Спи, моя крошечка,
Тело моего телышка,
Лучик моего солнышка, засыпай.
Спи, чудо Божие,
На меня похожее,
Спи моя хорошая, баю бай!
Правильно, это она. Я эту мелодию запомню на всю жизнь.
Как хорошо у мамы на руках! Я покачиваюсь, закрыв глазки, и легкий ветерок обдувает мои волосики. Так тепленько, уютно. Только мамина песенка становится еле слышной, а объятия - не такими крепкими. Ой, а где это я? Мое тельце обнимает что-то белое и мягкое. И что-то есть знакомое в этом запахе - сладеньком, точно, как мамино молочко. Нет, здесь как-то ВСЁ знакомо. Ну да, это же мое облачко! Прыг-скок! Я могу прыгать! Здорово! А что это за золотая ниточка привязана к моей ножке?
- Это шелковая связь с твоим тельцем! Взгляни вниз, видишь, как высоко ты улетела? Когда ты выспишься - придет время возвращаться, и эта ниточка поможет найти тебе дорогу!
- А я тебя знаю, мы учились вместе. У тебя были плохие оценки по истории миросотворения и тебя оставили на второй год! Твои родители еще очень огорчились, узнав от врача, что скорее всего, ты к ним придешь попозже.
Лицо ангелочка, и без того красное от канапушек, покраснело еще больше.
- Ну да, я тебя тоже помню. Ты была отличницей. И родителей нашла себе самая первая. Они тогда совсем детьми еще были.
- Да, 18 школьных лет пролетели незаметно.
- Смотрю, ты всё-таки стала девочкой. Ну как тебе живется без крылышек, какое имя тебе дали родители?
- У меня чудесное имя – Олеся! Его мне дал папа еще до рождения. По славянскому поверью означает - лесная, а по древнегреческому – оберегающая. А живется, сейчас подберу слово, удивительно. Вроде бы всё понимаешь, а сказать не можешь. Знаю так много, а поделиться, рассказать обо всём маме, папе, нельзя. Видишь эту ямочку между носиком и губкой? Это я как-то хотела бабушке ответить на её вопрос – от куда же я такая взялась. А мой ангел-хранитель приложил сюда свой палец и сказа ЦЦЦЦ, теперь вот вмятенка осталась. У взрослых тоже она есть, значит они тоже многое знали.
- Что же это получается, забыли они что-ли?
- Ну да, наверное, такие глупые вопросы задают иногда. Ой, а я и летать могу. Полетели?
Они взялись за ручки, оттолкнулись от мягкого облака и взлетели. Ангелочек не уставал задавать вопросы типа, а помнишь вот это облачко? На нём ты пыталась вырастить ромашки? Или – глянь, помнишь маленького ангелочка, которого ты пыталась накормить радужными росинками, это он, за твои восемь месяцев вот как вырос! Олеся смотрела по сторонам и пыталась запомнить как можно больше. Может удастся рассказать об этом кому-нибудь там на земле.
- А сюда посмотри. Помнишь эту беседку?
Олеся обернулась и увидела на большом облаке красивую альтанку. На ней суетилось много радостных ангелочков, а в стороне от нё стояла целая очередь аистов. Ангелочки снимали крылышки и прыгали в сумочки грациозных птиц. Удачи! Счастливо! Не забывай нас! - слышалось из беседки.
- Тебя нес вон тот аист. Ну ничего, осталось совсем немного времени и настанет моя очередь.
Впереди среди облаков показалась полянка. Так странно - среди белых облачков на голубом фоне неба – зеленая лужайка.
- Помнишь? Здесь ты любила отдыхать.
- Конечно, с этой полянки ярче всего слышен мамин голос, её песенки и серебряный отзвук гитарных струн. Слышишь, до сих пор эхо звучит? А этот запах? Медовый с примесями степных трав и легким ванильным ароматом. И небо здесь особенно красивое! Как хорошо! Я сейчас лягу ненадолго вот сюда, а ты постой рядышком.
Олеся закрыла глазки и почувствовала мягкость ангельских крылышек. Тут что-то потянуло за ножку, и малышка почувствовала, что куда-то проваливается.
Скрип-скрип – проскрипела дверца шкафа – это папа собирается на работу. Значит уже утро. Как тепленько и уютно под крылышком ангела. Хорошо, что он остался со мной. Ну всё, пора открывать глазки. Ой, это совсем не крылышко, это горячая мамина рука нежно обнимает мою спинку. Мамочка послушай, мне так много нужно тебе рассказать. Сейчас, я только напьюсь молочка, и ты меня выслушаешь. «ЦЦЦЦЦЦ - послышалось у изголовья кровати». И еле заметное почти прозрачное крылышко ангела-хранителя слегка коснулось личика Олеси. С добрым утром, крошечка!