Английский в детском саду
#21
Отправлено 18.06.2013 - 07:55
Я планирую разделить обучение на 2 года. 1 год- на уровне слова. 2 год- на уровне фразы.
Решила так, исходя из своего опыта. Я вот сейчас с мальчиком занимаюсь 7 лет, 1 класс закончил. Занимаемся по программе для дошкольников 5-6 лет( но это все условно, я беру эту программу для младших школьников, которые недавно начали учить язык в школе и еще не умеют ни говорить, ни писать, ни читать). Там все подробненько расписано. Берем фразу- учим ее 3 занятия, потом следующую... так вот он все равно путает. Путает похожие фразы типа Как дела и Сколько тебе лет... И не потому что он глупый, а потому что для него это все по-новому. Но ему в его возрасте 7 лет, уже можно это давать. А начинать обучение с фраз малышам, пусть даже самых простых - значит заморочить детям голову. Запутаются, не поймут. А со слов самое оно. Конечно, одними словами дети не обойдутся. Что это, дай мне, я хочу, это стол... вот такое они должны знать.
И еще, у меня в Божьей коровке детки. Самому старшему в группе 5 лет, мы с ним пробовали выучить фразу My name is...., не пошло, пробовали I am Vova.......Опять не понимает. Естественно, все зависит от малышей, все разные, но как показывает мой опыт, вряд ли только начиная учить язык детки сразу усвоят как сказать свое имя, возраст и где они живут.
Так вот на каждом занятии моем должны быть- песенки (тематические- учим цвета, песня про цвета), зарядка, пассивная деятельность (типа пазл собираем, или ищем карточку на полу), и парочка активных (типа принеси мне, добеги до карточки) . Ну и в начале занятия зарядка для язычка- учим произносить звуки. Планирую охватить основные темы- семья, животные, цифры, цвета,транспорт, профессии.......Их всего около 12 по-моему. На каждый блок слов (их не больше 7) , идет 3 занятия. Потом следующие.
Ну как то так. Надеюсь я понятно изложила свои мысли. Ну ,простите, что много, я коротко не умею))))))))))))))))))))
#22
Отправлено 24.06.2013 - 11:07
Могу вам ответить на примере моего сына. Мы как раз знаем и понимаем фразы, Ай ам, Хау ду юду и т.д. Постоянно говорит мама сделай то-то плизз, Нам 4 года, я не усердствую с языком вовсе, просто комментирую иногда свои действия на англ языке. У меня знакомая уже год дочку водит в монтессори на англ яз., вот девочка в песочнице начала умничать перед моим сыном, и говорит "что такое джамп", мой сын "прыг-прыг", она опять "клайм", и говорит моему сыну - это лазить по деревьям, на что я ответила - "не только лазить, но взбираться", она таааак обиделась, побежала жаловаться маме, ведь ее учат так , слово на англ., а ему перевод на русский, поэтому ей не понять еще что есть слово, которое имеет много значений, а мой сын понимает значение слов, потому что на ее вопрос что такое "ран", ответил "ходить, бежать", хотя нечетко в тоже время. Я спросила ее простые вопросы, которые мой сын знает, она не ответила,она не знает части тела, природу, увы, но я думаю, что в течение след. лет ее будут учить этому. Поэтому важна именно языковая среда, еще очень помогают песенки типа "Иф ю хэппи энд ю ноу клэп е хендс и т.д.", мой ре очень любит эти песенки, особенно повторять и петь их, хотя мой ре совсем не усидчивый. Я заметила, что все слова надо сопровождать движения, это методика Мещариковой, вы говорите флай и вы показываете, что вы летаете, если джамп - прыгаете, это для маленьких детей, иначе не поймут ничего. Еще один пример, моя золовка приехала на 2 мес. с 1.5 г. ребенком из Франции, девочка плакала и не понимала хорошо русский, итог- через месяц отлично понимала все слова и что от нее хотят и немного стала говорить на русском, вывод - языковая среда, надо разговаривать внутри семьи на иностран. языке, если ре ходит на уроки только - нужен сильнейший стимул, т.е. обучение обязательно в группе, чтоб была конкуренция, в 6-7 лет детки хотят быть первыми, лучшими, любят хвастаться (как я привела пример с 5-летней девочкой в песочницей, ей хотелось похвастаться, чувствовать свое преимущество, отсюда и желание в обучение)Расскажу вам свою задумку. Если, что исправляйте, советуйте.
Я планирую разделить обучение на 2 года. 1 год- на уровне слова. 2 год- на уровне фразы.
Решила так, исходя из своего опыта. Я вот сейчас с мальчиком занимаюсь 7 лет, 1 класс закончил. Занимаемся по программе для дошкольников 5-6 лет( но это все условно, я беру эту программу для младших школьников, которые недавно начали учить язык в школе и еще не умеют ни говорить, ни писать, ни читать). Там все подробненько расписано. Берем фразу- учим ее 3 занятия, потом следующую... так вот он все равно путает. Путает похожие фразы типа Как дела и Сколько тебе лет... И не потому что он глупый, а потому что для него это все по-новому. Но ему в его возрасте 7 лет, уже можно это давать. А начинать обучение с фраз малышам, пусть даже самых простых - значит заморочить детям голову. Запутаются, не поймут. А со слов самое оно. Конечно, одними словами дети не обойдутся. Что это, дай мне, я хочу, это стол... вот такое они должны знать.
И еще, у меня в Божьей коровке детки. Самому старшему в группе 5 лет, мы с ним пробовали выучить фразу My name is...., не пошло, пробовали I am Vova.......Опять не понимает. Естественно, все зависит от малышей, все разные, но как показывает мой опыт, вряд ли только начиная учить язык детки сразу усвоят как сказать свое имя, возраст и где они живут.
Так вот на каждом занятии моем должны быть- песенки (тематические- учим цвета, песня про цвета), зарядка, пассивная деятельность (типа пазл собираем, или ищем карточку на полу), и парочка активных (типа принеси мне, добеги до карточки) . Ну и в начале занятия зарядка для язычка- учим произносить звуки. Планирую охватить основные темы- семья, животные, цифры, цвета,транспорт, профессии.......Их всего около 12 по-моему. На каждый блок слов (их не больше 7) , идет 3 занятия. Потом следующие.
Ну как то так. Надеюсь я понятно изложила свои мысли. Ну ,простите, что много, я коротко не умею))))))))))))))))))))
#23
Отправлено 24.06.2013 - 14:30
#24
Отправлено 25.09.2013 - 21:23
#25
Отправлено 28.11.2013 - 21:27
Aspara, соглашусь с тобой, что 3-х летке занятия языками еще рановато, пусть на своем вначале говорить научится))))
А насчет изучения, я конечно, не специалист ни разу, но что-то мне подсказывает, что чем раньше начать учить, тем проще будет язык восприниматься. Ну по типу того, как в двуязычной среде детки с пеленок на двух языках лопочут свободно)))
А насчет применения языка в повседневной жизни - да куда угодно! Книги читать, песни слушать, в комп. игры играть (не все ж переводятся, а со знанием языка проще)), фильмы смотреть, в инете общаться не только на русскоязычных ресурсах, ну и т.д., и т.д. Да и поездки за границу сейчас далеко не редкость, а английский - международный язык, везде может пригодиться)))) И все это можно начинать делать, не ожидая полного повзросления))
считается, что 3 года это самый лучший возраст для того, чтобы начинать обучении английским языком! Но я тоже считаю рановато!
#26
Отправлено 28.11.2013 - 21:34
Хорошая у вас идея, мне нравится)) думаю, в детском саду уже можно начать детей знакомить с английским, им будет интересно, тем более, что они друг друга знают процесс адаптации к занятиям не будет долгим. По поводу стоимости, вы еще учтите, что сад с вас будут брать процент за проведение занятий, и тогда ваша оплата будут совсем мизерной. Мы платим за хореографию в саду 4 гр за занятие, ходит вся группа в обязательном порядке.
А вы уже занимались языком с такими маленькими детками или это ваш дебют?
Как это процент за проведение??? Это бюджетное учреждение, все сотрудники должны быть официально устроены. Любая ревизия выявит нарушения!!! Я думаю если есть вакансии, тогда руководство садиков нанимает преподавателей!А на счет цены - это очень хорошая цена для занятий англ. языком, если действительно дети будут изучать англ. язык.!!!
#27
Отправлено 29.11.2013 - 07:27
Как это процент за проведение??? Это бюджетное учреждение, все сотрудники должны быть официально устроены. Любая ревизия выявит нарушения!!! Я думаю если есть вакансии, тогда руководство садиков нанимает преподавателей!А на счет цены - это очень хорошая цена для занятий англ. языком, если действительно дети будут изучать англ. язык.!!!
Учреждение то бюджетное, но вакансии на преподавателя английского нет. Разве что в саду с каким нибудь языковым уклоном, но у нас таких нет.
#28
Отправлено 29.11.2013 - 22:08
Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Всё дано... но.. черно- белым. А раскрашиваем мы... =)))
#30
Отправлено 01.12.2013 - 11:52
У меня сейчас нет такой возможности. Есть желание позвонить педагогу и пообщаться на эту тему. Отпишусь здесь после разговора.А Вы на занятиях присутствовали? Как именно они проходят?
Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Всё дано... но.. черно- белым. А раскрашиваем мы... =)))
#31
Отправлено 05.12.2013 - 10:54
,.
#32
Отправлено 26.03.2014 - 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных