Высоцкий. Спасибо, что живой.
#62
Отправлено 14.12.2011 - 18:38
На премьеру фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» сходили многие звезды украинского и российского шоу-бизнеса. После сеанса они поделились впечатлениями на своих страничках в соцсетях.
Мнение, по традиции, разделилось. Одни фильм о Высоцком жестко критикуют, другие – преклоняются перед создателями этой картины.
Наталья Могилевская:
«Ушла с половины премьеры “Спасибо, что живой”. Прошу вас не ходите, если вы или ваши родители любили Высоцкого. Он был всегда таким неприкосновенным, настоящей Легендой, Духом, Силой…
Безмерно жаль».
Тина Канделаки:
«Высоцкого посмотреть надо. Сегодня нет героев такого масштаба. А были еще совсем недавно».
Иван Ургант:
«Теперь, после премьеры, наконец я могу рассказать правду: В один из дней актер, игравший Высоцкого, не успел на рейс из Москвы… Мне продюсеры говорят: “Давай, Ванята!” Я им: “Так усы ведь, братцы!” А они: “Под силиконом не заметят!” Короче, в 16-й сцене Высоцкого играл я…»
Ксения Собчак:
«Фильм позитивный, добрый. Грим невероятный. Безрукова не узнать. Я люблю другое кино, но это добрая, добротная работа. Валентин Юдашкин сидел рядом со мной и плакал. Меня это тронуло. Сентиментальный человек.
Высоцкого играет Безруков, но он настолько неузнаваем, что смело можно было назвать фильм “маска”. В первом кадре появляется и исчезает Безруков в виде Юры – специально, чтоб потом этот кадр рекламировать, что типо не он высоцкий элементарно. Единственно, что настораживает, что молодежь может запомнить теперь Высоцкого еще и как наркомана. Это ведь мало кто знал, а теперь будут все. Очень хочется теперь поговорить с сыном Высоцкого – не страшно ли было обнародовать такие подробности про отца? Высоцкий в этом фильме гений, но прежде всего наркоман. Может, так и было, я не знаю, но это жестко».
Михаил Галустян:
«Организация и оформление супер. Высоцкий. Спасибо, что живой. Весь Бомонд прям собрался. Все же знаковое событие. Мнения разошлись. Лично мне понравился фильм. Честно. Актерский ансамбль. Операторская работа, ну конечно, Петя Буслов – работал с ним. Он хороший».
Подробнее: http://news.mail.ru/...ulture/7588037/
В любой войне не убивай в себе человека...
#63
Отправлено 15.12.2011 - 20:39
- Lee это нравится
В любой войне не убивай в себе человека...
#64
Отправлено 15.12.2011 - 21:00
так народ у нас такой: подавай нам страсти, драмы, слезы, смерти. Новости украинские из-за этого вообще не смотрю!Жаль, что рассказывают только о трагедии в жизни Высоцкого, негатива много.
В фильме, конечно, приукрашена реальность немного. Но в целом, наверное, так и было в его жизни. Все на грани.
А про зависимость Высоцкого, считаю, надо говорить. Ведь молодежь самоуверенно думает, как легко это все бросить. Раз такие сильные духом люди и те сломались, то...
Понятно, что Высоцкий не только от наркотиков умер, то это был один из главных факторов.
#65
Отправлено 15.12.2011 - 21:05
Боже мій, коли я втрачаю надію, допоможи мені згадати, що твоя любов більша, ніж моє розчарування, і Твої плани на моє життя кращі, ніж мої мрії...
#66
Отправлено 15.12.2011 - 21:06
Я считаю, что посмотреть стоит даже для общего развития.Девочки, почитала отзывы. Я не хотела смотреть этот фильм. Высоцкий - был гениальным человеком, но и неоднозначным. Поэтому и не хотелось смотреть. А сейчас вижу стоит.
Меня не покидало все время чувство, что лицо слишком неестественное. Как про мне, так лучше бы взяли просто артиста не много похожего и все. Не стоило так тратиться на грим. ИМХО
- Lee это нравится
В любой войне не убивай в себе человека...
#67
Отправлено 15.12.2011 - 21:42
меня очень тронули эти слова, я прям разрыдалась на них...
"Танюшка, прости меня. Пожалуйста, прости меня, я так часто это говорю, но, ей Богу, искренне. Я и замучил вас собой, а вы до сих пор со мной. Затащил сюда.. в эту жару. Я благодарен вам. Я живу только терпением вашим. Верностью. Я молюсь за вас. Знаешь…Господи…пусть им будет хорошо и с самого начала всех…кто жив, кого нет. Всех — у Бога мёртвых нет. Мама, отец…. И если сбиваюсь или забываю то опять, с самого начала, всех. Господи, пусть всем будет хорошо, всем кто меня любил, кем я жив даже тем, кто ушёл и забыл… пусть им будет хорошо. Господи, дай мне сил высказать, как я их люблю…"
#68
Отправлено 16.12.2011 - 06:51
Меня не покидало все время чувство, что лицо слишком неестественное. Как про мне, так лучше бы взяли просто артиста не много похожего и все. Не стоило так тратиться на грим. ИМХО
аналогично!+1Мне грим очень мешал, во-первых , да неестественно, а во-вторых посточнно лезли в голову мысли "кто же это?" и как я их не отгоняла, они лезли и лезли....
Для остановки нет причин. Иду, скользя, И в мире нет таких вершин,Что взять нельзя.
#69
Отправлено 17.12.2011 - 13:40
Вторая же фишка была прямым продолжением того самого «Чёрного человека», ибо куда от родовой травмы денешься, а заодно позволяла экономить свои деньги и зрительское терпение, ибо Высоцкий в кадре был дорог и не настолько убедителен, как того хотелось, потому в кадр по возможности пихали кого-нибудь «более другого».
«Более других» в итоге оказался весь стандартный суповой набор лиц «Дирекции кино» и в целом «Первого канала» числом столь великим, что потом кое-кого просто вырезали, как Меньшова в роли Любимова, а кого-то сократили до одной сцены без реплик, но зато с преданно-собачьим взглядом, как Безрукова без грима. Персонажей в фильме так много, что задумываться о какой-то там достоверности особо и не приходится. Этому налепим парик, этого попросим больше истерить в кадре, Акиньшина же стала эдакой матерью-героиней, молчаливым коллективным бессознательным, обозначающим не пойми что, зато всё сразу.
В итоге при просмотре хвосты всей этой тяжкой предыстории торчат из каждого первого кадра, не просто мешая просмотру, но подменяя собой этот самый просмотр. Зачем вообще нужно было такой ценой добиваться портретного сходства? Высоцкий играл арапа Петра Великого, измазанный ваксой, и ничего, исполнение же Безруковым песен Владимира Семёновича даже после обработки всё равно не настолько похоже. Тогда зачем?
Сценария вообще нет как нет, он рассыпается на слабо связанные друг с другом фрагменты, исполненные общегражданского пафоса, но, как правило, малодостоверные и какие-то неживые. Доля воспоминаний Никиты вообще, кажется, ограничивается тем самым эпизодом с выталкиванием «Волги» из грязи, если не считать общей сквозящей почти везде обидки на отца, который променял мать на загранишную Марину и сонм отечественных абстрактных «танюх» (хотя у героини Акиньшиной есть и реальный прототип — Оксана Афанасьева-Ярмольник). Это-то понятно, но нам с того какая печаль? Нас Высоцкий интересует не в роли наркомана, алкоголика, звезды подпольных концертов и ездока по ночной Москве в импортном автомобиле. Нам ценен Высоцкий-артист, Высоцкий-поэт, рвущий себе жилы не потому что «уплочено», а потому что иначе нельзя.
Но создателям кины не до того, они решают свои чисто конкретные вопросы. Нифига не придумали сюжета? Напихаем гэбэшных рыданий из того, первоначального скрипта. Нужен саспенс? Потащим через всю страну на самолёте пресловутые сорок ампул «лекарства». Это в город, в совке успешно считавшийся одной из неофициальных столиц наркоторговли. А заодно симулируем изнасилование. Чувствуем пустоту и провисания в первой половине фильма? Заполним её бесконечными речёвками Панина, больше похожего на самозванца, чем даже на дантиста. А бессмысленность финала подкрасим философскими рассуждениями о том, что «ты же брат мой» в своеобычном стиле расцвета «нашего нового кино».
В итоге мы имеем полный фильм бесконечного забалтывания, в котором тонут случайные искры живого Высоцкого, который не мог не проявится даже в подобном пресном технологическом болоте. Самым искренним эпизодом оказывается предельно недостоверная сцена на базаре. Две с половиной прозвучавших в кадре песни выбраны настолько произвольно, что неминуемо оказываются чуть не самыми малоизвестными во всей немалой дискографии певца. Единственный пример творческого акта ограничивается написанием тоже отнюдь не самого выдающегося стихотворения Высоцкого под рыдающую Акиньшину на мятой пачке «Мальборо».
Да, Высоцкий исполнял со сцены не только «Идёт охота» или «Дорогая передача», и да, творил он не в тиши кабинета под зелёным абажуром. Но куда вернее и другое утверждение — он не бросал роль в спектакле на ясноглазых вьюношев с комментарием «ребята поймают», и писал он не только на пачках сигарет, и на сцену он выходил не только обдолбанным, и та клиническая смерть (на деле случившаяся в больнице, а не в гостинице) вернее всего была результатом не передозировки или среднеазиатской жары, а именно что чудовищного перенапряжения сил, потому что Высоцкий жил на износ.
источник
В любой войне не убивай в себе человека...
#70
Отправлено 22.12.2011 - 20:51
Высоцкий привозил Оксане из-за границы чемоданы нарядов, холил и лелеял ее. После его смерти девушка сильно переживала, но взяла себя в руки. Через несколько лет она вышла замуж за Леонида Ярмольника и родила ему дочь.
Напомним, по последним данным, роль самого Высоцкого исполнили сразу два актера - Сергей Безруков и Владимир Вдовиченков.
Моя ссылка
Так интересно, теперь начинают говорить, что и Вдовиченков тоже снимался)))))))))))
В любой войне не убивай в себе человека...
#71
Отправлено 22.12.2011 - 21:59
А еще кто-то из съемочной группы втихаря на моб.телефон заснял разговор Высоцкого в гриме с коллегами, так голос тоже Безрукого.
- Eva это нравится
#72 Гость_Валенсия_*
Отправлено 23.12.2011 - 07:23
И поплакала, и посмеялась. На мой взгляд, ничего лишнего в фильме и добавить нечего. Вика выше какую-то статью привела с отзывом, в начале немного посмеялась, т.к. были сходные отчасти ощущения, но потом пошел какой-то злобный текст, с которым я не согласна. Автор решил выделится. Фильм же не о наркомане! А как можно было эту тему обойти стороной? Цветочками завешиваться и мед лить??? я не понимаю? Все чем-то болеют, зачем врать. Показано очень достойно. Сын его как бы оправдал что ли. Ведь столько разговоров было о зависимости от наркотиков и т.д.! Я полагаю, Никита достойный сын, написавший потрясающий сценарий!
Игра актеров восхитительна и бесподобна! "Мы же ж, как же ж, что же ж, где же ж...." Обожаю такие сцены.
Особенно мне близка сцена реанимации! Как сыграно! Панин- просто четко справился, очень достоверно!
Я читала, что Высоцкого играли несколько актеров, местами видно, что рост разный. А сцену, где Высоцкий идет с Безруковым могли нарочно сделать, чтобы отвлечь внимание. Безруков там как-то выше. Кстати, на первых минутах еще думаешь :кто же сыграл, похож-не похож?, а потом грань стирается и ты видишь Высоцкого. И Вдовиченков очень похож. Особенно, в рекламе Киевстар!
Даже если это Безруков, то я бы с этой правдой вполне согласилась, мне понравилось.
А Собчак пиарится.
А Могилевская меня удивила, дурочка какая-то, выделилась блин.
#73
Отправлено 23.12.2011 - 07:50
А читаю отзывы типа "как Никита-сын мог показать его таким наркоманом, неужели он такого мнения об отце...и т.д. и т.п....."
Каждый видит то, что хочет видеть....
Смотрела в Мире. Очень хотела посмотреть и пошла. Пару моментов вызвали смех в зале. То ли я юмор не поняла, и он там был неуместным, то ли юмора и не было вовсе, публика так воспринимает.
ПРеклоняюсь еще раз перед Высоцким. Поражает его смелость (это не наше время! это время запретов, цензуры и страха). И умение в людях видеть людей.
- Positive это нравится
#74
Отправлено 23.12.2011 - 19:57
Не спорю, что основную роль играл Безруков, но мысли о Вдовиченкове иногда мелькали. Особенно в сцене, как он автомобиль из лужи выталкивал.
В любой войне не убивай в себе человека...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных