Привет всем маммочкам будущим и настоящим! У меня начал разрушаться коренной зуб! Срок 19-20 недель ,не знаю как быть!? Боюсь,если не полечить сейчас,то совсем весь зуб разрушится. А если лечить то наверное без рентгена все равно что "вслепую",а рентген можно? И еще если обезбаливание делать ,то какие препараты безопасны? Нужно ли перед тем,как идти к стоматологу советоваться со своим гинекологом? Кто как считает?
Зубы нужно лечить обязательно,что бы не было очагов инфекции,но лучше после 16недель,когда ребеночек уже сформировался. Когда я пришла к своему стоматологу в 8 недель,она меня отправила назад и посоветовала сделать так. А по поводу обезбаливания,так сильная боль может спровоцировать и выкидыш,мне обезболивали анастезином,совсем не чего не чуствовала.
девочки, я врач-стоматолог. и все что вы пишете это верно. но лучше готовиться к беременности и все очаги инфекции ликвидировать,не только в полости рта, но и во всем организме,особенно гинекологические а на счет лечения скажу так-лечить можно! если планово,то после 12-14 недели,когда сформирована плацента, а рентген имеет небольшое излучение, его можно сравнить с УЗИ. учитывая,что медицина с каждым днем шагает вперед,то и матеоиалы соответствующие! всем желаю здоровых деток и зубок и сохранить их белыми и здоровыми после кормления
моя стоматолог еще сказала, что от боли прям в кресле рожают!!! я зубы запломбировала на 28 неделе с уколом(уверила, что абсолютно безопасно), а рентген делать не стала и зуб мудрости не удалила, сказала потом придешь.