он-лайн №1
Другие ответы в этой теме#2Отправлено 15.02.2010 - 01:34
Так, девочки, я тут займусь уже подготовительной работой. Никто не против?
Вот как будет выглядеть наше вязание: Синей линией я выделила наборный край. Т.е., вязать мы будем не так, как большинство моделей вяжется, - снизу вверх, а наоборот - сверху вниз. Набирать петли будем вверху, потом равномерно прибавки делать, выйдем на рукав, рукава пока оставим в покое на вспомогательных спицах, а сами довяжем до низа кофточки. Ну, а потом свяжем рукава, сошьём и пришьём цветочки. Проще пареной репы Красная линия - это разрез для застёжки, чтобы голова хорошо проходила в горловину. А то горловина-то не широкая. Зелёные линии - линии прибавок. Надеюсь, здесь всё понятно. Теперь что вам нужно сделать: Так, жду первых отчётов.
#3Отправлено 15.02.2010 - 16:51
Итак, с почином нас!!!
Ниточки у меня вот такие: Это связанный образец. Если честно, то я понятия не имею, какого размера у меня спицы... Они тоненькие очень - это факт. На глаз я определять не умею, а на них не написано... Пробовала вязать другими - более толстыми - не понравилось... Пробовала вязать более толстыми в 2 нити - тоже не понравилось... Слишком плотно получается... Поэтому остановилась все же на этом варианте) Да, еще. Я не поняла, какими петлями вязать и потому вязала лицевыми... Надеюсь, угадала)))) Если нет, то я перевяжу!!! Ниточки, кстати, оказались достаточно тяжелыми, как для меня, в плане вязки... Сильно расслаиваются, а я очень-очень новичок)))) Но зато красивенькие такие!!!
#8Отправлено 15.02.2010 - 20:53
Ну вот, определились с паровозиком )))
Ленчик, красивые ниточки, это факт! И образец уже связала?! Умничка! Теперь можешь подсчёты делать. Итак, этап второй - расчёт плотности. Заводим тетрадочку тоненькую (лучше в клетку). В ней мы будем записывать свои измерения, рисовать выкройку, делать расчёты и отмечать этапы вязания. Первая модель в этой тетрадочке будет для любимой крохи 23 п./37 р. = 10*10 см 4. высчитываем сколько у нас петель и рядов в 1 см. Если брать тот пример, который я написала, то получится 2,3 петли и 3,7 рядов в 1 квадратном сантиметре. Это записываем в ту же тетрадь чуть ниже первой записи: 23 п./37 р. = 10*10 см Всё, с плотностью мы определились. Домашнее задание: с изделия: Удачи! пока писала этот пост, уже и Анечка образец выложила!!! Умнички, девочки! Но вы меня обгоняете
#11Отправлено 16.02.2010 - 07:56
Отчитываюсь)
10*10 см = 20 п. / 15 р. 1*1 см = 2п. / 2р. Мерки с изделия (взяла немножечко совсем бОльшую кофточку): Воть Кусочек мой ни граммулечки "не сел", даже учитывая тот факт, что я его именно горячей водичкой стирала) Жду дальнейших указаний!!!
#12Отправлено 16.02.2010 - 12:42
Самая_Счастливая_Мама, Anna, умнички!
Учить и помогать мне только в удовольствие. Всегда рада Так, теперь по образцам пройдёмся. Теперь возьми сантиметровую ленту, отмерь 10 см и снова поставь метку. Вот так: Теперь нужно проделать то же самое для подсчёта рядов. Ставишь метку вверху: Отмеряешь 10 см вниз и вкалываешь последнюю иглу: Теперь можно считать между метками и не переживать, что собьёшься. Можно считать-пересчитывать, образец никуда не убежит ))) Теперь несколько уточнений для тебя, Ленчик. Ты там говорила, что если что, то перевяжешь образец. Насколько я поняла, ты вязала только лицевыми, т.е. платочной вязкой. А на картинке у нас лицевая гладь. Я, например, буду вязать именно так. Аня, судя по образцу, тоже. Ты как, с нами? Или будешь так вязать, как уже начала? Твой рисунок тоже ничем не хуже нашего. Так что решай. Девочки, смотрите: мы для того и считаем петли/ряды в 10 см, чтобы точнее определить количество петель/рядов в 1 см. Если брать приблизительно, то может получиться бяка. Например, у Лены в 10 см 15 рядов. В одном она посчитала, что 2 ряда. На 10 см эта разница несущественная, всего на 5 рядов. А если пересчитать на крупную вещь, например, на взрослую юбку? Если юбка длиной 65 см и мы сделаем расчёт рядов по этим двум показателям, то получим: Леночка, это я не в обиду тебе всё пишу , просто на этом примере хочу показать, как важно правильно делать первые расчёты. пока вам писала, моя сестричка девочку родила!!!
#13Отправлено 16.02.2010 - 14:21
с ребёнка:
- охват шеи (не туго) 29 - охват груди 51 - охват бёдер 52 - длинна изделия 34 - охват руки вверху 16 - охват руки внизу (меряйте в самом широком месте ладони, чтобы ручка хорошо пролазила в рукав) 14 - длина рукава 21 Плотность вязания 27 п х27 п=10х10 см.
#18Отправлено 16.02.2010 - 15:38
Спасибо за поздравления
Ты пока перевязывай, а мы тут потихоньку будем расчёты делать. Что не понятно - пишите. Лучше сразу всё понять и правильно посчитать, потом все остальные вещи будут у вас на "ура!" вязаться. Значит, что мы делаем. 1. длина рукава Вот теперь нарисуйте в своей тетради такую выкройку и подставьте свои мерки (кроме ширины кокетки, её мы высчитаем)
#19Отправлено 16.02.2010 - 15:43 Quote (kati) Мне как-то не понятно почему у девочек охват шеи так разнится У Лены мерки с кофточки, она там меряла не охват шеи, а ширину выреза, а это примерно половина охвата шеи. А у Ани полный охват шеи.
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
|