Страница 1 из 1
Фотосессии от Дмитрия Лихницкого!
#1Отправлено 04.07.2012 - 12:28 Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Лихницкий, я фотограф. Основными направлениями моего творчества являются: - фотосессии беременности; - детские и семейные фотосессии; - фотосъёмка свадеб и Love Story; - крестины; - студийные и выездные фотосессии. Ознакомиться с моими работами Вы можете у меня на сайте WWW.PORTFOLIO.LG.UA. Заказать фотосессию, Вы можете, позвонив по телефону +38(050)965-46-08. В моем распоряжении имеется собственная фотостудия, расположенная в центре города, если Вы увлекаетесь фотографией, то можете арендовать её для съёмок. Площадь студии 45 м2, в наличии 4 импульсных вспышки по 300 и 400 Дж, полный спектр светоформирующих насадок (софтбоксы, тарелки, тубусы, рефлекторы и т.п.), различные фоны, дымогенератор. Более подробно на сайте WWW.PORTFOLIO.LG.UA. Немного информации про цены на услуги. Фотосессия беременности- длится примерно 2-3 часа, в итоге получается около 200 отснятых кадров, из которых отбираем 20 лучших и они художественно ретушируются и подготавливаются к печати. Может проходить как в студии, так и на улице, приветствуется участие будующего папы. Цена 600 грн. На руки Вы получаете диск с фотографиями, плюс напечатанное фото в дизайнерском паспарту ручной работы. Семейная фотосессия на природе- 2-3 часа съёмки по сценарию пикника или прогулки, как результат- около 200 отснятых кадров, 40-50 отретушированных фото на диске, плюс музыкальное слайд-шоу, плюс напечатанное фото в дизайнерском паспарту ручной работы. Цена 600 грн. Услуги визажиста- 150 грн. Рекомендую пользоваться услугами профессионального визажиста, результат порадует. Цена остальных услуг обсуждается индивидуально.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4Отправлено 04.07.2012 - 20:17 #6Отправлено 05.07.2012 - 09:40 wife (04.07.2012 - 22:11) писал(а):