Предохранение от беременности:
долгое наслаждение или путь в преисподнюю ?
Spoiler
В древние времена, когда еще не была развита индустрия контрацептивов, когда аборт считался смертным грехом, рожали столько, сколько посылал Господь. И дети считались благословением для каждой семьи, а бездетность наказанием и даже проклятием рода. Сейчас, когда супруги не хотят иметь детей, это называется модными словами - "планирование семьи". Для этого во всем мире и в каждой отдельной стране созданы целые институты. На самом деле практически все планирование сводиться только к умению пользоваться противозачаточными средствами. Планирование оказывается направленным только в одну сторону - сторону уменьшения рождаемости. Задача предохраняющих от беременности средств проста - не лишать супругов удовольствий от супружеской близости, но избавить их от труда по воспитанию детей. Каков же духовный вред предохранения? Во-первых, контрацепция прямо связана с богохульством, ибо в момент зачатия невидимо присутствует Бог, даруя маленькой клеточке будущего ребенка живую вечную душу. Используя противозачаточные средства, супруги своими действиями говорят:"Господи! То, чем мы сейчас будем заниматься, Тебя не касается, мы тут сами разберемся". Бог сознательно изгоняется из семьи, где предохраняются от беременности. Такая семья лишается Божьего благословения, а значит супруги лишаются в браке того, что называется "счастьем". Невозможна крепкая семья там, где нет желания иметь детей, т.к., во-вторых, контрацепция способствует развитию в человеке блудной страсти. Действие духовной страсти можно сравнить с действием наркотика. К наркотику организм очень быстро привыкает и поэтому требуется увеличение дозы или переход к более сильным наркотикам. То же самое происходит между супругами. Если ими владеет страсть, то вскоре все отношения между ними будут сводиться к постельным, а нормальная человеческая забота друг о друге, основанная на душевной и духовной близости, будет отходить на второй план. В чем, дорогие мои читатели, вы уже смогли убедиться на своем горьком опыте. Супруги становятся не единой плотью, а просто постоянными партнерами. И очень вероятно, что страсть потребует от своих рабов смены партнеров, чтобы испытать новые ощущения, вновь почувствовать новизну от сближения с новым человеком. И начинается цепочка греха, где один за другим порождаются все новые и новые грехи, убивающие и души, и тела человеческие. Использование противозачаточных средств приносит не только духовный вред, но и наносит серьезный удар по здоровью женщины. Ведь женский организм - это удивительное творение Божие. Мужской организм по сравнению с ним - это то же, что деревянные счеты по сравнению с компьютером. Мужской организм всегда находится в одном состоянии, женский же может находиться в четырех разных состояниях: - девственность ( супружеской близости нет, органы, связанные с рождением ребенка, находятся в полусне); -готовность к беременности ( все органы находятся в полной готовности к зачатию); - беременность; кормление грудью. В каждом из этих состояний организм работает по-разному, и каждый раз, переходя из одного состояния в другое, женщина ощущает в себе очень серьезную перестройку. Все перемены в работе женского организма осуществляются с помощью тонких гормональных настроек. Если женщина пользуется гормональными противозачаточными средствами, то она вмешивается в эту тонко настроенную систему и это бесследно не проходит. Такого обилия женских болезней, как сейчас, раньше никогда не было. Если супруги хотят иметь близость, но не хотят иметь детей, то пусть супруга готовится к женским болезням.
Необходимо сказать о том, что Церковь принципиально разделяет контрацептивы на два класса. Это нашло свое отражение в "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви", принятой на Юбилейном Архиерейском Соборе в 2000 году. До принятия этого документа эта проблема не поднималась на уровне официального церковного учительства. В "Основах социальной концепции" средства контрацепции разделяются на абортивные и не абортивные. Абортивные средства - это те, которые уничтожают на самых ранних стадиях уже зачатую в утробе матери человеческую жизнь. К употреблению таких средств, как отмечено в документе, "применимы суждения, относящиеся к аборту"(Гл. XII, п.3). Значит, Церковь считает их использование недопустимым и греховным. Какие же средства необходимо сюда отнести? Врачи-гинекологи указывают на два основных вида контрацептивов, которые обладают абортивным действием. Во-первых, это - внутриматочные спирали. Эти средства вообще не имеют права называться контрацептивами, т. к. зачатию оно совершенно не препятствуют. Их действие основано на том, что уже зачатый (!) зародыш не может прикрепиться к стенкам матки и погибает не получая питания, то есть действие исключительно абортивное, поскольку связано с пресечением уже зачавшейся жизни. Причем сколько загублено здесь жизней не возможно подсчитать. Дорогие женщины, прошу вас учитывать все это на исповеди, т.к. многие не знают об этом и не раскаиваются в этом страшном грехе, а, равно, как и мужчины, причастные к этому беззаконию. Помните, грех аборта - это грех обоих и мужчины и женщины.
Вторым видом противозачаточных средств абортивного действия являются гормональные контрацептивы. Эти средства более сложные и действуют сразу по нескольким направлениям, чтобы уменьшить риск забеременеть, однако зачатие иногда все же происходит и тогда включается механизм убийства зачатого плода. И хотя число детей, убитых гормональными средствами, меньше чем спиралями, грех убийства ( аборт ) остается убийством.
Православная Церковь считает идеальным не использовать контрацепцию вовсе, то есть либо рожать столько детей, сколько посылает Господь, либо воздерживаться от супружеской близости. Но поскольку из-за общего падения нравственности далеко не все могут вести такой подвижнический образ жизни, то супруги по взаимному согласию могут принимать меры по предотвращению зачатия. Церковь, не благословляя прямо эти меры, все же допускает их, зная немощь людей. Но при этом Церковь считает категорически недопустимым для христиан использование абортивных контрацептивов. Наслаждение долгим не бывает, ради минуты земной радости не лишайте жизни невинных младенцев, а себя радости жизни вечной.
Источник
Необходимо сказать о том, что Церковь принципиально разделяет контрацептивы на два класса. Это нашло свое отражение в "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви", принятой на Юбилейном Архиерейском Соборе в 2000 году. До принятия этого документа эта проблема не поднималась на уровне официального церковного учительства. В "Основах социальной концепции" средства контрацепции разделяются на абортивные и не абортивные. Абортивные средства - это те, которые уничтожают на самых ранних стадиях уже зачатую в утробе матери человеческую жизнь. К употреблению таких средств, как отмечено в документе, "применимы суждения, относящиеся к аборту"(Гл. XII, п.3). Значит, Церковь считает их использование недопустимым и греховным. Какие же средства необходимо сюда отнести? Врачи-гинекологи указывают на два основных вида контрацептивов, которые обладают абортивным действием. Во-первых, это - внутриматочные спирали. Эти средства вообще не имеют права называться контрацептивами, т. к. зачатию оно совершенно не препятствуют. Их действие основано на том, что уже зачатый (!) зародыш не может прикрепиться к стенкам матки и погибает не получая питания, то есть действие исключительно абортивное, поскольку связано с пресечением уже зачавшейся жизни. Причем сколько загублено здесь жизней не возможно подсчитать. Дорогие женщины, прошу вас учитывать все это на исповеди, т.к. многие не знают об этом и не раскаиваются в этом страшном грехе, а, равно, как и мужчины, причастные к этому беззаконию. Помните, грех аборта - это грех обоих и мужчины и женщины.
Вторым видом противозачаточных средств абортивного действия являются гормональные контрацептивы. Эти средства более сложные и действуют сразу по нескольким направлениям, чтобы уменьшить риск забеременеть, однако зачатие иногда все же происходит и тогда включается механизм убийства зачатого плода. И хотя число детей, убитых гормональными средствами, меньше чем спиралями, грех убийства ( аборт ) остается убийством.
Православная Церковь считает идеальным не использовать контрацепцию вовсе, то есть либо рожать столько детей, сколько посылает Господь, либо воздерживаться от супружеской близости. Но поскольку из-за общего падения нравственности далеко не все могут вести такой подвижнический образ жизни, то супруги по взаимному согласию могут принимать меры по предотвращению зачатия. Церковь, не благословляя прямо эти меры, все же допускает их, зная немощь людей. Но при этом Церковь считает категорически недопустимым для христиан использование абортивных контрацептивов. Наслаждение долгим не бывает, ради минуты земной радости не лишайте жизни невинных младенцев, а себя радости жизни вечной.
Источник