Будущие первоклассники - 2013
Другие ответы в этой теме
#42Отправлено 29.11.2012 - 08:54 Fedorova0001 (28.11.2012 - 20:49) писал(а):
И мы в 2013 году пойдём в школу.....Выбрали 30 школу.... ходим на подготовку, но столько много задают.... У меня у знакомой в обычной школе во 2 классе столько не учат как мы на подготовке Мы тоже рассматривали эту школу, но "испугала" вторая смена и довольно сильная нагрузка! А сколько стоят у вас подготовительные занятия? #43Отправлено 01.12.2012 - 18:39
Сначала испугала сильная нагрузка ...Особенно Английский ( уже даже наняли репетитора) . Но скорей всего испугала меня, а не ребёнка. Ребёнку очень нравиться, приходя со школу...кричит давай делать домашнее задание . За подготовительные курсы заплатили около 1000 грн. и 90 грн. на тетради сдавали. Я тоже долго выбирала школу рассматривала даже детскую академию.... но остановилась на 30... Если нужны знания это 30....
#44Отправлено 01.12.2012 - 20:15
А ещё очень обидно мой ребёнок сидел на первой парте....но по семейным обстоятельствам мы не смогли прийти на одно занятие, а учителя не предупредили. А придя на следующее занятие мы оказались на самой последней парте.... Ребёнок не мог понять почему....да и я тоже
#45Отправлено 01.12.2012 - 20:29 Fedorova0001 (01.12.2012 - 18:39) писал(а):
Если нужны знания это 30.... Интересно, вы тоже в этой школе учились, раз сделали такие выводы? Моё мнение не в школе дело, как таковой, прежде всего в учителе , а также в родителях, но и конечно же в самих способностях и желании учиться самого ребёнка ИМХО
#46Отправлено 01.12.2012 - 20:34 sneja (01.12.2012 - 20:29) писал(а):
Интересно, вы тоже в этой школе учились, раз сделали такие выводы? Моё мнение не в школе дело, как таковой, прежде всего в учителе , а также в родителях, но и конечно же в самих способностях и желании учиться самого ребёнка ИМХО Полностью согласна. В первую очередь важен профи учитель, особенно учитель начальных классов, уметь заинтересовать ребенка и дать знания в понятной форме. И кочечно же стремление и способности ребенка. Я училась в 30-ке до 5 класса. Это конечно давно было, но впечатление о школе было хорошее. Просто можно подумать там нет двоечников.
#48Отправлено 01.12.2012 - 20:44 Fedorova0001 (01.12.2012 - 20:15) писал(а):
А ещё очень обидно мой ребёнок сидел на первой парте....но по семейным обстоятельствам мы не смогли прийти на одно занятие, а учителя не предупредили. А придя на следующее занятие мы оказались на самой последней парте.... Ребёнок не мог понять почему....да и я тоже Каждый родитель, хочет, чтобы его РЕ сидел за первой партой, но это ведь не реально! Учитель сам смотрит куда кого лучше усадить. Есть разные причины- это может быть и рост ребёнка, а могут быть показания окулиста... и даже если РЕ крупный, а зрение плохое, то мелкого отсадят назад, а крупного пересадят на первую парту (в зависимости от показаний конечно), бывает такое, что нек-е дети не "уживаются" сидя друг с другом и тогда тоже приходится их "изолировать" друг от друга))
#49Отправлено 02.12.2012 - 17:03 sneja (01.12.2012 - 20:44) писал(а):
Каждый родитель, хочет, чтобы его РЕ сидел за первой партой, но это ведь не реально! Учитель сам смотрит куда кого лучше усадить. Есть разные причины- это может быть и рост ребёнка, а могут быть показания окулиста... и даже если РЕ крупный, а зрение плохое, то мелкого отсадят назад, а крупного пересадят на первую парту (в зависимости от показаний конечно), бывает такое, что нек-е дети не "уживаются" сидя друг с другом и тогда тоже приходится их "изолировать" друг от друга)) Да вы всё правильно написала....но нас уже рассадили....но после пропуска мы оказались на последней парте. Ребёнок очень хочет учиться....с таким интересом мы ходили...пока не сели на последнюю парту.И ребёнок теперь просит, чтобы я поговорила с учителем, что она там не хочет сидеть....а учитель мне отвечает....если освободиться какое нибудь место то пересадит.... #50Отправлено 02.12.2012 - 17:22 sneja (01.12.2012 - 20:29) писал(а):
Интересно, вы тоже в этой школе учились, раз сделали такие выводы? Моё мнение не в школе дело, как таковой, прежде всего в учителе , а также в родителях, но и конечно же в самих способностях и желании учиться самого ребёнка ИМХО Нет я в этой школе не училась...Выводы делаю по домашнему заданию....которое задают ребёнку, а учить задают ооочень много...Взять в пример английский на каждом занятие они учат около 10 слов..На первом мы учили: здравствуйте, пока, спасибо и т.д.....на втором: все цвета, а на третьем животных... Учителя очень хорошие..так как ребёнок приходя домой их все уже знает нам только надо их повторить... #51Отправлено 02.12.2012 - 17:39
Мы были на одном занятии в 5 школе.
Ну, что сказать? зо грн. оплата - 3 урока по 30 мин.Было 24 человека! Разве можно чему-то научить раз в неделю стольких малявок???Может, думаю лучше заниматься с репетитором дома, а то тупо денег жалко! Будет два класса, один английский.тестирование #52Отправлено 07.12.2012 - 19:30
Отходили 10 занятий в 57 - й школе .Смотрю немного усидчивой стала ,узнали много нового , с восторгом рассказывает какие они физ .минутки выучили .Я так думаю что с учителем мы уже определились . Спрашиваю ,может к другому учителю пойдем ,так истерика такая была .!!!!! Мой ребенок в восторге от Татьяны Александровны .У кого еще ребенок к ней ходит на подготовку ? Как ваши дети реагируют на учителя ??? Напишите какие у вас может как у родителей мнения пож-ста ! Меня смущает,что она молодая , прям не знаю !И хочется и колется !!!
#53Отправлено 07.12.2012 - 21:28 Татьяна 2012 (07.12.2012 - 19:30) писал(а):
Отходили 10 занятий в 57 - й школе .Смотрю немного усидчивой стала ,узнали много нового , с восторгом рассказывает какие они физ .минутки выучили .Я так думаю что с учителем мы уже определились . Спрашиваю ,может к другому учителю пойдем ,так истерика такая была .!!!!! Мой ребенок в восторге от Татьяны Александровны .У кого еще ребенок к ней ходит на подготовку ? Как ваши дети реагируют на учителя ??? Напишите какие у вас может как у родителей мнения пож-ста ! Меня смущает,что она молодая , прям не знаю !И хочется и колется !!! Мы тоже отходили 10 занятий к Татьяне Александровне и довольны! То есть доволен ребенок, а значит довольна и я!!!! Я за нее слышала и хорошее, и плохое!!! Но по краней мере за время хождения на эти подготовительные занятия никаких нюансов не возникало, малой всегда был в настроении, а это самое главное, всегда хорошо об учитиле отзывался, так что хотелось бы попасть к ней! Но она сказала, что не знает кто к кому кто попадет((( #54Отправлено 08.12.2012 - 08:25 zemlya (07.12.2012 - 21:28) писал(а):
Мы тоже отходили 10 занятий к Татьяне Александровне и довольны! То есть доволен ребенок, а значит довольна и я!!!! Я за нее слышала и хорошее, и плохое!!! Но по краней мере за время хождения на эти подготовительные занятия никаких нюансов не возникало, малой всегда был в настроении, а это самое главное, всегда хорошо об учитиле отзывался, так что хотелось бы попасть к ней! Но она сказала, что не знает кто к кому кто попадет((( Я как бы плохохо о ней не слышала, единственное , что она очень строгая !Но меня это по сути не пугает у меня ребенок очень стиснительный и тихий . Будем ходить во втором семестре посмотрим что будет дальше ! Если и дальше ребенку будет нравиться , будем стараться изо всех сил попасть к ней !!!! #55Отправлено 03.03.2013 - 10:59 Татьяна 2012 (07.12.2012 - 19:30) писал(а):
Напишите какие у вас может как у родителей мнения пож-ста ! Меня смущает,что она молодая , прям не знаю !И хочется и колется !!! Как по мне, то молодой учитель-это не так плохо, как кажется. Во-первых, у молодых всегда больше энергии, креативности и энтузиазма в работе (т.е. в обучении наших детей). Во-вторых, молодые педагоги зачастую с более устойчивой нервной системой, т.к. стаж у них небольшой, то и здоровых нервных клеток побольше. В-третьих, подрастающее поколение очень отличается от предыдущих, поэтому учителя не всегда успевают адекватно реагировать на изменения (и воспитывают по старинке), значит вывод: чем больше разница между учителем и ре, тем сложнее первому понять второго. Конечно, всё это относительно, главное помнить, что не так страшен ч..., как его малюют. Удачи Вам! #56Отправлено 06.03.2013 - 17:52 mamaksusha (03.03.2013 - 10:59) писал(а):
Как по мне, то молодой учитель-это не так плохо, как кажется. Во-первых, у молодых всегда больше энергии, креативности и энтузиазма в работе (т.е. в обучении наших детей). Во-вторых, молодые педагоги зачастую с более устойчивой нервной системой, т.к. стаж у них небольшой, то и здоровых нервных клеток побольше. В-третьих, подрастающее поколение очень отличается от предыдущих, поэтому учителя не всегда успевают адекватно реагировать на изменения (и воспитывают по старинке), значит вывод: чем больше разница между учителем и ре, тем сложнее первому понять второго. Конечно, всё это относительно, главное помнить, что не так страшен ч..., как его малюют. Удачи Вам! Спасибо за коментарий !!!! Я тоже такого мнения тем более , что она производит впечатление нормального и адекватного человека !! #57Отправлено 07.03.2013 - 10:36
А мы малого собрались отдавать в 36 школы. Подготовку уже отходили (закончилась она еще перед новым годом), хотя по-моему мнению всю эту подготовку нужно проводить ближе к школе (в нашем случае к собеседованию). Но даже если и не пройдем собеседование пойдем в школу возле дома в 18 (сама ее окончила, но ре отдавать не очень хочется).
Вот вы все говорите, что с учителем опредилиться надо, а нам директор школы сказал на родсобрании, что они сами распределят детей по классам независимо от нашего желания . А нам очень понравилась учитель, которая была у нас на подготовке, да и по отзывам некоторых уже бывалых мам я поняла, что она замечательный учитель. #58Отправлено 07.03.2013 - 14:09 Deya (07.03.2013 - 10:36) писал(а):
Вот вы все говорите, что с учителем опредилиться надо, а нам директор школы сказал на родсобрании, что они сами распределят детей по классам независимо от нашего желания . Директора всех школ так говорят. Иногда даже сам учитель не в силах повлиять на распределение. Здесь уж либо надеяться на русский "авось", либо предпринимать меры)))
1 человек читают эту тему
|