Страница 1 из 1
Организация работы и рабочего места
#1Отправлено 21.01.2012 - 09:29 У каждой вышивальщицы есть свои маленькие хитрости по организации работы и рабочего места. Как храните ниточки, пользуетесь ли станком или пяльцами, как модернизировали их? Как в процессе работы у вас организованы ниточки и схема? Может, кто-то использует какие-нибудь дополнительные приспособления. Вобщем, предлагаю делиться в этой темке своими идеями, как облегчить себе работу.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме#2Отправлено 21.01.2012 - 09:42
Я вот организовала свои ниточки, уже давно хотела поделиться, да все как-то не складывалось.
Идею взяла здесь , вот как это выглядело: . Я немного упростила себе задачу. Использовала коробки из-под обуви (подружка подогнала одинаковые), вот как это получилось у меня: Шпулек навырезала из обычного картона, номера приклеиваю с моточка (сейчас уже и на питерских номерочки есть). Шпули делала специально побольше, чтобы питерские моточки влазили хорошо. Вот так здорово они помещаются на полочку в шкафу. Все подписано - бери, что нужно Из нужной коробки берем нужные шпульки, после работы возвращаем назад. Номерочки поставила по возрастанию, так же можно сразу определить, есть нитки нужного цвета, или нет. Вобщем, мне такой вариант хранения ниточек очень нравиться, я довольна. #3Отправлено 21.01.2012 - 14:25
Вика,обалдеть..я о таком только мечтаю.....
сейчас вышла на работу,так и вышивать перестала :( а вообще купила спец.органайзер для ниточек,муж перемотал мне на бобинки с номерами.типа твоих коробочек,только у меня одна :)) но пока все в отдельном шкафчике на кухне лежит...
Страница 1 из 1
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
|