Лугамамы-водители
Создал:
panadol
, 19.11.2010 09:26
Сообщений в теме: 95
Отправлено 19.11.2010 - 10:11
Мой водительский стаж 2 года. Первый год наездила очень много , а сейчас реже ,т.к. маленький ребенок.
За все время - одна авария - ставила машину на стоянку и вьехала в столб - результат : разбитая фара . Так я отметила первый день рождения (1 месяц) моей дочери.
За все время - одна авария - ставила машину на стоянку и вьехала в столб - результат : разбитая фара . Так я отметила первый день рождения (1 месяц) моей дочери.
Отправлено 19.11.2010 - 10:47
права у меня ......что б не соврать с 2003 года где то...
много лет лежали в тумбочке, после не удачного выезда с папой, я тогда наехла на бордюр , что закончилось ремонтом машины
Когда выбирали с мужем эту машину, я выбирала ее под себя, но первые пол года так и не решилась садиться за руль... не было бы счастья, да несчастье помогло. муж летом попал в больницу с аппендицитом, а по работе мотаться надо было, дочку с школу тоже возить надо, да и в больницу мы приехали на машине, обратно то ее надо было отгонять.... так я и села за руль, конечно случаются казусы, но я стараюсь быть внимательной!
много лет лежали в тумбочке, после не удачного выезда с папой, я тогда наехла на бордюр , что закончилось ремонтом машины
Когда выбирали с мужем эту машину, я выбирала ее под себя, но первые пол года так и не решилась садиться за руль... не было бы счастья, да несчастье помогло. муж летом попал в больницу с аппендицитом, а по работе мотаться надо было, дочку с школу тоже возить надо, да и в больницу мы приехали на машине, обратно то ее надо было отгонять.... так я и села за руль, конечно случаются казусы, но я стараюсь быть внимательной!
Отправлено 19.11.2010 - 11:23
Права получила 2 года назад, но сама пока еще не ездила, всегда со мной рядом муж. К тому же у нас пока одна машина на двоих, а мужу она нужна на работе, но надеюсь, что к тому моменту когда мне надо будет выходить на работу, то я уже буду рулит на своей машинке.