|
Куда идти учиться после школы в Луганске?
#21
Отправлено 07.10.2013 - 07:55
В отношении интереса ребенка к профессии: Я насмотрелась на учеников, которых пристроили родители против их воли, они делятся на несколько категорий:-прогульщики, котроых в последствии отчисляют; если родители сотрудничают с педагогами добиться посещаемости можно,(Педагоги борются за сохранение контингента, а не рубят всех на отчисление), данный ученик, будет ходить на занятия но думать не о теме, а считать сколько минут до конца...В голове останется ровным счетом ничего! И есть те кто не прогуливает, но и не занимается т.к. ему не интересно, в результате диплом есть, а в голове вакуум!
Профессию нужно выбрать по интересу, это однозначно.
Более того учитывайте тот факт, что ежедневное время обучения в школе меньше чем в высшем заведении, скажет ли он вам спасибо за то что он сидит на парах на, вместо того чтоб гулять во дворе с друзьями, но есть и плюс, домашнее задание минимальное, как правило, все вопросы стараются вложить в голову на папах, дома лишь нужно выучить, то что уже было оговорено.
Желаю вам разумного решения!
И немного моего личного опыта, я выбрала профессию в конце 11-го класса, сама, на перекор родителям, еще ни дня об этом не пожалела и проблем с трудоустройством не было, моя сестра пошла учиться по научению родителей, возмущается постоянно, работала с папой, теперь с мамой.
Пообщайтесь с ребенком и не настаивайте на своем, услышьте его мнение...
- Bunny и Skazka L это нравится
#23
Отправлено 07.10.2013 - 09:32
Насчет учебы - если ученик не полный идиот, а просто лентяй и разгильдяй, то его реально мотивировать и натаскать так, чтоб те же экзамены или ЗНО сдал более-менее пристойно. Проверено!
#24
Отправлено 07.10.2013 - 10:09
С пятого класса стимулируем... Не помогает))) А теперь - вср...лися)))
Ну не бывает так, чтобы вообще ничего не интересовало. Футбол, игры компьютерные..... что то должно найтись. А не хочет он почему? Вы пытались выяснить? Не может, не видит смысла, не интересно...... Причину надо выяснить. Показать ему, что вы не будете его осуждать или ругать. А вот когда он вам откроется, вы придумаете, как решить проблему.
#25
Отправлено 07.10.2013 - 11:15
ежедневное время обучения в школе меньше чем в высшем заведении, скажет ли он вам спасибо за то что он сидит на парах на, вместо того чтоб гулять во дворе с друзьями, но есть и плюс, домашнее задание минимальное, как правило, все вопросы стараются вложить в голову на парах, дома лишь нужно выучить, то что уже было оговорено.
Могу сказать, что в основном в колледжах 2 дня в неделю занятия с 8 до 13 часов, 3 дня - с 8 до 14.30. Не намного больше, чем в школе (или даже наоборот). И правда, основной материал дается на занятиях, в остальном сейчас инет помогает. К тому же с детьми там стараются вести себя как со взрослыми, многие уже на последних курсах устраиваются на работу и совмещают с ней учебу. Время обучения засчитывается в общий стаж.
И потом, думаю, спасибо скажет - когда его сверстники будут 2 года учиться в школе (10-11кл.), а потом поступать в ВУЗ, а он уже через год будет специалистом с дипломом (пусть и младшим специалистом), и сможет самостоятельно зарабатывать.
Сообщение отредактировал Леда: 07.10.2013 - 11:22
Мирного неба всем нам!
#26
Отправлено 07.10.2013 - 11:59
Могу сказать, что в основном в колледжах 2 дня в неделю занятия с 8 до 13 часов, 3 дня - с 8 до 14.30. Не намного больше, чем в школе (или даже наоборот). И правда, основной материал дается на занятиях, в остальном сейчас инет помогает. К тому же с детьми там стараются вести себя как со взрослыми, многие уже на последних курсах устраиваются на работу и совмещают с ней учебу. Время обучения засчитывается в общий стаж.
И потом, думаю, спасибо скажет - когда его сверстники будут 2 года учиться в школе (10-11кл.), а потом поступать в ВУЗ, а он уже через год будет специалистом с дипломом (пусть и младшим специалистом), и сможет самостоятельно зарабатывать.
Про колледж спорить не буду т.к. не знаю, в училище пары, в основном, до 15:20, но бывают и до 17:00, а практика 6 часов, т. е. первая смена с 8:00 до 14:30 с перерывом на обед, вторая с 12:00 до 18:00, это от 1 до 3 раз в неделю.
А срок обучения после 9 классов, на 2 года больше чем после 11классов, причем на одну и ту же профессию, по сути одно и то же, только, соглашусь со стажем, и опыта в профессии больше.
#27
Отправлено 07.10.2013 - 18:35
Ну не бывает так, чтобы вообще ничего не интересовало. Футбол, игры компьютерные..... что то должно найтись. А не хочет он почему? Вы пытались выяснить? Не может, не видит смысла, не интересно...... Причину надо выяснить. Показать ему, что вы не будете его осуждать или ругать. А вот когда он вам откроется, вы придумаете, как решить проблему.
Ох... Интересы у него такие: поваляться на диване, повтыкать в мобилу. А не хочет, сам признался, потому что лень. Не любит напрягаться. Хотел на дизайн. В течение 7 класса говорили, что нужно рисование. По рисованию постоянные двойки были: не выполнял д.з. Базы не получилось никакой! Потом захотел программистом стать. Нужно было математику подтянуть, но он скатился еще ниже. Дроби умножать не может... Даже на дополнительные занятия с учителем не приходил, когда договорились!
Короче, когда дело касается учебы - ничего не делает и не хочет делать.
Вот и ломаем голову... Кем да как... Может, просто, мы ничего не знаем о специальностях (так бы объяснили - какая лучше подходит для него).
Кстати, болтать - горазд! Но на журналистику, думаю, нет смысла поступать... В нашем городе журналисты по 1,5 тыс. зарабатывают всего. Что это за профессия? На актерское мастерство необходимо при поступлении сдавать вокальный номер и хореографию. Так с этим всё еще хуже обстоит. Вот и думает муж, что адвокатом бы ему: и сбрехать сумеет, и язык, как помело. В принципе, голова работает, когда ему нужно... Но это ж сколько денег надо будет выкатить?! И не факт, что будет учиться...
#28
Отправлено 07.10.2013 - 18:56
Ну кроме адвоката много профессий приветствуют хорошо подвешенный язык)) Торговый представитель или менеджер по продажам, да в принципе везде, где есть общение с людьми. Но в любом случае, если у мальчика нет желания учиться- пусть идет получать рабочую специальность. Он "потеряет" один год, относительно 11 класса, но уже будет в состоянии работать и продолжать учиться (если вдруг желание появится). Как-то взрослей себя чувствуешь, уйдя из школы получать профессию, а дальнейшее обучение никто не отменял (при желании).Кстати, болтать - горазд! Но на журналистику, думаю, нет смысла поступать... В нашем городе журналисты по 1,5 тыс. зарабатывают всего. Что это за профессия? На актерское мастерство необходимо при поступлении сдавать вокальный номер и хореографию. Так с этим всё еще хуже обстоит. Вот и думает муж, что адвокатом бы ему: и сбрехать сумеет, и язык, как помело. В принципе, голова работает, когда ему нужно... Но это ж сколько денег надо будет выкатить?! И не факт, что будет учиться...
У меня дедушка, к примеру, закончил ПТУ на электрика (времена были тяжелые на шее родительской сидеть), потом закончил техникум, потом пошел в институт, по итогу стал профессором и написал много книг... Вот и электрик-работяга...
#29
Отправлено 07.10.2013 - 19:04
Если хорошо подвешен язык - предложите ему тот же блог в инете вести, писать о чем-нибудь. Может, появятся читатели, будет услышан, так сказать, подогреется интерес. И та же журналистика - это не только в наших местных газетах работать, можно и в онлайн-ресурсы писать, и всякие там копирайты-рерайты в сети. Почему нет?))Кстати, болтать - горазд! Но на журналистику, думаю, нет смысла поступать... В нашем городе журналисты по 1,5 тыс. зарабатывают всего. Что это за профессия? На актерское мастерство необходимо при поступлении сдавать вокальный номер и хореографию. Так с этим всё еще хуже обстоит. Вот и думает муж, что адвокатом бы ему: и сбрехать сумеет, и язык, как помело. В принципе, голова работает, когда ему нужно... Но это ж сколько денег надо будет выкатить?! И не факт, что будет учиться...
#30
Отправлено 07.10.2013 - 19:49
Я же расскажу случай, немного похожий на ваш. Мальчик 8-9 класс, единственный ребенок в семье, очень любим и от того наверное, очень ленив и много разных желаний (хочу и то и это). Много прогулов в школе, плохие отметки, учится не хочу и все! В один прекрасный день, отец не выдержал и предложил ему пойти работать, на свой хлеб так сказать. Устроил парня учеником сварщика в обычный завод, где надо приходить ко времени, где все уже по взрослому и серьезно. Как они договорились со школой, я не знаю, но он туда не ходил с тех пор как стал работать. Через месяц мальчику дали разряд и поставили работать у станка, зарплату платили согласно КЗоТУ. В итоге парня хватило на три месяца, после чего он сказал кем хочет стать и понял, что надо учиться, чтобы добиться результата. Восстановился в школе и окончил университет.
Сейчас этот парень уже в рассвете сил, имеет личное и довольно прибыльное дело!
#31
Отправлено 07.10.2013 - 20:35
Я помню в техникуме был у нас молодой учитель философии и рассказал как-то нам свою историю, подобную вышенаписанной) Как бросал институт, но поработав и сходив в армию понял, как хорошо учиться. Восстановился и уже по своему желанию окончил ВУЗ...Советов вам дали много, только выбирай!
Я же расскажу случай, немного похожий на ваш. Мальчик 8-9 класс, единственный ребенок в семье, очень любим и от того наверное, очень ленив и много разных желаний (хочу и то и это). Много прогулов в школе, плохие отметки, учится не хочу и все! В один прекрасный день, отец не выдержал и предложил ему пойти работать, на свой хлеб так сказать. Устроил парня учеником сварщика в обычный завод, где надо приходить ко времени, где все уже по взрослому и серьезно. Как они договорились со школой, я не знаю, но он туда не ходил с тех пор как стал работать. Через месяц мальчику дали разряд и поставили работать у станка, зарплату платили согласно КЗоТУ. В итоге парня хватило на три месяца, после чего он сказал кем хочет стать и понял, что надо учиться, чтобы добиться результата. Восстановился в школе и окончил университет.
Сейчас этот парень уже в рассвете сил, имеет личное и довольно прибыльное дело!
#32
Отправлено 07.10.2013 - 20:45
#33
Отправлено 07.10.2013 - 20:57
А вот поработать в свободное время, попробовать разные специальности - это было бы неплохо. Вот только опять же, я даже листовки на фирме возьму раздавать интеллигентного, хорошо владеющего речью студента института (всегда очередь из желающих выстраивается), чем школьника.
- Bunny это нравится
#34
Отправлено 07.10.2013 - 22:11
Много ли вы знаете выпускников ПТУ, коледжей, которые со совим дипломом смогли пристроиться на хорошую оплачиваемую работу? Сейчас во многих организациях даже у уборщицы должно быть высшее образование.
Об уборщице Вы загнули. Да, многие требуют Высшего образования, но многим это так, для корочки, лишь бы было, а на работе Ваши знания оказываются вообще не приспосблимыми.
И, к сожалению, высшее образование не являетс гарантией хорошей зарплатой. Знаю людей с высшим образованием, которые на своей должности получают "копейки" (нет, им может им нравится их работа, но зарплата реально копеечная), а некоторые вообще не могут устроиться по диплому...сколько людей с высшим образованием торгует у нас сейчас на рынках.
Так что высшее образование или средне-техническое - главное, чтоб в голове что-то было. Хороший сварщик всегда будет нужен так же как и хороший экономист, педагог. Главное, чтоб человек был на своем месте.
Три вещи, которые убивают нас день за днем: когда едим нелюбимую еду, когда спим с нелюбимыми людьми и когда посвящаем себя нелюбимой работе.
#35
Отправлено 08.10.2013 - 17:25
Моим детям 15 лет на двоих))
#36
Отправлено 09.10.2013 - 11:40
Если хорошо подвешен язык - предложите ему тот же блог в инете вести, писать о чем-нибудь. Может, появятся читатели, будет услышан, так сказать, подогреется интерес. И та же журналистика - это не только в наших местных газетах работать, можно и в онлайн-ресурсы писать, и всякие там копирайты-рерайты в сети. Почему нет?))
Что вы! Как на это прожить-то можно? Я и журналистом подрабатываю, и копирайты пишу, и рерайты, и переводы. Это сущие копейки! Он даже квартиру не в состоянии будет снять... Это так, подрабатывать в свободное от работы время можно. Как правило, такие писаки по ночам работают. А вторым фактом невозможности этой профессии является его абсолютная безграмотность. Как в речи, так и в письме!
Мальчик 8-9 класс, единственный ребенок в семье, очень любим и от того наверное, очень ленив и много разных желаний (хочу и то и это). Много прогулов в школе, плохие отметки, учится не хочу и все! В один прекрасный день, отец не выдержал и предложил ему пойти работать, на свой хлеб так сказать. Устроил парня учеником сварщика в обычный завод, где надо приходить ко времени, где все уже по взрослому и серьезно. Как они договорились со школой, я не знаю, но он туда не ходил с тех пор как стал работать. Через месяц мальчику дали разряд и поставили работать у станка, зарплату платили согласно КЗоТУ. В итоге парня хватило на три месяца, после чего он сказал кем хочет стать и понял, что надо учиться, чтобы добиться результата. Восстановился в школе и окончил университет.
Сейчас этот парень уже в рассвете сил, имеет личное и довольно прибыльное дело!
Я уже говорила мужу, что пусть, мол, идет работать после 9 класса помощником на завод (у меня отец там инспектором работает - мог бы помочь), но несовершеннолетнего ребенка никто на работу не возьмет! Это противозаконно. А ждать, пока ему исполнится 18, - потеря времени. Муж сказал, что никуда не возьмут, пока не стукнет 18... Только подработка какая-то. Но зачем нам подработка, если мы хотим ему выбрать профессию, которая бы в жизни его прокармливала?
Покапалась в интернете, посмотрела, что люди пишут... В основном говорят, что те, кто поступает после 9 класса в колледжи и училища, - это те, которые хотят убежать от школы, уроков, той обстановки, которая напрягала их... Из форумов вычитала, что отношение преподов к студентам - никакое. Только сдирание денег...
А вообще, как мне кажется, пту, колледжи и училища вполне могут открыть дорогу в универ и дать хорошее направление в жизни. Только нужно хотеть учиться.
#37
Отправлено 09.10.2013 - 11:49
Так может, попробовав что-то в виде подработки, он поймет, что это та деятельность, которая ему интересная в дальнейшем. Не надо ж стремиться к тому, что в 15-16 лет парень уже определится со своим направлением в жизни и начнет сразу деньги зарабатывать. Это возраст для того, чтоб пробовать себя. Интерес к учебе только изнутри может возникнуть, а не снаружи родителями навязываться. Просто поддерживать ребенка, чтоб не боялся что-то попробовать. Вот как-то так, наверное.Только подработка какая-то. Но зачем нам подработка, если мы хотим ему выбрать профессию, которая бы в жизни его прокармливала?
#38
Отправлено 09.10.2013 - 11:55
Имхо, правильно вы думаете насчет правильной дороги) А люди пишут))))) На то они и люди со своими судьбами) Напишу и я) Я ушла после 9 класса в техникум (учителя были в шоке, т.к. шла на медаль) и таких было полгруппы. Мы были таакими взрослыми) Стипендия жеж и отношение как ко взрослым). После техникума основная масса пошла в ВУЗы, т.к. можно было учиться на заочном и работать или же идти на дневное (если позволяли возможности). Все дело в желании... а тянуть великовозрастного нехочуху 5-6 лет в универе (и кто знает как потом)... не знаю, не очень хороший вариант, как по мне.Покапалась в интернете, посмотрела, что люди пишут... В основном говорят, что те, кто поступает после 9 класса в колледжи и училища, - это те, которые хотят убежать от школы, уроков, той обстановки, которая напрягала их... Из форумов вычитала, что отношение преподов к студентам - никакое. Только сдирание денег...
А вообще, как мне кажется, пту, колледжи и училища вполне могут открыть дорогу в универ и дать хорошее направление в жизни. Только нужно хотеть учиться.
#39
Отправлено 09.10.2013 - 14:36
тут двоякое может быть. в ПТУ, колледжи - идут дети, родители которых сами не знают чего хотят, лишь бы не на улице так сказать, контингент не всегда благополучный, но это еще и от выбранной профессии и самого учебного заведения зависит (я работаю в училище сферы услуг) или те, кто не смог в высшее поступить. также нехватку детей в группах комплектуют из сирот.Покапалась в интернете, посмотрела, что люди пишут... В основном говорят, что те, кто поступает после 9 класса в колледжи и училища, - это те, которые хотят убежать от школы, уроков, той обстановки, которая напрягала их... Из форумов вычитала, что отношение преподов к студентам - никакое. Только сдирание денег...
Отношение в училищах - мы обязаны с 7 утра и до 5 вечера следить за всеми передвижениями детей, прогулы контролируются, получают за это все. Но насильно мил не будешь - не нравится учиться, тупо продержать могут для массовки, аттестат дадут какой-никакой, никто уговаривать не будет, это Вам с этим жить, Ваш выбор. Сейчас педагогов перестраивают с советской системы, когда мы сюсюкаемся с 20 летними, на систему - помоги себе сам - сделал выбор - учись, не хочешь - иди отдыхай. В Высших так и есть, только многие привыкли, что деньги помогут решить пробелы в знаниях.
считаю, что заставлять учиться, выбирать куда дальше идти, это все таки неправильно. Возможно, здесь еще идет протест - у Вас маленький ребенок общий, он может себя лишним чувствовать, если я Вас правильно поняла. Поверьте, когда дети приходят на собеседование, то порой и родители не знают зачем они пришли и вообще какие перспективы сулит будущая профессия, потому что никто лишнего человека терять не хочет, всем сулят золотые горы, прекрасное будущее и, как говорит наш директор, на хлеб с маслом всегда будет))). Пройдите профориентационные тесты, походите на дни открытых дверей, а после этого по возможности пройдитесь по рабочим местам, по предприятиям по будущей профессии. И сразу о каждой из профессии сложиться совершенно иное мнение.
Сейчас огромный спрос на рабочие специальности, очень не хватает тех же сварщиков, у мужа на работе приходят родители с детьми, у которых по 2 высших юридических, экономических образований и !!! просят устроить на обучение и стажировку сварщиками, электриками, ведь у них сейчас з/п на нормальном предприятии от 3-4 тыс и выше, это правда.
А говорить, что ничего не хочет, не интересует, это неправильно, это упущение родителей, а не ребенка. У меня брат таким был до 9го класса, а потом Машинститут закончил с 2мя красными дипломами по технической спец-ти.
Терпения Вам и взаимопонимания!!!
#40
Отправлено 15.10.2013 - 12:10
В отличие от отписавшихся, я знаю много людей без высшего образования с хорошей зарплатой. Да, это сфера ИТ-технологий. И да, тут вышка нужна только начальству. От остальных требуются знания. И отнюдь не всегда знание математики.
И какая разница, сколько он зарабатывать будет - это его деньги, это его жизнь. О необходимости снимать квартиру он поймет, как только появятся серьезные отношения с девушками. А сейчас что вы хотите от 14-летнего ребенка, еще и от пацана? Не все рождаются с готовыми знаниями о том, кем ему быть в жизни. И наше образование к этому совсем не располагает.
А еще вы сами виноваты. Пишите, что хотел на дизайн. Отлично! Не нужно его пилить, что для дизайна надо то, надо это. Есть какие-нибудь дешевенькие хиленькие курсы для дизайнеров, чисто чтоб понял, что там да как. хотел быть программистом? Зачем его пилить математикой? Отправьте на курсы программирования.
Посмотрите, чем он увлекается. Сидит в телефоне? ну так что он там делает? В игрушки играет? Какие игрушки? Это тоже о многом говорит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных