Как познакомиться в Интернете?
Отправлено 26.07.2009 - 19:30
я правда мужа не в инете нашла, но нашла своих одноклассников, которые сейчас почти все живут в России
ну и самое г лавное знакомство - более 4 лет назад случайно познакомились с Аленой и не только подружились но и стали крестными у деток своих
так что интернет хорошая штука
думаю наш форум тому подтверждение!
что касается знакомств со второй половинкой - у меня лично опыта нет, но тоже знаю много пар которые познакомились в инете
По вопросам совместных покупок - любые вопросы
- справа зеленая кнопка онлайн помощи
- ICQ - 5036159
Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.
Отправлено 26.07.2009 - 19:50
Вообще познакомиться через интернет вполне реально, только надо быть готовым к тому что можно пойти на 50 свиданий и 49 раз разочароваться. А еще понимать, что виртуальное общение далеко от реального и не сильно летать в облаках!
Отправлено 26.07.2009 - 19:58
По вопросам совместных покупок - любые вопросы
- справа зеленая кнопка онлайн помощи
- ICQ - 5036159
Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.
Отправлено 26.07.2009 - 20:03
Для меня лично всегда было странно как можно по аське с парнями знакомиться. Такой способ не для меня - это точно. Если как-то через форум, через общие интересы - эт я ещё понимаю, а вот так, чтоб просто постучать к кому попало... Пожалуй, как развлечение по молодости - это ещё куда ни шло, а с целью отношения завести -
Отправлено 26.07.2009 - 20:09
как по мне, что угодно делать лишь ради заведения отношений, как минимум, глупо и безрезультатно. Заниматься нужно тем, что тебе нравится, что близко, тогда и отношения заведутся естественным образом. Мы с мужем хоть и познакомились в аське, целью совершенно не было общаться в реале, это был скорее розыгрыш. Просто так получилось, что в процессе всего этого мы друг друга "зацепили"))))