Пора идти к логопеду...
#21
Отправлено 27.03.2012 - 15:12
#22
Отправлено 28.03.2012 - 21:49
Девочки, никто не сталкивался с такой проблемой, может еще не стоит волноваться или куда-нибудь еще сводить его?
#23
Отправлено 29.03.2012 - 16:10
Девочки, а меня сын практически вообще не разговаривает. Нам уже 3,3 года , а из словарного запаса только мама, папа, баба(иногда), отдай, ка(краски, карандаши), ти(кися), а так на своем болтает. Мы не переживали, говорили до 3-х лет заговорит, но уже нам больше и начинается паника. Ездили на консультацию к заведующей в Логопедический диспансер на Курчатова, сказала, что все вроде норм., отставания в развитии нет, кроме задержки речи. Выписала препараты на полгода. К логопеду там же пошли, сказала нам еще рано к ней, только показала какие элементарные звуки нужно разучивать. Но у нас что-то все стоит на месте, вроде все лекарства пьем, я постоянно пытаюсь с ним заниматься, но он такой неусидчивый, что на долго его не хватает.
Девочки, никто не сталкивался с такой проблемой, может еще не стоит волноваться или куда-нибудь еще сводить его?
Аналогичная проблема у нашего друга. Ему сейчас 4 и 8, но задержка речевого развития где-то на год. Предложениями он начал говорить только около 4-х лет, но их смысл был понятен только близким людям. Сейчас он уже 2-й месяц ходит в логопедический стационар. Взгяд со стороны: говорить стал намного лучше, многое понятно незнакомым людям, но отставание всё-таки есть. На сегодня логопеды сказали, что за год (а фактически столько осталось до школы), его речевое развитие не выровняется, поэтому в школу он пойдёт только с 7-ми лет.
Я конечно не специалист и Ваш уровень не знаю, но описанная Вами ситуация слово в слово напоминает ситуацию моей подруги: им тоже в 3 года завед. логопед. стационара сказала, что рано, выписала препараты и отправила домой...А в четыре года сказали, что поздно, хотя с 3-х до 4-х они зананимались с логопедом в индивид. порядке.
Мой совет: не упускать время, если Вам, как маме, кажется, что всё не так хорошо, то проконсультируйтесь ещё где-то (например, у логопеда в пол-ке или у частного). Занимайтесь с ребёнком самостоятельно: учите стишки, читайте больше книг, смотрите меньше мультиков, выполняйте логопед. упражнения на разные звуки...А назначенные лекарственные препараты должны заметно успокоить нервную сис-му ре, поэтому занятия будут более продуктивными. Удачи!
#24
Отправлено 29.03.2012 - 16:37
И лекарства не успокаивают, а нормализуют возбудимость нервной системы+питают клетки мозга+восстанавливают сосуды+улучшают кровообращение и т.п.
Сластена, я искренне желаю вам удачи! Покажитесь разным врачам и действуйте, не опускайте руки, иногда ребенку не достаточно просто читать стихи и делать гимнастику пальчиков.
В этом году мы идем в 1 класс обычной школы с русским языком, прошли 20 подготовительных занятий, постепенно дочь вникла и стала более усидчивой, но речь до сих пор не идеальна. В апреле-мае снова поедем на консультацию, возможен еще 1 курс лечения. В общей сложности получается, у нас был 1-2 курса в год, начиная с 4 лет, 2 года в логопедическом д/с, 1 год индивидуальных занятий с логопедом.
#26
Отправлено 28.09.2012 - 23:42
заместь "катя" говорит "татя"!!подскажите как ее научить выговаривать букву "к"??
#27
Отправлено 30.09.2012 - 20:52
Девочки, была ли у Вас похожая ситуация, расскажите, сколько занятий Вы ходили к логопеду, я понимаю,что всё индивидуально, НО всё же хоть буду приблизительно знать максимальные сроки (2 месяца или 2 года)
Конечно же будет интересна информация о конкретных логопедах, которые Вам помогли, но здесь писать координаты нельзя, буду узнавать у Вас в личке.
#28
Отправлено 30.09.2012 - 21:05
У нас тоже были, тоже хотела обращаться к логопеду, но малая выговорилась, сама "зарыкала"
#29
Отправлено 30.09.2012 - 21:18
#30
Отправлено 01.10.2012 - 16:35
#31
Отправлено 01.10.2012 - 16:49
А он в нее — с головою, как в омут. Зацеловал на сердце все ее трещины. Он никогда не отдаст никому другому. Свою бесконечно любимую женщину
#33
Отправлено 15.11.2012 - 08:11
#34
Отправлено 11.12.2012 - 00:30
#35
Отправлено 11.12.2012 - 11:00
Приглашаем к участию в конкурсах форума:
Конкурс "Самый лучший аватар. Осень - 2016"
Кого Вы видите Форумчанкой года - 2016?
Голосуем и участвуем:
Блиц-фотоконкурс "Золотая осень - 2016"
#36
Отправлено 31.01.2013 - 07:03
#37
Отправлено 31.01.2013 - 07:15
Обсуждение логопедов
В любой войне не убивай в себе человека...
#38
Отправлено 03.02.2013 - 11:23
Когда нужно обращаться к логопеду?
К логопеду нужно обратиться, если:
- 7м-8м - если кроха не понимает обращенную к нему речь. Не поворачивает голову в ответ на вопросы: "Где папа?", "Где мама?". Не реагирует на свое имя.
- в 1 год - малыш не произносит 8-10 слов типа "кис-кис", "ням", "бух".
- в 2 года - ребенок не разговаривает. Все объяснения с окружающими людьми ребенок сводит к жестам и мычанию ( "ууу" ).
- в 2,5 года - нет элементарной фразовой речи - в общении со взрослым малыш не объединяет 2-3 слова, например: дай пи - дай пить, папа би - папа уехал. Ребенок не может выполнить двусложные инструкции, например: возьми машинку и дай папе, подойди к двери и закрой ее.
- в 3 года - до 3-х лет молчал, а затем стал активно говорить. Неправильно воспроизводит простые ритмы типа: тук-тук, тук-тук, тук-тук. У ребенка сохраняется повышенное слюноотделение - во время говорения текут слюни, а малыш их не сглатывает. Не может выполнять простые движения органами артикуляции (например, высунуть язык или удерживать губы в улыбке 5 секунд). Ребенок отказывается от слов в общении, заменяя их жестами, хотя изолированно эти слова повторить может. Ребенок не может выполнять простую трехсложную инструкцию, например, возьми мячик, убери в коробку и иди ко мне.
- после 3-х лет - ребенок продолжает упрощать большинство слов, например, вместо слова телефон - алфон. Малыш не употребляет наиболее простые грамматические конструкции ( число, род, падеж).
- к 3,5 годам - ребенок не различает на слух похожие по звучанию звуки, слоги и слова, например, бочка - почка, крыша- крыса.
- в 4,5 года - не сформирована звуковая сторона речи - не выговаривает звуки или произносит их неверно. Ребенок не стремится к общению. Ребенок не рассказывает о том, что видит вокруг, и не задает вопросов.
#39
Отправлено 19.06.2013 - 12:24
#40
Отправлено 27.09.2013 - 07:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных