СМС-голосования в ТВ-шоу
#1
Отправлено 25.12.2011 - 20:32
В “Киевстаре” рассказали, что наиболее коммерчески успешные шоу прошлого года оказались проекты "Х-фактор, “Україна має талант”, “Танцюють всі”.
В life:) тажке склонны полагать, что успех имели первые два из названных шоу. Кроме того, улыбчивый оператор называет более ранние проекты: “Фабрика звезд”, “Фабрика звезд 2”.
В “МТС Украина” говорят, что самое масштабное голосование было зафиксировано в проекте “Х-фактор”, в первом сезоне “Танцев со звездами”, а также во время трансляции конкурса “Евровидение-2004”, в котором принимала участие певица Руслана.
Кстати, что касается недавнего конкурса по отбору исполнителя от Украины на предстоящее “Евровидение-2011” (победителем оказалась Мика Ньютон), то, как показывает практика, масштабного голосовательного бума не было. Так, за всех конкурсантов вместе взятых украинцы отправили 75,3 тыс. СМС по 3,6 грн каждое. Это явно не ахти по меркам других проектов.
Что касается шоу, которые оценили мобильные операторы, то голосования на них проходили гораздо активнее. “Участие в проекте можно считать масштабным, если число сообщений исчисляется сотнями тысяч, от 500 тыс. штук”, — рассказывает Анастасия Литвин из группы контент-услуг “МТС Украина”. “В среднем ежемесячные транзакции составляют — 150 тыс. — 200 тыс. СМС-сообщений”, — говорят в life:). “Участники шоу-программ украинских рейтинговых ТВ-каналов могут получать огромное количество SMS в свою поддержку: думаю, 200-300 тысяч голосов за участника — это вполне реальные цифры”, — рассказывает руководитель отдела рекламы контент-провайдера “i-Free-Украина” Елена Фроленкова. Получается, что любимчик публики может принести коммерсантам более одного миллиона грн.
В “Киевстаре” добавили, что масштаб вовлеченности абонентов в голосование зависит от популярности самого ТВ-шоу, длительности проекта и условий голосования. “Например, в некоторых проектах можно проголосовать с одного телефона многократно и за несколько понравившихся конкурсантов, а в некоторых проектах — только единожды за какого-то одного участника конкурса. В зависимости от правил голосования, количество отданных абонентами “Киевстар” голосов, в виде SMS или путем дозвона на короткий номер, может варьироваться от сотни тысяч до миллиона”, — отмечают эксперты “Киевстара”.
Если учесть, что стоимость СМС-сообщения или звонка в интерактивных проектах варьируется обычно в размерах от 3 до 5 грн, то не сложно подсчитать, что телеканалы и операторы связи получают от этих акций достаточной не плохой дополнительный доход.
При этом телеканалы к тому же зарабатывают миллионы на рекламе во время рекламных пауз в интерактивных проектах в прайм-тайм (время, когда люди смотрят ТВ больше всего).
Гендиректор AOneBill Кирилл Гороховский оценивает, что доход голосовательных услуг составляет более, чем 10 млн грн в год.
В iFree рассказывают, что в Украине заработок от голосования делится, как правило, следующим образом:
30% от полученного дохода остается у сотового оператора,
10% — у сервис-провайдера,
70% - идет ТВ-каналу.
В life:) при этом говорят, что доля контент-провайдера в среднем несколько выше — около 30%.
Кстати, как рассказывают участники рынка, часто сервис-провайдер является “карманной” компанией телеканала. Поэтому заработок может быть в итоге поделен только между каналом и оператором.
Видимо, самое приятое, для телеканалов, провайдеров и операторов заключается в том, что затраты на проведение голосований и викторин сводятся к нулю. Правда, контент-провайдерам в процессе входа на рынок приходится инвестировать существенные суммы в оборудование и ИТ-решения.
Однако, в целом любое голосование в эфире — это живые деньги для участников этого процесса.
Источник
А как вы относитесь к СМС-голосованиям в ТВ-шоу?
Оставьте свой голос и если можно развёрнутый комментарий
Дальнейший текст взят с форума официального сайта СТБ:
"А теперь специально для Вас исключительно факты, которые к субъективному мнению уж никак отнести нельзя.
Все началось еще в сентябре, когда рукодитель проекта "Х-фактор" Тала Онищук выставила на своей странице в контакте выступления Виктора Романченко. Как минимум - это непорядочно по отношению к другим участникам проекта. Если ты должностное лицо, то будь добра хотя бы создавай иллюзию, что все участники равны! И когда за неделю до объявления 12-ки на этом же форуме написали, кто не войдет в число лучших, чтобы не создавать конкуренцию Виктору в его категории, а в других категориях оттягивать на себя голоса возможных болельщиков, я просто смеялась, но все оказалось правдой...
И самое главное - это газетка "Теленеделя", которая с завидным постояннством печатала фото выбывающего из шоу за неделю до объявления результатов. .......великий оракул - непонятная газетка умудрилась делать выбор из 12, 11, 10, 9 и т.д. и все правильно.
Знаете какая вероятность угадать правильно выбывающего человека не из 2 вариантов, а из 12, 11, 10 .... - 7 раз подряд?
Вот ЭТО и есть отношение к нам, к зрителям.....
"Дурят" нас профессионально, не раз об этом писала....Пока будут слать СМС так и будет...
И, о какой объективности может идти речь? Нас(зрителей) обманывают....... "
Приглашаем к участию в конкурсах форума:
Конкурс "Самый лучший аватар. Осень - 2016"
Кого Вы видите Форумчанкой года - 2016?
Голосуем и участвуем:
Блиц-фотоконкурс "Золотая осень - 2016"
#2
Отправлено 25.12.2011 - 20:58
Я иногда голосую: в частности отправляла смс-ки в первом сезоне Майданс, Танцуют все..... и Х-Фактор. Вообще не являюсь особо азартной, смс-сю редко, но если участник понравится, то обязательно голосую! Почему бы не поддержать человека.
#3
Отправлено 25.12.2011 - 21:06
#5
Отправлено 25.12.2011 - 21:47
- Leominora это нравится
#8
Отправлено 25.12.2011 - 22:06
#9
Отправлено 25.12.2011 - 22:50
А то что на Романченко сделали ставку еще в прошлом году, как и описано в топ-посте, так это понятно. Недаром ведь в 12-ку отобрали не самых сильных вокалистов(за некоторыми исключениями),чтобы на их фоне в кандидатуре победителя ни у кого не было сомнений. Как-то так))
И доход канала от смс - это капля в море,поверьте))) так на платья ведущей, разве что)))))
А Теленеделя,да,получила почётное звание "Осьминог Пауль 2011 года")))) но я не верю,что они там реально что-то знали, может аналитики там неплохие работают.
#10
Отправлено 26.12.2011 - 07:12
Неплохая "капля". Читала недавно про ее наряды, одно из них стоит 2 млн. долларов (от какого то франц. кутюрье)И доход канала от смс - это капля в море,поверьте))) так на платья ведущей, разве что)))))
По теме: Нет, не голосую и особо не верю что смс что то решают. Я "тихо" болею за тех кто мне нравится. Трата денег на ветер ИМХО. Лучше что то ребенку купить.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! Ударение поставьте сами!
#11
Отправлено 26.12.2011 - 12:25
Всё может быть)))) а в масштабе затрат на создание всего шоу, смс действительно "капля")Неплохая "капля". Читала недавно про ее наряды, одно из них стоит 2 млн. долларов (от какого то франц. кутюрье)
По количеству смс в большей степени рейтинг участников и шоу вцелом определяют.
#17
Отправлено 09.02.2012 - 09:44
Счастье иногда так неожиданно сваливается, что не успеваешь отскочить в сторону.
#18
Отправлено 09.02.2012 - 09:49
ИМХО, голосуют в основном подростки, которые не особо задумываются над такими вопросами, а также еще не знают как деньги достаются.
#20
Отправлено 21.02.2012 - 13:03
Если я расскажу статистику голосующих в разрезе возраста даже из личных наблюдений, ты ооочень удивишься)))) у подростков денег нет,чтобы много голосовать))ИМХО, голосуют в основном подростки, которые не особо задумываются над такими вопросами, а также еще не знают как деньги достаются.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)