Перейти к содержимому


Фотография

хочу вернуть шубу в магазин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 nyra

 
nyra

    Проверенная

  • Житель форума
  • 81 сообщений
  • Имя:Светлана
  • Район жовтневый
 

Отправлено 07.01.2013 - 15:13

Здравствуйте! Купила в магазине себе шубку, позиционировали ее как мех мутона со вставками из кусочков норки. Прийдя домой и померяв ее более тщательно в домашней обстановке поняла ,что шуба мне не нравится. И я хочу вернуть ее обратно. К тому же обнаружила на ней несколько висящих ниток, подол впереди топорщится ( видимо брак на стадии пошива) и небольшую дырочку сбоку слева на полотне. На следующий день пошла в магазин с просьбой сдать шубу назад в магазин и вернуть мне за нее деньги. Денег мне не вернули, сказали - нет наличных и когда будут, тоже не знают, ведь праздники же! Настаивали, чтобы я оставила им свою шубу, может быть они ее продадут и вернут мне деньги, хотя и возвращать они мне их не обязаны. Но меня такой вариант не устраивает, деньги мне нужны как можно быстрее. Т.к. нужна теплая одежда. Пожалуйста,подскажите, какие действия мне нужно предпринять, чтобы вернуть свои деньги! Бирки с шубы я не срезала. Но вместо чека мне дали листик, на котором написана дата покупки, модель шубы, цена и подпись. А вместо ЧП такой-то написано слово "хозяйка" и ее подпись. Имеет ли эта бумажка юридическую силу и примут ли меня с ней в обществе по защите прав потребителей? Из Закона я поняла, что без чека я не могу к ним обратиться за помощью. Спасибо за ответ!

#2 wife

 
wife

    Почетный житель

  • Заблокированные
  • 3 530 сообщений
  • Имя:Марина
  • Район ZP-city - Луганск)
 

Отправлено 07.01.2013 - 16:12

На возврат покупки есть 14 дней, Вы можете даже не объяснять причину - должны вернуть деньги. Если эта бумажка у них называется чек, то обязаны вернуть. Просто Вы, видимо , были не особо настойчивы в своих требованиях. Ваши права нарушаются, значит за нарушение предусмотрена ответственность. Можно сначала припугнуть обращением в Общ. по защ. прав потребителя. Если вы хотите вернуть деньги за бракованный товар, надо написать претензию. На ней должен расписаться сотрудник магазина при вручении (надо в двух экз. - один Вам , второй маг.). Если он отказывается это делать, претензию надо отправлять заказным письмом. Эти правила помогут вам вернуть ваши деньги. Вряд ли кто то захочет кипиша с претензиями и разборками свыше, вернут деньги сразу, проверено) Главное умный и аргументированный подход. Желаю удачи! :262c34f825e2d7c6b729dc4c27af351

#3 nyra

 
nyra

    Проверенная

  • Житель форума
  • 81 сообщений
  • Имя:Светлана
  • Район жовтневый
 

Отправлено 07.01.2013 - 17:55

Марина, спасибо за ответ! Все о чем ты написала, я им и рассказывала. Не написала я только претензию по поводу брака, потому что не знала об этом. Но денег мне не вернули. Пойду завтра снова. Я вот только переживаю, примут ли за чек их бумажку в Обществе по Защите прав потребителя? Если нет, то кто тогда будет защищать мои права??

#4 Newton

 
Newton

    Ты в жизни, как сапер - оступишься и... Ба-бах!

  • Помощник администратора
  • 5 154 сообщений
  • Имя:Юленька
  • Город:Луганск
  • Район Луганский

Награды

                                               
 

Отправлено 07.01.2013 - 18:30

Марина, спасибо за ответ! Все о чем ты написала, я им и рассказывала. Не написала я только претензию по поводу брака, потому что не знала об этом. Но денег мне не вернули. Пойду завтра снова. Я вот только переживаю, примут ли за чек их бумажку в Обществе по Защите прав потребителя? Если нет, то кто тогда будет защищать мои права??

Идите смело в общество по защите прав потребителей, пишите там жалобу, чаще всего они же сами- порекомендуют вернуть вам деньги, что магазин и сделает- проверенно :262c34f825e2d7c6b729dc4c27af351

#5 khill

 
khill

    Авторитетный житель

  • Специалист
  • 8 949 сообщений
  • Имя:
  • Район ʞɔнɐɹʎv

Награды

                                                        
 

Отправлено 07.01.2013 - 18:35

Идите смело в общество по защите прав потребителей, пишите там жалобу, чаще всего они же сами- порекомендуют вернуть вам деньги, что магазин и сделает- проверенно :262c34f825e2d7c6b729dc4c27af351

Иногда одного звонка из этой организации хватит, чтобы решить вопрос. Проверенно на себе
  • Виктория Ив это нравится
My Signature
В любой войне не убивай в себе человека...

#6 nyra

 
nyra

    Проверенная

  • Житель форума
  • 81 сообщений
  • Имя:Светлана
  • Район жовтневый
 

Отправлено 08.01.2013 - 16:55

Девочки, всем огромное спасибо за помощь!!! :058: Сегодня вернули мне деньги за шубу! :Vala_34:

#7 Marshmellow

 
Marshmellow

    Почетный житель

  • Житель форума
  • 1 193 сообщений
  • Имя:Юлия
  • Район Артёмовский
 

Отправлено 08.01.2013 - 17:19

Девочки, всем огромное спасибо за помощь!!! :058: Сегодня вернули мне деньги за шубу! :Vala_34:

Напишите, как добились, интересно же. Мне кажется, что вам обязаны были выдать чек, а не эту "писюльку", и ЭТО уже нарушение, с которым можно обратиться в ОЗПП??..

#8 nyra

 
nyra

    Проверенная

  • Житель форума
  • 81 сообщений
  • Имя:Светлана
  • Район жовтневый
 

Отправлено 08.01.2013 - 18:42

Юля, я сегодня пришла. Мне продавец улыбнулась и сразу выдала деньги за шубу. Я хотела показать ей где брак, но не могла сразу найти это место. Видимо не зря в магазинах с мехами очень интимное освещение. Она говорит: да ладно,не ищите. В каждой шубе есть какой-то брак :3991805e3c24612dfe0a72a6ef14e85 . На этом все и закончилось. Даже не пригодилась претензия, которую я написала дома. Видимо вчера я их очень хорошо подготовила))

#9 sthev

 
sthev

    люблю мир :)

  • Житель форума
  • 5 663 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Район Артемовский

Награды

                                            
 

Отправлено 14.01.2013 - 07:00

а продавец был тот же самый? это хозяйка или именно продавец? может они там у себя урегулировали и отдали, раз прямо сразу. возможно, продавец просто побоялся сначала.

хорошо, что хорошо закончилось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


www.lugamama.lg.ua © 2009-2015