В рекламном ролике, который транслировался на украинских телеканалах, говорилось: «Кашель вилікує вам, звільнить подих – «Лазолван».
Кроме того, в рекламном ролике указывалась ссылка на регистрацию в Министерстве здравоохранения.
Как сообщает пресс-служба АМКУ, по итогам расследования комитет пришел к выводу, что рекламная информация о фармакологических свойств препарата «Лазолван» является неточной и вводит в заблуждение потребителей. У телезрителей создавалось впечатление, что это лекарственное средство полностью лечит острые и хронические заболевания дыхательных путей: грипп, простуду, острый и хронический бронхит, пневмонию. Тогда как на самом деле «Лазолван» является мукалтичным средством и употребляется для облегчения отхаркивания мокроты и для секретолитической терапии, уменьшающей проявление таких простудных симптомов, пишет Фокус.
Уполномоченный представитель компании «Boehringer Ingelheim RCV GmbH & Co KG» Оксана Ильченко сообщила, что телеролики «Лазолван» больше не демонстрируются.
«Вводящая в заблуждение реклама должна исчезнуть как класс», - прокомментировал принятое решение и.о. председателя АМКУ Александр Мельниченко.
«Препарат «Лазолван» - это обычный амброксол, который сегодня в нашей стране производят около 10 предприятий. И поэтому надо уверенно сказать о том, что устранение вводящей в заблуждение рекламы медикаментов является правильным и полезным для общества шагом», - отметил президент Объединения организаций работодателей медицинской и микробиологической промышленности Украины Валерий Печаев.
источник и здесь источник
17 марта 09:48
В продолжение темы:
[spoiler="автор Виталий Славин
Час пик :: Информационно-аналитический еженедельник