Перейти к содержимому


Фотография

Ранее развитие мода или необходимость.


Сообщений в теме: 207

#201 Izida

 
Izida

    Почетный житель

  • Лугамамы
  • 3 520 сообщений
  • Имя::-))
  • Район Жовтневый

Награды

                             
 

Отправлено 27.11.2013 - 22:48

Ну почему вы считаете, что это псевдо - уроки? Ну неужели вы обошли каждую ШРР и в каждой халатно к вам отнеслись. Я не встречала ни одной подпольной ШРР (грубо говоря), только крупные и извесные. которые ни один год уже работают с детками - это Точка роста, Семья от А до Я, Семь - я, Я сам, ну если бы их работа была не законна как писалось выше. их бы прикрыли давным давно. Ну вот честно не пойму - почему все так сомневаются в ШРР, тем более сомневаются даже те, кто водит своих деток :) по сути такие же ДС с воспитателями, только работают по новым методикам!

А Вы обошли каждую ШРР? Если Вам не встретилось ни одной подпольной, это не означает, что их нет. Я знаю о чем говорю, и почему - писала выше. Да и наличие лицензии не залог правильной подачи материала, даже если "работают по новым методикам". Если бы был государственный контроль качества преподавания в этих центрах, было бы гораздо проще, но его нет. Каждая мама оценивает работу ШРР ориентируясь на своего ребенка и личные предпочтения. И есть немало мам, не питающих иллюзий относительно подобных заведений, что было подтверждено постами таких мам выше. Водить или нет в ШРР ребенка - личное дело каждой мамочки, и каждая руководствуется своими мотивами. Для одних это игра в приятной компании, общение со сверстниками, для других - возможность почерпнуть что-то новое. Есть, кстати, и такие, кто дома не занимается с ребенком вообще.
Какие конкретно ШРР не имеют лицензии, я не писала, поэтому Ваш выпад " Точка роста, Семья от А до Я, Семь - я, Я сам, ну если бы их работа была не законна как писалось выше. их бы прикрыли давным давно." безоснователен.

Сообщение отредактировал Izida: 27.11.2013 - 22:54


#202 Ируха

 
Ируха

    Житель

  • Житель форума
  • 732 сообщений
  • Имя:Ира
  • Район Жовтневый, ул. Тухачевского.

Награды

                          
 

Отправлено 27.11.2013 - 23:05

А Вы обошли каждую ШРР? Если Вам не встретилось ни одной подпольной, это не означает, что их нет. Я знаю о чем говорю, и почему - писала выше. Да и наличие лицензии не залог правильной подачи материала, даже если "работают по новым методикам". Если бы был государственный контроль качества преподавания в этих центрах, было бы гораздо проще, но его нет. Каждая мама оценивает работу ШРР ориентируясь на своего ребенка и личные предпочтения. И есть немало мам, не питающих иллюзий относительно подобных заведений, что было подтверждено постами таких мам выше.
Какие конкретно ШРР не имеют лицензии, я не писала, поэтому Ваш выпад " Точка роста, Семья от А до Я, Семь - я, Я сам, ну если бы их работа была не законна как писалось выше. их бы прикрыли давным давно." безоснователен.

Я обошла не мало ШРР, чтоб сделать окончательный выбор. Я присутствовала на занятиях, я могу для себя сделать определенный вывод о работе преподавателя и самого центра. Конечно о каждом центре я не могу с точностью сказать какой он плохой или хороший, я сужу по тому центру в который мы ходим.
My Signature



#203 Skazka L

 
Skazka L

    Авторитетный житель

  • Лугамамы
  • 6 281 сообщений
  • Имя:Сказка
  • Город:Луганск
  • Район Луганск

Награды

                                                                                         
 

Отправлено 28.11.2013 - 04:59

Что-то тема из просто раннего развития (надо или нет) переросла надо ли посещать школы раннего развития. А ведь раннее развитие - это не только школы раннего развития...
My Signature

Три вещи, которые убивают нас день за днем: когда едим нелюбимую еду, когда спим с нелюбимыми людьми и когда посвящаем себя нелюбимой работе.


#204 мама_kati

 
мама_kati

    Почетный житель

  • Житель форума
  • 2 370 сообщений
  • Имя:Оксана
  • Район Артемовский, пос Юбилейный

Награды

                             
 

Отправлено 28.11.2013 - 12:31

не буду переубеждать мам, которые не считают д/с чем-то разумным, скажу, что для меня именно ШРР - это дань моде, а конкретно раннее развитие ребенка - это необходимость. А вот кто каким способом эту необходимость воплощает - дело вкуса и материальных возможностей.

#205 Танюшенька

 
Танюшенька

    Почетный житель

  • Житель форума
  • 2 264 сообщений
  • Имя:Танюша
  • Город:Луганск
  • Район кв.Солнечный

Награды

                                         
 

Отправлено 02.01.2014 - 08:28

Я тоже скажу, что раннее развитие- это необходимость. Я работаю с детками, люблю малышей- дошкольников. Работаю с ними как в группе, так и индивидуально. Веду английский (то есть не развивающие занятия, немножко все по другому) и я вам с уверенностью заявляю, что деток, с которыми занимаются видно. Они выделяются на фоне других. Сразу можно сказать, занимаются ли с ребенком или нет ( не важно дома или в каком нибудь центре). Это заметно по их умению выразить свои мысли, по тому как они справляются с заданием. Они не такие ленивые, у них есть понятие занятия, что очень важно. И я не скажу, что такие детки замучены занятиями и лишены детства. Нет, вполне счастливые детишки, только соображают они лучше, Это не дань моде, это помощь ребенку. Деткам нужно все показывать, их нужно учить. Многих проблем в школе можно избежать, если до школы дать ребенку основу знаний, поведения и умения этими знаниями распоряжаться. Да и не только в школе, поскольку все основное детям закладывается в детстве.
Раннее развитие- необходимо. Если мама может заниматься с ребенком сама (но ребенок ходит в садик и общается с другими детками), то это здорово- и ШШР не нужна. Но если маме это не в радость, лучше довериться педагогам. Ребенку важно общение и социализация, поэтому эгоистически держать ребенка рядом с собой, заниматься с ним, но при этом не водить его не в какой коллектив, мотивируя это тем, что я мама и все лучше знаю, как то глупо. Или заниматься с ребенком, не чувствуя при этом интереса и радости (есть и такие мамы, да. Это не плохо, просто люди разные, педагоги живут не в каждом). Везде должен присутствовать здравый смысл. Вопрос должен стоять не развивать ребенка или нет, а как и где его правильно развивать.

Р.S. Лирическое отступление по поводу ШШР. Мамочки, вы же можете присутствовать на занятиях (по крайней мере , на нескольких первых), неужели вы не можете увидеть насколько качественно или не качественно проходят занятия, как педагог решает конфликтные ситуации, как занятие проводиться, как материал дается детям? И потом, вы можете спросить и профессионал своего дела вам все все расскажет- как, что зачем, как вам дома поступать, как закрепить материал. Школы есть всякие и плохие и хорошие - это раз. Но понятие хорошее ля каждого разное- это два. И потом, детей сложно обмануть, если ребенку нравиться на занятиях, и если есть результат ( который родители, в любом случае обязаны закреплять дома), то имеет ли значение количество дипломов у педагога? Можно закончить институт и не разбираться в детской психологии совсем, а можно с помощью литературы и краткосрочных курсов научиться большему. Важно уметь применять знания на практике, а этому учат не в институте.

P.P.S пардон, но по интересующим меня вопросам я коротко изъясняться не умею ))))))))) :066:
  • аннет это нравится
My Signature

34_26_4EFF69C0_RyPRnikogoPnePem_3_.gif

 

19_07_567473D0_lUbimomuPCempionu_3_26_.p


#206 Kathryne18

 
Kathryne18

    Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!

  • Лугамамы
  • 5 750 сообщений
  • Имя:Екатерина
  • Город:Луганск
  • Район Жовтневый

Награды

                                                     
 

Отправлено 02.01.2014 - 12:43

А вообще, кто-что вкладывает в понятие "раннего развития" ребенка? Если не всем, то уж точно многим известно, что ребенок развивается, играя. Да, именно различные игры в широком ассортименте помогают деткам развиваться, преобретать определенные навыки, учат общению и т.д. Плюс периодически хождения с ребенком туда, где есть люди и другие детки, чтобы еще учиться находиться в обществе. Кто заметил что-то необычное в моих предыдущих словах? Вот именно, нет там ничего такого, что можно было бы назвать способами для раннего супер развития, это обычное нормальное развитие ЛЮБОГО ребенка. Каждая мама может поиграть со своим малышом, уделять тот же час-два личного времени на ребенка (как раз это будет то время, которое тратится на дорогу в ШРР и на ожидания там же своих же деток) или же постоянно по чуть-чуть что-то рассказывать и показывать - вот это и будет развитием! Просто у нас настал период, когда мы же сами на детей забили и не учим их элементарным вещам, а потом если кто-то из детей что-то эдакое показывает или говорит, что не может и не знает другой такой же ребенок, значит этот один соответствует понятию "ранне развитого". Да нет уж! Этот один - нормально развитый, такой, какой и должен быть в каждом возрасте, а с остальными просто совсем никто не занимается (читать - не играет и не уделяет времени).

На примере собственного ребенка могу сказать, что в свои год и 10 месяцев она может читать наизусть стихи (до 4-х строчек), знает и понимает все цвета и многие оттенки, знает основные формы и геом.фигуры, знает практически всех существующих известных животных и птиц (лесных, тропических, домашних и т.д.) и строит иногда предложения из 5 (!) слов, рисует человечка с глазками, носиком и ротиком, знает и применяет основные слова вежливости и т.д. и я не вижу в этом ничего необычного, т.к. ничего специально необычного я для этого не делала, и ребенка никак супер не развивала, не отдавала ни в какие школы, а просто играла и с детства все рассказывала и показывала, и не лень было многие вещи повторять по 55 раз. И не считаю ее супер развитой - это нормальные навыки для ребенка в таком возрасте, если ему просто уделять хоть чуть-чуть внимания и времени для игр.

К чему это все я? Да к тому, что в моем понимании "раннего развития" - это когда у ребенка действительно раскрывают какой-то дар и талант, не свойственный его возрасту, и развивают его на столько, что он действительно выделяется на фоне всех сверсников, а не некоторых деток одного возраста. Таблица умножения в два года - думаю, это необыкновенно во всех случаях, а цвета-формы в этом же возрасте - это нормально (хоть и необычно для большинства). Мы же не называем недоразвитыми тех, кто в два года этого не знает? Тогда почему для этого нужно быть супер-развитым? Почему во всем должны быть крайности? А то, что мы своих же детей учим элементарным вещам (или того хуже, этим занимаются профессиональные педагоги и психологи за сумасшедшие деньги), а потом преподносим это как "раннее развитие" - это уже явно нельзя назвать ни необходимостью, ни уж, тем более, данью моде. Для того, чтобы играть с собственным ребенком (развивая непроизвольно) не нужно быть педагогом с высшим образованием. Нужно немного терпения, а, главное, желание проводить время с ребенком!

И я согласна с предыдущим постом Танюшеньки, что раннее развитие - это необходимость. Необходимость сделать наших деток такими, какими они должны быть, какими их задумала сама Матушка-природа во весь их потенциал! Чтобы не думать в последствии, а это модно или необходимо или и так сойдет, зачем ему это нужно!

Сообщение отредактировал Kathryne18: 02.01.2014 - 12:46


#207 мама_kati

 
мама_kati

    Почетный житель

  • Житель форума
  • 2 370 сообщений
  • Имя:Оксана
  • Район Артемовский, пос Юбилейный

Награды

                             
 

Отправлено 03.01.2014 - 10:39

На примере собственного ребенка могу сказать, и я не вижу в этом ничего необычного, т.к. ничего специально необычного я для этого не делала, и ребенка никак супер не развивала, не отдавала ни в какие школы, а просто играла и с детства все рассказывала и показывала, и не лень было многие вещи повторять по 55 раз. И не считаю ее супер развитой - это нормальные навыки для ребенка в таком возрасте, если ему просто уделять хоть чуть-чуть внимания и времени для игр.


И я согласна с предыдущим постом Танюшеньки, что раннее развитие - это необходимость. Необходимость сделать наших деток такими, какими они должны быть, какими их задумала сама Матушка-природа во весь их потенциал! Чтобы не думать в последствии, а это модно или необходимо или и так сойдет, зачем ему это нужно!

я водила ребенка в ШРР с целью быть в коллективе, особенно после 1,5 лет еще и в зимний период, все таки как ни занимайся дома, а мама есть мама, интерес к деткам уже был, а деток на улице не сыщешь))) Со второй проще - старшая на виду, ее подружки, посещение всех мероприятий с двумя - цирк, танцы....Но водить все равно собираюсь.
Во-вторых, у меня совсем плохо с музыкой, поэтому для меня важны эти занятия с музыкальным сопровождением (пианино, баян, гармонь, и т д) для ребенка, дома этого я ей, увы, дать не могу. Поэтому ШРР для себя и ребенка я выбирала не по красоте стен и игрушек, а по наличию музыкального инструмента у преподавателя.
Сравнивая сейчас старшую со сверстниками в саду - да, мы немного впереди, та же музыка, хорошая речь, логическое мышление. Когда меня 4летний малыш спросил - "а это кошечка? А что она делает тут?", честно, я не знала, что ответить, т к мой ребенок знает кошечек, их разновидности, и не только.
Поэтому для меня именно хождение в ШРР как дань моде и просмотр карточек там, собирание модных конструкторов, раскраски - это бред, это дома можно сделать, нужно поставить цель ЗАЧЕМ туда вести ребенка и что из этого полезного мы вынесем. Т.е. если мама может развиват ьребенка сама, хорошо, если нет - идем в ШРР, а не для того, чтоб во дворе перед другими мамами хвастаться сколько мы всего посещаем.
ИМХО

Сообщение отредактировал мама_kati: 03.01.2014 - 10:41


#208 Kathryne18

 
Kathryne18

    Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!

  • Лугамамы
  • 5 750 сообщений
  • Имя:Екатерина
  • Город:Луганск
  • Район Жовтневый

Награды

                                                     
 

Отправлено 03.01.2014 - 19:54

...для меня важны эти занятия с музыкальным сопровождением (пианино, баян, гармонь, и т д) для ребенка, дома этого я ей, увы, дать не могу. Поэтому ШРР для себя и ребенка я выбирала <...> по наличию музыкального инструмента у преподавателя.

...нужно поставить цель ЗАЧЕМ туда вести ребенка и что из этого полезного мы вынесем. Т.е. если мама может развивать ребенка сама, хорошо, если нет - идем в ШРР, а не для того, чтоб во дворе перед другими мамами хвастаться сколько мы всего посещаем.
ИМХО


+1
Вот это я и хотела донести - нужно выбрать нечто, что невозможно дать дома самим (именно невозможно, а не лень или еще что такое подобное) и тогда в шрр будет смысл, и в занятиях там тоже! Занятия музыкой и с музыкой - очень развивают и прививают много чего полезного и возвышенного. Это 100% можно отнести к раннему развитию (на мой взгляд). А когда ре в этих школах перебирает карточки, завален обычными разукрашками (а ведь при правильном подходе и рисование можно развить у ре глубоко) или собирает кубики (обычные в башенку) - разве это раннее развитие?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


www.lugamama.lg.ua © 2009-2015