Автомат или механика
Создал:
Юльчена
, 03.07.2010 10:47
Сообщений в теме: 195
#2
Отправлено 03.07.2010 - 10:50
Начала я ездить на автомате еще в 11 лет. Механику не признавала совсем. Когда пришло время сдавать на права, училась на механике! ничего сложного я там не увидела, даже наоборот, больше понравилось. Первая машина моя была с механической коробкой, потом муж купил автомат. Хотя с огромным удовольствием езжу и на его механике!
#6
Отправлено 03.07.2010 - 16:11
Я - за механику.Автомат может и удобнее, но муж говорит, если машина с автоматом заглохнет, ее толкать можно только 20 км., а потом может сдохнуть толивный насос, так что лучше только на эвакуатор и везти на СТО.
Буксировать ее вообще нельзя и ты на машине никого буксировать не сможешь.
А если, не дай Бог, такое посреди поля случится? Неее... Лучше переключать, чем бегать в шоке вокруг машины
Буксировать ее вообще нельзя и ты на машине никого буксировать не сможешь.
А если, не дай Бог, такое посреди поля случится? Неее... Лучше переключать, чем бегать в шоке вокруг машины
#12
Отправлено 03.07.2010 - 19:46
я механику люблю..раньше парилась,не нравилось..а после родов,чтоли спокойнее стала и механика полюбилась ))
#13
Отправлено 03.07.2010 - 20:08
Nefer, Муж пацтолом,интересовался при чем здесь топливный насос,а также в каком году Ваш муж видел такой автомат.
Хочется скорости переключать-можно перейти в спорт.режим и балдей на здоровье,я всегда гоняюсь на этом режиме.Точно также можно и тормозить двигателем,путем принудительного понижения передач.
Nefer,Буксировать тоже можно,без проблем.
Вопрос в том,что машины с автоматом стоят на порядок дороже в тех же комплектациях,что и механика.Тут уже как говорится,кому что дороже.Мне удобство и целые каблуки,а не сломленные постоянным выжиманием сцепления.Хотя "военщины" там тоже нет.
Quote
если машина с автоматом заглохнет, ее толкать можно только 20 км., а потом может сдохнуть толивный насос
Хочется скорости переключать-можно перейти в спорт.режим и балдей на здоровье,я всегда гоняюсь на этом режиме.Точно также можно и тормозить двигателем,путем принудительного понижения передач.
Nefer,
Quote
и ты на машине никого буксировать не сможешь.
Вопрос в том,что машины с автоматом стоят на порядок дороже в тех же комплектациях,что и механика.Тут уже как говорится,кому что дороже.Мне удобство и целые каблуки,а не сломленные постоянным выжиманием сцепления.Хотя "военщины" там тоже нет.
А жизнь идет и все без корректур, и как напишешь так уже и будет...
#14
Отправлено 04.07.2010 - 07:36
Спорить мне кажется можно до бесконечности и все равно каждый останется при своем.Училась и первое время ездила на мануале,потом муж купил автомат и теперь уже я ни за что бы не пересела.
Все эти "страшилки" о автомате часто не имеют за собою никакой основы.И опять же автомат-автомату рознь.На отечественных или китайский авто предпочла бы и я мануал,а что касается хороших,дорогих и качественных авто,то тут без вопросов.
Каждый выбирает по себе и все эти разговоры о "неполноценности" авто и его водителя бесполезны и но мой взгляд глупы.
Все эти "страшилки" о автомате часто не имеют за собою никакой основы.И опять же автомат-автомату рознь.На отечественных или китайский авто предпочла бы и я мануал,а что касается хороших,дорогих и качественных авто,то тут без вопросов.
Каждый выбирает по себе и все эти разговоры о "неполноценности" авто и его водителя бесполезны и но мой взгляд глупы.
#15
Отправлено 04.07.2010 - 07:59
Маруся, никто не говорит о неполноценности водителя, просто если училась и первое время ездила на механике,а потом пересела на автомат и долгое время ездила на нем не садясь на механику,потом если сядешь то не поедешь.А если ты ездишь чередуя механику и автомат вопросов нет.
#16
Отправлено 04.07.2010 - 08:06
Матерь, а вы на каблуках ездите за рулем? И при чем тут сломанные каблуки? Все равно ж педаль такая же, как и другие...
вот здесь согласна!
кстати я немного в шоке от того, что сейчас даже учиться можно на автомате!
Quote (Богданна)
хе, еси ты не умеешь водить механику, то водителем полноценным тя не назвать)
вот здесь согласна!
кстати я немного в шоке от того, что сейчас даже учиться можно на автомате!
#17
Отправлено 04.07.2010 - 08:10
Quote (Франческа)
потом если сядешь то не поедешь
Вы пробовали?конечное,долгое время для каждого свое,но я поездив 1,5 года только на автомате потом без проблем ездила на мануале полгода.
О неполноценности пишут в инете много(речь не о форуме)-из серии "автомат-для ленивых","автомат-для блондинок","автомат-для людей,которые никогда не справятся со сцеплением",но по-моему это просто глупости.
#18
Отправлено 04.07.2010 - 08:16
Маруся, имеется ввиду, что очень сложно будет привыкнуть к 3 педали. Я все время забывала выжимать сцепление. Поэтому для себя сделала вывод, что сначала нужно научиться ездить на механике! Когда хорошо научишься, потом уже не забудется. И тогда можно смело брать автомат!
#19
Отправлено 04.07.2010 - 08:29
Quote (Богданна)
еси ты не умеешь водить механику, то водителем полноценным тя не назвать)
Знаете,а мне кажется,что и некоторых водителей на мануале сложно назвать полноценными водителями.Не в коробке дело,как говорят,а в "прокладке" между рулем и сидением водителя.
#20
Отправлено 04.07.2010 - 08:54
Юльчена, может я не права, в машинах я полный профан, только и умею что водить, да правила соблюдаю, но с автоматом на обгон идти легче, она скорость набирает быстрее( по крайней мере мне показалось когда ездили с друзьями, наша автомат а их нет), и мне кажется экономия в бензине тоже есть, на дальние расстояния, и устаешь меньше, давишь педаль да руль крутишь. Хотя сама на ручнике не пробовала далеко ездить, спорить не буду, может и там все не так напрягает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных