Здравствуйте! Столкнулись с такой проблемой: годика в два дочка отлично считала до 10, учила стихи и т.д. А сейчас кроме как рисованием и всяким рукоделием отказывается заниматься. Вчера в 101 раз повторяли буквы У и А. Я уверена, что она их узнает, но тем не менее делает вид, что не помнит, стесняется, начинает кривляться, отказывается называть вслух. При этом по памяти пишет сама: мама, папа, баба и просто буквы, может часами проводить занятия с куклами. А вот с чтением вслух - ну никак - включает актрису больших и малых театров... Словарный запас у нее тоже очень большой (даже слишком). Меня озадачивает ее нежелание заниматься чем-то, если это не ее инициатива. Сейчас это вроде бы и не важно, но на горизонте школа - где не только танцы, песни и рисование, но и другие предметы. Как пример еще: в выходные ей очень хотелось поиграть на синтезаторе. Я сказала, что включу. если сосчитает от 1 до 10 без ошибок - ни в какую.. весь день за мной повторяет еще как-то, а сама не сосчитала ни разу... то есть даже мотивировать ее не получается совсем..
Не хочет заниматься, учить буквы
Создал:
Алёнчик
, 13.03.2013 19:57
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 13.03.2013 - 19:57
В сети бываю только вечером, в будни. Днём - только с телефона, поэтому если сразу не отвечаю - не обижайтесь.
#2
Отправлено 14.03.2013 - 07:44
Доброе утро, Елена! Думаю, к счастью, это не проблема. По вашим словам, девочка очень активная, жизнерадостная и любопытная. И вы правильно подметили: "...ее нежелание заниматься чем-то, если это не ее инициатива". Ваш ребенок находится в дошкольном периоде, когда он открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов человеческой деятельности. Формируется его собственный характер. Открывается самостоятельность, и ваша девочка, на мой взгляд очень инициативна и самостоятельна, что очень важно в этот период. Хочу отметить, что главным видом деятельности в дошкольном периоде (с 3лет до 7 лет) является сюжетно-ролевая игра: это принцессы, мамы, продавцы, врачи - все что ребенок видит вокруг. И уж поверьте, ну нет у малышки , пока, времени для скучных букв и цифр. Подождите, позвольте вашей радости ощутить детство и наиграться. Ведь, еще будет время когда она так устанет от уроков:цифр, букв, нелепых рассказов по литературе. И вы тоже, можете вспоминать о беззаботной, когда-то, игре малышки. Так же очень важно, что у ребенка хорошо развита способность к словотворчеству: " Словарный запас у нее тоже очень большой (даже слишком)".
Важно помнить, что для каждого типа навыков существует свой оптимальный возраст начала обучения, как правило тесно связанный с созреванием каких-то психических функций и началом использования этого навыка. Кроме того: "Если где-то что-то прибавится, то где-то что-то непременно убавится". То есть, если вы начинаете обучение ребенка чтению в пять с половиной - шесть лет, затрачиваете на это гораздо меньше сил и времени.
Так что, просто отдыхайте вместе со своей малышкой, а буквы, цифры предоставьте школе и учителям. Ведь, сейчас для вашей малышки важнее мама, которая играет с ней вместе в любимую игру.
Желаю удачи!!
Важно помнить, что для каждого типа навыков существует свой оптимальный возраст начала обучения, как правило тесно связанный с созреванием каких-то психических функций и началом использования этого навыка. Кроме того: "Если где-то что-то прибавится, то где-то что-то непременно убавится". То есть, если вы начинаете обучение ребенка чтению в пять с половиной - шесть лет, затрачиваете на это гораздо меньше сил и времени.
Так что, просто отдыхайте вместе со своей малышкой, а буквы, цифры предоставьте школе и учителям. Ведь, сейчас для вашей малышки важнее мама, которая играет с ней вместе в любимую игру.
Желаю удачи!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных