Модератор | Дата: Пятница, 17.02.2017, 22:17 | Сообщение # 1 |
Счатье есть, его не может не быть :)
Статус:
| Школа №12 Луганск
|
|
| |
Модератор | Дата: Пятница, 17.02.2017, 22:18 | Сообщение # 2 |
Счатье есть, его не может не быть :)
Статус:
| HelgachkaОтправлено 14.09.2011 - 18:36 Очень бы хотелось узнать более подробно об этой школе как говорится из первых уст.
BulkaОтправлено 14.10.2011 - 05:45 У меня сын Семён ходит в 3-А класс в эту школу.После смены директрисы, школа начинает оживать.Школа небольшая, но уютная.Единственный минус, без уклона
MartaОтправлено 14.10.2011 - 18:29 Здравствуйте. Я новичок на форуме. Хотелось бы узнать, какие учителя в 12 школе, материальная база. Нужно определиться со школой на следующий год. Живем на городке.
BulkaОтправлено 20.10.2011 - 06:28 Педсостав хороший, материальная база обновляется, ремонт делается.Но конкретный сдвиг пошел в этом году.Есть компьютерный класс, изучение английского со 2 класса.Я знаю, что в 25 школе за английский платят деньги.Спортзал в прошлом году отремонтировали.Есть спортивные секции:тхеквондо(мы сына водим), каушинское карате, и танцы современные.
MartaОтправлено 22.12.2011 - 10:29 Родители будущих первоклассников! Откликнитесь, кто был на родительском собрании 10 декабря. О чем рассказывали? Когда будут подготовительные курсы?