В погоне за оригинальностью, эффектностью и индивидуальностью современные модницы прибегают порой к самым нестандартным вариантам не только одежды, но и обуви. Дизайнерам же стремление женщин быть разными идет только на руку, ведь весь свой творческий потенциал они могут воплотить в дизайне своих произведений и не боятся быть не понятыми, ведь женщины по-всему миру их наверняка поймут, так как в последнее время девиз «Чем необычнее, тем лучше» стал основным правилом в модном мире. Руководствуясь желаниями женщин быть необычными, именитый лондонский дизайнер Julian Hakes выпустил в свет новую линию оригинальной обуви, а именно женских туфель и дал ей красивое название Мохито. Форма моделей напоминает спиральки и наряду с классическими оттенками, представлена в ярких, почти кислотных тонах. Оригинальным помимо дизайна моделей является и материал, который чаще всего представляет собой карбон, пластик и резину.
По словам дизайнера, мысль создать туфли подобной конструкции пришла к нему совершенно случайно. Он ставил эксперименты и пытался понять, какие именно части обуви необходимы для поддержания и защиты стопы. Обернув лист кальки вокруг своей ноги, и изучив всевозможные варианты оформления, Джулиан Хейкс пришел к выводу, что обувь в действительности, нужна лишь для поддержания пятки и стопы, все остальное является дополнением. Именно так родился оригинальный дизайн моделей, состоящих из одной полосы, обернутой вокруг ноги.
После того, как дизайнер притворил в жизнь свою идею и презентовал первую модель в узком кругу знакомых, известное нью-йоркское модельное агентство попросило одну из пар для своих fashion-съемок. Как только модный бомонд увидел на страницах журнала туфли Julian Hakes произошел бум в мире обуви, модели коллекции «Мохито» захватили мировые подиумы, по ниv начали сходить с ума все голливудские знаменитости, ведь теперь девиз «Чем необычнее, тем лучше» обрел свое материальное воплощение.
Как по мне - Прикольные))