Приглашаем на развивающие занятия для малышей от 6 месяцев до 1 года 2 месяцев
"АНГЛИЙСКИЙ С ПЕЛЕНОК"
Отправлено 05.01.2012 - 12:56
Приглашаем на развивающие занятия для малышей от 6 месяцев до 1 года 2 месяцев
АНГЛИЙСКИЙ С ПЕЛЕНОК
Обучение проводится двумя инструкторами на двух языках (русском и английском)с опорой на родной язык.
Отличительной особенностью первого года жизни малышей является активное развитие восприятия и освоение мира, обогащение пассивного словаря. Наши занятия строятся таким образом, чтобы дать малышам как можно больше возможностей и для развия восприятия. И, конечно же, самая главная особенность этого периода жизни ребенка - эмоциональное общение с близкими людьми, в первую очередь с мамой, посредством этого общения, через доверие близкому человеку ребенок познает мир, учится ему доверять.
Немаловажную роль в развитии ребенка играет обращенное к нему речь, именно она наиболее эффективна в период от рождения до трех лет для совершенствования словарного запаса и языковых навыков малыша, которыми он будет владеть став взрослым. Невероятная способность к языкам в первые годы жизни является чудом, превосходящим всякое понимание. Именно раннее обучение крохи иностранным языкам развивает у него потребность пользоваться иностранным языком, говорить на нем.
Идеальный способ обучения ребенка иностранному языку с рождения - говорить с ним на этом языке. Понятно, что этот способ доступен не всем, ведь он предполагает совершенное знание и владение языком родителями. А если вы не владеете иностранным языком в полной мере, или вообще не знаете языка? У вас есть возможность обучить ребенка иностранному языку обратившись к специалистам нашего клуба и начать изучать язык вместе с малышом.
Каждое занятие состоит из нескольких блоков, благодаря этому удается удержать внимание малышей и сделать занятие веселым и интересным как для малышей, так и для их родителей.
Занятия включают в себя следующие блоки:
Упражнения с движениями.
Данный блок – это набор упражнений, направленных на закрепление двигательных навыков параллельно с речевыми.
Блок сенсорного развития включает в себя:
- игры, развивающие зрительное восприятие;
- игры, развивающие слуховое восприятие;
- игры, развивающие движения руки и пальцев рук, первые предметные действия.
Игры, способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.
Игры и упражнения, развивающие движения и нормализующие двигательную активность.
Информационный блок. Предлагается обсуждение актуальных вопросов развития и воспитания ребенка по запросу родителей.
Возраст детей: от 6 месяцев до 1 года 2 месяцев
Продолжительность занятий: 1 час 30 минут 1 раз в неделю.
Кв.Дружбы,19; ТРК "КОСМОС",тел.066-782-95-36,50-31-91
Сообщение отредактировал Alena Kochetova: 17.01.2012 - 19:39
0
Другие ответы в этой теме
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 05.01.2012 - 14:21
А почему с детьми постарше не работаете? Почему такое ограничение по возрасту?
0
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 05.01.2012 - 15:48
я уже писала в этой теме-но видимо удалили. какой английский в этом возрасте? о чем вы вообще говорите?*
0
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 05.01.2012 - 16:10
Mary_Ann (05.01.2012 - 14:21) писал(а):
А почему с детьми постарше не работаете? Почему такое ограничение по возрасту?
Здравствуйте. Мы работаем с детками всех возрастов, делая акцент на раннем языковом развитии потому, что для успешного овладения иностранным языком благоприятным является именно период до трех лет, когда малыш наиболее восприимчив к формированию и приобретению языковых умений и навыков. Доказано, что приобретенный на этом этапе опыт будет фундаментом для более эффективного овладения иностранными языками в школьном возрасте и использование его как родного.
Сейчас идет набор в группу деток вашего возраста. Если Вы оставите свои координаты, администратор свяжется с Вами и пригласит на занятие.
Ждем Вас у нас в Клубе.
0
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 05.01.2012 - 16:40
Vredin@ (05.01.2012 - 15:48) писал(а):
я уже писала в этой теме-но видимо удалили. какой английский в этом возрасте? о чем вы вообще говорите?*
Да может быть английский в этом возрасте, вполне. Почитайте Глена Домана.
0
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 05.01.2012 - 16:42
Vredin@ (05.01.2012 - 15:48) писал(а):
я уже писала в этой теме-но видимо удалили. какой английский в этом возрасте? о чем вы вообще говорите?*
Здравствуйте. Мнения специалистов в отношении раннего изучения языков различны. Но большинство из наиболее авторитетных ученых таких как Глен Доман, врач-нейрохирург, директор "Института Ускоренного Развития Ребенка", Масору Ибука создатель "Японской Ассоциации Раннего Развития Детей", Линда Акредоло, доктор философии, профессор психологии, редактор журнала "Детское развитие", секретарь "Общества по изучению детского развития", Сьюзен Гудвин, доктор философии, профессор психологии и многие другие, на чей опыт мы ссылаемся считают, что раннее обучение, в том числе обучение иностранным языкам дает детям расширение их возможностей в жизни. А осуществление возможностей будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решить стать. Но, чтобы он мог выбирать, ему необходимо эти возможности предоставить. Мы предоставляем детям и родителям одну из многих других возможностей овладения иностранным языком.Вряд ли кто-то сталкивался в своей жизни с проблемой раннего изучения языков. Проблема слишком позднего обучения иностранным языкам общеизвестна.
Удачи Вам.
0
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 05.01.2012 - 18:33
Alena Kochetova (05.01.2012 - 16:42) писал(а):
Здравствуйте. Мнения специалистов в отношении раннего изучения языков различны. Но большинство из наиболее авторитетных ученых таких как Глен Доман, врач-нейрохирург, директор "Института Ускоренного Развития Ребенка", Масору Ибука создатель "Японской Ассоциации Раннего Развития Детей", Линда Акредоло, доктор философии, профессор психологии, редактор журнала "Детское развитие", секретарь "Общества по изучению детского развития", Сьюзен Гудвин, доктор философии, профессор психологии и многие другие, на чей опыт мы ссылаемся считают, что раннее обучение, в том числе обучение иностранным языкам дает детям расширение их возможностей в жизни. А осуществление возможностей будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решить стать. Но, чтобы он мог выбирать, ему необходимо эти возможности предоставить. Мы предоставляем детям и родителям одну из многих других возможностей овладения иностранным языком.Вряд ли кто-то сталкивался в своей жизни с проблемой раннего изучения языков. Проблема слишком позднего обучения иностранным языкам общеизвестна.
Удачи Вам.
Вопрос чрезвычайно спорный. как можно научить ребенка такого возраста иностранному языку, если он и своего родного -то не знает? если бы еще речь шла о постоянном общении на иностранном языке, а то 1 раз в неделю...ну это же абсолютная глупость-вы уж извините. у меня чрезвычайно много знакомых двуязычных семей в которых дети осваивают два языка, и то к 4-5 годам. Вопрос к вам - как вы проверяете эффективность своих занятий ,если дети в таком возрасте не разговаривают??мне кажется ваши занятия следует назвать просто развивающими, а делать ставку на английский язык с пеленок бессмысленно
0
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 05.01.2012 - 18:41
Mary_Ann (05.01.2012 - 16:40) писал(а):
Да может быть английский в этом возрасте, вполне. Почитайте Глена Домана.
Пролистала пару его книг ради интереса. и не увидела ничего связанного с иностранными языками - может вы поделитесь? насколько поняла его основной специализацией являлось обучение умственно отсталых детей чтению естественно на родном языке.
0
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 06.01.2012 - 17:43
Vredin@ (05.01.2012 - 18:33) писал(а):
Вопрос чрезвычайно спорный. как можно научить ребенка такого возраста иностранному языку, если он и своего родного -то не знает? если бы еще речь шла о постоянном общении на иностранном языке, а то 1 раз в неделю...ну это же абсолютная глупость-вы уж извините. у меня чрезвычайно много знакомых двуязычных семей в которых дети осваивают два языка, и то к 4-5 годам. Вопрос к вам - как вы проверяете эффективность своих занятий ,если дети в таком возрасте не разговаривают??мне кажется ваши занятия следует назвать просто развивающими, а делать ставку на английский язык с пеленок бессмысленно
Добрый вечер. Мы делаем ставку на первые три года жизни ребенка, которые наиболее важны для овладения языком. Потому, что чем больше слов он слышит, тем более богатым словарным запасом будет владеть он в старшем возрасте. Языковое окружение, которое родители предлагают или не предлагают малышу, имеет решающее значение для совершенствования его речи. А используя стратегию превращения пассивного восприятия в активные впечатления, мы создаем условия для дальнейшего развития ребенка и языкового в том числе.
0
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 06.01.2012 - 23:39
Alena Kochetova (06.01.2012 - 17:43) писал(а):
Добрый вечер. Мы делаем ставку на первые три года жизни ребенка, которые наиболее важны для овладения языком. Потому, что чем больше слов он слышит, тем более богатым словарным запасом будет владеть он в старшем возрасте. Языковое окружение, которое родители предлагают или не предлагают малышу, имеет решающее значение для совершенствования его речи. А используя стратегию превращения пассивного восприятия в активные впечатления, мы создаем условия для дальнейшего развития ребенка и языкового в том числе.
вы не ответили ни на один мой вопрос, а написали какие-то заумные книжные фразы...поэтому дальнейший диалог с вами считаю бессмысленным
0
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
|
|