Косички и дреды носили ли вы когда нибудь??
Отправлено 20.04.2010 - 22:23
Мой ответ нет но хочу Дреды мне не нравятся -как курятник на голове,а косички хотела но все как-то не решилась не дошла....
0
Другие ответы в этой теме
Сказали спасибо 1 Пользователей:
|
|
Отправлено 20.04.2010 - 22:25
У кого ответ "Да" напишите все радости и горести,все "+" и "-" такой прически
0
|
|
Отправлено 20.04.2010 - 22:31
Косички когда-то заплетала!хватило не надолго съездить на море я не любитель такого,своим волосам очень тяжело и луковицы жалко
0
|
|
Отправлено 20.04.2010 - 22:34
Когда еду на море,там много девчонок плетут косички и мне хочется,но ни разу так и не попробовала,а после моря,дома как-то запал проходит!
0
|
|
Отправлено 20.04.2010 - 22:37
Я бы не очень хотела себе такое. Ну дреды точно не хочу!
0
|
|
Отправлено 20.04.2010 - 23:00
Никогда не делала, но всегда хотелось. Единственное волнует, насколько с ними удобно, и не портятся ли волосы, и как их потом расплетать и.... Посижу послушаю тех, кто делал уже.
0
|
|
Отправлено 20.04.2010 - 23:05
Нет и не хочу! Давным-дывно баловалась, сделали мне на всю голову косичек. По началу прикольно было. А потом быстро надоели. Самое интересное: тааак долго мечтала о косичках, а надоели за два дня!!!
0
|
|
Отправлено 21.04.2010 - 08:41
Я очень хочу косички, но мне нельзя. Моя работа не предполагает такой свободы стиля. Меня нельзя будет к приличным людям выпускать.
0
|
|
Отправлено 21.04.2010 - 08:44
не делала и не хочу. у меня длинный красивый светлый волос. как помою только так еще и пушистый )) могу заплести русскую толстую косу, колосок, максимум 2 косы. а африканский вариант не по мне как то. ну дреды то вообще без коментариев.потом под 0 стричься как то не очень...
0
|
|
Отправлено 21.04.2010 - 08:48
никогда такого желания не возникало. Выглядит не опрятно как-то ни то ни другое. Другое дело когда прическа делается плетением разных вариантов косичек (чтоб не просто болтались) Но себе не сделаю, не мой стиль
0
|
|
- Проверенный