращаю и обычно без проблем. Последний раз даже в аптеке вернули деньги, чему была тоже очень удивлена.
#46
Отправлено 27.04.2014 - 10:31
Всё зависит от обстоятельств, но в основном возвращаю плохой товар. Сроки годности всегда смотрю, но был случай, когда срок нормальный, а по факту продукт подпорчен. Чеки сохраняю, это уже дошло до автоматизма. А ещё я перевешиваю товар на контрольных весах, если покупаю на рынке. Если выясняется, что недовесили, возвращаю купленное и требую назад деньги, на предложения довесить до точного веса принципиально не соглашаюсь, не люблю когда меня дурят.
#47
Отправлено 28.04.2014 - 06:55
а я купила пасочку в "Брусничке", внури ждал сюрприз - камень диаметром 1 см. Хорошо, что зуб никто не сломал! Отнесли на возврат, деньги вернули, а на следующий день заметила объявление о том, что им требуется повар... до этого случая давно не было проблем с некачественным товаром
- Newton это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных