Lugamama - Форум луганских мамочек: Вашему малышу 30 месяцев :) - Lugamama - Форум луганских мамочек

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Вашему малышу 30 месяцев :)

#1 Пользователь офлайн   Мариша 

 
  • Почетный житель
  • Иконка
  • Перейти к блогу
  • Группа: Организатор СП
  • Сообщений: 1271
  • Регистрация: 05.03.09
  • Район Ленинский (таксопарк)
  • Благодарили: 463 Раз


Награды пользователя
 

Отправлено 29.05.2010 - 15:21

2 года 6 мес.

Познавательное развитие

Отличие предметов по цвету, форме, величине:
Подбирает к образцу предметы одного цвета, но разной формы. Ориентируется в четырех цветах и оттенках; подбирает:
--по образцу,
--по просьбе взрослого.

Может назвать правильно 1-2 цвета.
Ориентируется в 4-6 геометрических формах. Подбирает, прикладывая, объемные геометрические фигуры к соответствующим по форме отверстиям.
Подбирает, накладывая, плоские геометрические фигуры к образцу.
Ориентируется в различных по величине формах.
Собирает пирамидку из 4-8 колец по убывающей (по показу).
Собирает, вкладывая меньшую в большую, матрешки, мисочки, формочки, колпачки - из 3-4 составляющих (по показу).
Ставит 10 и более кубиков один на другой (по образцу) в разных сочетаниях размера и цвета.
Держит карандаш. Чертит кривую линию, закругленную линию, пытается повторить за взрослым.
Дорисовывает к рисунку взрослого линии, овалы.
Узнает, что нарисовал (или вылепил).

Игровые действия (сюжетная игра):

Подражает своему полу: девочка - маме, мальчик - папе (в самостоятельной игре).
Отображает сюжет (отобразительные сюжетные действия). Выполняет два-три последовательных действия (делает как мама, как врач, не называя роль):
по предложению взрослого, без показа,
в самостоятельной игре.

Начинает играть вдвоем со сверстником (действуют с игрушкой одинаково или выполняют вместе несколько действий).
Подражает игровым действиям другого ребенка. Использует несколько предметов-заместителей (проявляет воображение).

Строит из кубиков разной формы и величины дом, забор (конструктивная деятельность):
--по просьбе взрослого,
--в самостоятельной игре,
--по образцу.

Использует постройки из кубиков для настольной игры с небольшими сюжетными игрушками.
Экспериментирует в игре.
Участвует в подвижных играх с группой детей (запоминает несложные правила игры).

Социально-эмоциональное развитие

Сохраняет эмоционально уравновешенное состояние в периоды бодрствования.
Проявляет специфические свойства: веселый, активный, неугомонный, шумный, любознательный, безразличный, спокойный, вялый, капризный и др.
Может определить свое состояние. Воспринимает свою индивидуальность через собственные эмоциональные ощущения: мне больно, мне весело, мне хочется и т. д.
Появляется долговременная эмоциональная память. Вспоминает свои прежние эмоциональные ощущения, оказываясь в разных ситуациях: на празднике, в гостях - весело; при болезни - неприятно, плохо.
Бывает эмоционально сдержан при указаниях: "нужно", "надо", "подожди" и др. (осознание ситуации на основе эмоционального опыта).
Увлекается интересной игрой (трудно отвлечь). Эмоционально заинтересован. Спокойно выполняет знакомые действия.
Неинтересные непонятные игры отвергает (трудно привлечь к действиям, если не заинтересовать).
Огорчается, сердится на свои неудачи при выполнении малознакомого действия.
Радуется, смеется при получении результата, выполняя знакомые действия.
Радуется веселым играм со взрослыми и детьми.
Испытывает эмоциональное удовольствие (зарождение эстетических чувств), слушая знакомые музыкальные произведения, песни.
Узнает знакомую музыку и воспроизводит знакомые движения (один и с группой детей).
Испытывает радость, восторг при выполнении танцевальных движений.
Начинает чувствовать красоту.
Присущи тонкие эмоциональные состояния: нежность, любовь к ближнему, сочувствие, жалость, обида, зависть, тоска, радость, гнев (агрессия), боязнь, интерес к животному и растительному миру, явлениям природы.
Нуждается в доброжелательном отношении взрослых, их положительной оценке.
Сохраняется чувство привязанности к маме, папе, близким взрослым. Беспокоится при их уходе, но быстро успокаивается.
Эмоционально сопереживает близкому человеку в доступных для понимания ситуациях.
Способен понять радость или печаль (огорчение) другого ребенка.
Оценивает взрослых ("плохой", "хороший") в зависимости от их эмоционально-индивидуальных черт характера и отношения к нему самому.
Чувствует сильно- и слабохарактерных людей в семье. Ведет себя с ними по-разному (подчиняется или не слушается).
Не всегда может оценить доброту или понять наказание.
Настораживается при общении с незнакомыми взрослыми, но легко вступает в контакт при их доброжелательном отношении.
Подражает малознакомым людям, ситуациям, если глубоко затронуты эмоции (игра в театр, в поликлинику и др.).

Речевое развитие

Обозначает себя: "Я", "Я сам".
Называет себя именем полюбившегося персонажа или близкого взрослого.
Использует предложения из нескольких слов (трех и более).
Задает вопросы "Где?", "Куда?" и другие.
Отвечает на вопросы взрослого по картинке, если сюжет и персонажи знакомы: "Кто (что) это?", "Что делает?". Показывает движениями, как делает персонаж.
Легко подражает незнакомым словам.
Повторяет за взрослыми слова из знакомых сказок.
Знает названия некоторых животных, предметов быта, одежды, посуды.
Может рассказать по картинке (в двух-трех предложениях).
Отвечает на вопрос: "Как тебя зовут?" (полностью или упрощенно). Знает (и называет) имена близких взрослых, знакомых детей. Разговаривает со сверстниками во время игр (речевые диалоги). Подражает другим детям. Понимает рассказ взрослого.

Бытовые навыки

Одевается и раздевается с помощью взрослого. Расстегивает несколько пуговиц. Застегивает одну-две пуговицы. Сообщает о физиологических потребностях.

Физическое развитие

Выполняет по показу, по словесному указанию, самостоятельно:

Перешагивает через препятствия на полу (приставным шагом).
Проходит по наклонной доске самостоятельно.
Удерживает равновесие, поднимаясь на носки.
Ходит на цыпочках.
Бегает, подпрыгивает, приседает.
Прыгает на двух ногах.
Отбрасывает мяч одной рукой.
Бросает мяч в горизонтальную цель одной и двумя руками.
Бросает мяч двумя руками от груди, снизу, из-за головы.
Ловит мяч двумя руками.
Перебрасывает мяч через препятствия.
Подражает движениям сверстника: бегает, лазает, влезает, подлезает.

Данные сайта Наш малыш

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Felicity 

 
  • Проверенный
  • Иконка
  • Перейти к блогу
  • Группа: Житель форума
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 01.05.10
  • Имя:Юлия
  • Район ;)
  • Благодарили: 2 Раз


Награды пользователя
 

Отправлено 08.02.2011 - 21:37

Спасибо за тему, для нас очень актуально! d52
0

#3 Пользователь офлайн   Tanushka 

 
  • Почетный житель
  • Иконка
  • Перейти к блогу
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2360
  • Регистрация: 17.08.09
  • Имя:Татьяна
  • Район Ленинский
  • Благодарили: 1189 Раз


Награды пользователя
 

Отправлено 08.02.2011 - 22:30

в физическом развитии все уже делает,а с остальным-есть еще время подучиться! 6
0

#4 Пользователь офлайн   KatrinS 

 
  • Почетный житель
  • Иконка
  • Перейти к блогу
  • Группа: Житель форума
  • Сообщений: 2950
  • Регистрация: 24.04.10
  • Имя:Катюша
  • Район Ленинский/Каменнобродский
  • Благодарили: 1278 Раз


Награды пользователя
 

Отправлено 23.02.2011 - 20:35

Мы уже считаем до 12.Знает марки некоторых машин,порш,тайота,ламборджини,мазда,мерседес,шевроле,победа,москвич,кобра,лексус,жук(фольксваген),знает где левый ,правый,глаз,рука,нога,ушко,Знает 8 цветов.Строит дома из кубиков,называет себя страшным зубастиком(любимый мультик про динозавриков).Любит говорить по телефону.Один раз не уследила,так он позвонил однокласнице и разговаривал с ней 2 минуты,о чем не знаю,хоть и рядом была,думала,сидел с собой разговаривал,телефона не видела,когда сказал пака,я увидела телефон.Знает свою фамилию и имя.
0

#5 Пользователь офлайн   katena4ka 

 
  • Проверенный
  • Иконка
  • Перейти к блогу
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 22.01.11
  • Район Центр
  • Благодарили: 0 Раз


Награды пользователя
 

Отправлено 24.02.2011 - 16:14

все знаем и умеем, где-том даже больше описанного - приятно 7
0

Go back up!
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему



1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2010 IBSkin.com