Школа - гимназия №30
#41
Отправлено 08.08.2012 - 11:09
Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
#42
Отправлено 21.09.2012 - 17:12
#43
Отправлено 02.10.2012 - 08:59
#44
Отправлено 02.10.2012 - 10:03
#46
Отправлено 06.12.2012 - 19:45
#47
Отправлено 07.12.2012 - 07:31
Нагрузка вполне адекватная. На курсах по подготовке дочке было тяжеловато, думала в школе будет завал, но как оказалось в школе мы все успеваем, дома конечно тоже приходится повторять пройденный материал, что – то дописать, пишем для себя в домашних тетрадях, но я думаю никто не предполагает что можно научиться писать только используя печатные тетради. Оценки не ставят, что, наверное, очень хорошо для детей, но для родителей не совсем понятно на каком уровне ребенок (приходится постоянно задавать вопросы учителю, что и как). От английского дочь в восторге, уроки очень интересные: сейчас заканчиваю алфавит, параллельно учат слова, диалоги, цвета, все в игровой форме, занимаются на компьютерах (школьных), буквы пишут. У школы очень интересная жизнь: постоянно проходят, какие либо конкурсы, в октябре были поделки Дары осени, потом награждение, очень много грамот подарили, и подарочков - дети были в восторге. Сейчас проходит отборочный тур на конкурс талантов. Принимают участие все желающие, которых очень много, только начальная школа 36 конкурсантов. Но конечно многое зависит от учителя, и настроение ребенка, и его успеваемость, но нам с этим повезло, поэтому мы очень довольны.Девчонки, кто пошел в 30 школу, расскажите свои впечатления. Какая нагрузка на детей и финансовые затраты?
Что касается финансов. Про дороговизну обучения именно в этой школе – все бред, я в обычных школах от знакомых иногда слышу такие расценки, что наши кажутся мелочью. Да сдаем мы официально в фонд школы немного больше чем в других школах, но мы первого сентября пришли в чистый, ухоженный класс, с новыми партами, досками, окнами и тп., а не покупали все это дополнительно и не делали ремонт, как это делают во многих других школа. И ребенку приятно ходить в такую школу. В этом году в школе делаю ремонт туалетов, это очень дорогое удовольствие, но это было единственное «больное место», которое нас тревожило, но руководство школы нашло средства и ремонт в стадии завершения.
Единственный недостаток, обучение в две смены, и даже не из-за времени, а из-за того что класс не принадлежит нам целый день, и мы не можем оставлять там переобувку, физкультуру, каждый день приходится все носить с собой.
А так я школой пока очень довольна.
#48
Отправлено 09.12.2012 - 16:04
#49
Отправлено 17.12.2012 - 13:18
#51
Отправлено 28.03.2013 - 21:51
ОТ админа: читайте правила раздела!!!
№3. Все мы учились в школах, но это было уже давно и условия поменялись, как и педсоставы. Оставляйте свежие отзывы.
К тому же свежий отзыв о 1-й школе нужно оставлять в соответствующей теме.
#52
Отправлено 10.04.2013 - 03:52
Насчет фонда школы - это обязательно, если вовремя не сдашь - звонит классная и напоминает.
Единственное, что мне не очень нравится - нет души в этой школе. В классе все по группкам по 2-3 человека. Нет мероприятий, которые помогли бы классу объединиться. Ребенок идет в школу только для учебы, не испытывая большой радости от общения с одноклассниками, некоторые из которых просто мешают на уроках своими выходками.
Достаточно много детей, у которых завышенные требования к комфорту и поэтому элементарній выезд в лес или поход на природу не приветсвуется.
Если кого-то еще что-то интересует - спрашивайте, например, по отдельным учителям или качеству преподавания.
- Ksenia это нравится
#53
Отправлено 05.09.2013 - 08:19
Ископаемыми вы называете кого? Учителя истории, Пробейголову Сергея Викторивича (учась в университете я не встречала преподавателя, который бы умел так интересно ПРЕПОДАВАТЬ свой предмет)? Физика, Валентина Ивановича (методист высшего пилотажа, физику может даже слабоумному разжевать)? Руководителя кафедры ин.яз. Филонову Елену Степановну (ее уроки английского не забуду никогда, она истинный энтузиаст своего дела)??По уровню знаний школа очень хорошая-пед.коллектив в основной массе отличный(хотя должна сказать,что и "ископаемые" сидят для рейтинга,чтобы в школе были заслуженные)В этом году школа будет проходить аккредитацию и станет ясно,какую ступень получит
По-видимому, вы сами в тридцатке не учились. Очень надеюсь, что на примере учебы своего ребенка вы увидите, что такие вот "ископаемые" сидят в школе не ради ее рейтинга!
#54
Отправлено 05.09.2013 - 09:35
Здесь многое зависит от классного руководителя и от активности родителей. У меня сын в 9 классе. В первом классе им учительница постоянно устраивала всякие экскурсии и мероприятия. И они как сдружились, так и дружат. И в пионерский лагерь ездили чуть ли не всем классом. С 5 класса нам тоже повезло с учителем. Ездили на экскурсии в Киев, Донецк, Запорожье. В прошлом году в Епропу выезжали.Единственное, что мне не очень нравится - нет души в этой школе. В классе все по группкам по 2-3 человека. Нет мероприятий, которые помогли бы классу объединиться.
Насчет учителя истории согласна полностью. Дети его слушают раскрыв рты. А вот физик может когда-то преподавал хорошо. Не знаю. Но в 7 классе физику не знал НИКТО из всей параллели. В прошлом году он слава богу ушел на пенсию и дети начали, наконец-то понимать хоть что-то.Ископаемыми вы называете кого? Учителя истории, Пробейголову Сергея Викторивича (учась в университете я не встречала преподавателя, который бы умел так интересно ПРЕПОДАВАТЬ свой предмет)? Физика, Валентина Ивановича (методист высшего пилотажа, физику может даже слабоумному разжевать)?
Желание - это тысяча возможностей, а нежелание - тысяча причин
"Вам нравится мой аватар? Голосуйте за меня на конкурсе осенних аватаров"
#55
Отправлено 05.09.2013 - 10:02
Мы все понимаем, что не все зависит от учителя. Из моей параллели вторым Ньютоном тоже никто не стал, НО: говорить о том, что такого учителя руководство держит для рейтинга, несправедливо.Но в 7 классе физику не знал НИКТО из всей параллели. В прошлом году он слава богу ушел на пенсию и дети начали, наконец-то понимать хоть что-то.
В конце концов, многое зависит от самих учащихся, будут они что-то знать или нет.
#56
Отправлено 05.09.2013 - 10:20
Когда в классе не знает физику 1-5 человек- это их не желание, а когда вся параллель- это вина учителя!Мы все понимаем, что не все зависит от учителя. Из моей параллели вторым Ньютоном тоже никто не стал, НО: говорить о том, что такого учителя руководство держит для рейтинга, несправедливо.
В конце концов, многое зависит от самих учащихся, будут они что-то знать или нет.
#57
Отправлено 05.09.2013 - 10:23
Желание - это тысяча возможностей, а нежелание - тысяча причин
"Вам нравится мой аватар? Голосуйте за меня на конкурсе осенних аватаров"
#58
Отправлено 05.09.2013 - 10:32
Возможно. Но я сомневаюсь, что например у Пробейголовы С.В. или той же Филоновой Е.С. была такая печальная ситуация.Да какие там Ньютоны. Если из трех классов никто не мог внятно объяснить самых элементарных законов физики. У меня сложилось впечатление, что учитель просто выработался и потерял интерес к преподаванию.
#59
Отправлено 17.09.2013 - 19:23
#60
Отправлено 18.09.2013 - 14:18
Есть ли определенные условия при поступлении в эту школу или берут всех желающих? Просто слышала о тестировании, каким образом оно проходит и были ли такие детки, которые тестирование не прошли и их не зачислили в эту школу?
Как дела обстоят с продленкой в этом году?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных