Гинеколог мужчина или женщина?
есть разница?
Другие ответы в этой теме#21Отправлено 28.06.2011 - 08:06
Мне все равно, я не стесняюсь, да и нет у меня там ничего такого, чтобы кого- то удивить. Врачи привыкают и не рассматривают пациенток как женщин, или мужчин, просто выполняют свою работ( я знаю, сама врач). Для меня главное профессионализм врача, а его пол не важен.
#22Отправлено 28.06.2011 - 19:23
Мне вообщем-то все равно Мэ или Жо лишь бы как специалист был хороший. Но то ли я такая "везучая" то ли еще что, но мне пока не попадались хорошие гинекологи-женщины вечно или хамки, или болтушки или "дуб дерево хвойное" Наверное не туда хожу..
pantera (27.06.2011 - 17:39) писал(а):
до беременности был гинеколог - мужчина (с моей гинекологом , кот. по участку , у нас не сошлись характеры) , нормальный мужик , всегда пошутит , поприкалывается , и как специалист мне нравится , не больно смотрит в отличие от некот. дам , кот. ногти наростят и туда лезут..... насчет стеснительности - как-то не задумывалась , мне не стыдно ППКС Мою беременность вел гинеколог-мужчина и у меня остались только положительные впечатления, после каждого приема получала тАкую дозу позитива)) может потому и беременность была абсолютно беспроблемная, что никогда он меня не ругал, не пугал, а наоборот только шутил и настраивал на позитив ) А по поводу стыда перед гинегологом-мужчиной ..чего стыдиться то? я думаю ваша **** врядли его чем-то удивит, он их уже столько пересмотрел... Мне вот всегда интересно было как они потом со своими женами ладят )) Сообщение отредактировал marisel: 28.06.2011 - 19:24 #25Отправлено 28.06.2011 - 21:04
Мне все-равно. Мою беременность вела женщина, замечательная просто. В прошлую Б на сохранении лежала у мужчины, тоже всем довольна была.