Перейти к содержимому


Фотография

Ранее развитие мода или необходимость.


Сообщений в теме: 207

#21 Fleur

 
Fleur

    Почетный житель

  • Официальный рекламодатель
  • 1 100 сообщений
  • Имя:Виктория
  • Район Артемовский

Награды

                       
 

Отправлено 24.03.2009 - 11:13

Quote (nata)
пропускаю инфу ч/з себя, чтобы почувствовать подходит ли это моему ре или нет

Вот это самый верный подход 2

#22 Nadik

 
Nadik

    ***

  • Житель форума
  • 4 308 сообщений
  • Имя:***
  • Район Луганск
 

Отправлено 24.03.2009 - 12:29

Я проголосовала за первый пункт. Я все время с дочкой, все делаем вместе, вот она и учится и развивается. Любимая фраза: "Тё это?" (что это?), показывает пальчиком на разные предметы, а я их называю.

#23 Lady

 
Lady

    Добро пожаловать на форум!

  • Администраторы
  • 13 000 сообщений
  • Имя::-)
  • Город:Луганск
  • Район ***

Награды

           
 

Отправлено 24.03.2009 - 15:30

я тоже специально ничего не навязываю своей дочери, когда она была совсем маленькая я ее везде носила с собой и рассказывала, что мама делает, показывала все, что находится вокруг нее. И сейчас моя дочечка находится всегда со мной. Мы и сейча идем по дороге и все рассматриваем, а она за мной повторяет! Но и есть у нас диск Вундеркинд с пеленок, но его смотрит дочь, когда попросит, целенаправленно, как это написано у Домана, я ее не заставляю! Все дети разные, невозможно придерживаться мнения одного специалиста. Можно выбрать у каждого то, что подходит именно нам (ребенку и маме) :)
My Signature

По вопросам совместных покупок - любые вопросы 

- справа зеленая кнопка онлайн помощи

- ICQ - 5036159

********************

Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.


#24 Tatavladi

 
Tatavladi

    Проверенная

  • Пользователь
  • 259 сообщений
  • Район луганск
 

Отправлено 04.06.2009 - 18:44

Nadik если ребенок бесконечно задает вопросы это значит только одно, что он недополучает информацию об окружающем мире. У вашей дочери информационный голод. Ведь способность усваивать информацию прямо пропорциональна возрасту и чем мы становимся старше тем сложнее нам даются знания. А темпы развития современного мира не оставляют шансов на "позднее развитие", образовательные программы меняются чуть ли не каждый день и требования постоянно растут. Зачем же взваливать на неподготовленный детский мозг - с поступлением в школу, непосильный груз и требовать невозможного - ведь если мозг ребенка не привык усваивать информацию в раннем возрасте, то то школьные годы станут не самым светлым периодом в жизни как ребенка, так и родителей.

Важно помнить, что мозг растет и развивается только в процессе его использования и в этом он не отличается от роста мышечной массы, а секрет сокрыт в возрасте и именно в первые годы жизни способность усваивать информацию беспрецедентна (она высока как никогда больше в жизни). И чем больше у ребенка возможности учиться и развиваться в первые годы жизни, тем выше шансы стать успешным в будущем.

И это не я придумала - это наука, а называется она ПЕДАГОГИКА!!!

Ведь вы же не станете заниматься самолечением и в самолете вы не полетите без пилота, почему же самое дорогое, что у нас есть -наших детей, не доверить специалистам.
Да в раннем возрасте родители являются самыми главными учителями своих детей, но и они нуждаются в мудром руководстве...


#25 feniks_888

 
feniks_888

    Проверенная

  • Потеряшки после переезда
  • 201 сообщений
 

Отправлено 04.06.2009 - 19:19

Можно найти много информации, что ре до 7-ми лет не нужны "особые знания", ему нужна только любовь - именно она является движущей силой развития, и не одна педагогическая методика не сможет с ней сравниться. Все развитие ребенка в дошкольный период зависит ТОЛЬКО от эмоциональной сферы. В дошкольном возрасте у ребенка нет рациума, зато есть фантазия, поэтому так важно позволить ребенку развиваться так, как это надо ему: сказка, рисование, игра в песочнице, ролевые игры (как любят дети представлять себя сказочными героями) - к этому дети тянутся сами, если не мешать. А вот творчество может очень пострадать, если в определенный период его перебить развитием мелкой моторики, раннему обучению чтения и т.д. Творчески мыслящая личность в любой сфере человеческой деятельности будет добиваться успеха, за счет неординарности мышления. Есть множество исторических примеров, когда "позднее обучение" является более продуктивным, даже на всем известном примере (когда троишник много добился в жизни, открыл свое дело, стал образованным человеком) я четко вижу, что взаимосвязи нет взаимосвязи между ранним обучением (тем более у педагогов, т.к. мать всегда лучше чувствует своего ребенка и знает когда ему что нужно) и успехом в жизни. Это сугубо мое мнения, я прочитала "После трех уже поздно" и несколько отличную от этой книги информацию и поняла, что моему ре "особого обучения" у "особых людей" не нужно. Однако, не все мамы могут принять на себя ответственность, проще ее переложить на "специалистов", но не каждый путь который кажется короче, доведет до цели...имхо.

#26 mamanata

 
mamanata

    Житель

  • Житель форума
  • 661 сообщений
  • Имя:Наталия
  • Район Жовтневый р-н

Награды

              
 

Отправлено 04.06.2009 - 19:28

nata, 55 Когда мы пришли записывать Полину в детский сад (август 2007), то в группе по нашему возрасту мест не оказалось и нам предложили идти к деткам постарше. Когда я спросила у заведующей: может нам позаниматься, подготовиться, то она мне ответила дословно так "мамочка, не лишайте ребенка детства, она еще успеет всему научиться".
My Signature
Изображение
Изображение

#27 Lady

 
Lady

    Добро пожаловать на форум!

  • Администраторы
  • 13 000 сообщений
  • Имя::-)
  • Город:Луганск
  • Район ***

Награды

           
 

Отправлено 04.06.2009 - 19:29

Quote (nata)
Есть множество исторических примеров, когда "позднее обучение" является более продуктивным, даже на всем известном примере (когда троишник много добился в жизни, открыл свое дело, стал образованным человеком)

это скорее исключение из правил

талант ещё надо раскрыть!
сейчас во многих школах и вузах самообразование на первом плане
и если с детства или так сказать с младенчества не раскрыть перед ребенком интересный мир знаний - ни с каким возрастом это не прийдет

если мама сама может заниматься с ребенком это здорово! но не все на это способный! в идеале, конечно и мама дома занимается и куда-то ходить
но не надо понимать это слишком буквально - для ребенка такие занятия не принесут вреда, только пользу
конечно проще когда ребенок весь день сам себя развлекает или сидит в песочнице - а родители говорят - пусть сам развивается...
сейчас столько информации в интернете, столько интересных игр и деткам так нравится! что грех не воспользоваться!
а бояться испортить ребенка ранними занятиями - ну не знаю что и ответить...

My Signature

По вопросам совместных покупок - любые вопросы 

- справа зеленая кнопка онлайн помощи

- ICQ - 5036159

********************

Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.


#28 feniks_888

 
feniks_888

    Проверенная

  • Потеряшки после переезда
  • 201 сообщений
 

Отправлено 04.06.2009 - 19:41

На моих глазах просто слишком много таких "исключений из правил", да и я в школе бывало тройки хватала, а колледж с красным закончила. Я четко убежденна, что тут главное НЕ ОТБИТЬ вообще желание учиться.

#29 mamanata

 
mamanata

    Житель

  • Житель форума
  • 661 сообщений
  • Имя:Наталия
  • Район Жовтневый р-н

Награды

              
 

Отправлено 04.06.2009 - 19:42

Quote (nata)
Я четко убежденна, что тут главное НЕ ОТБИТЬ вообще желание учиться.

Это точно.
My Signature
Изображение
Изображение

#30 Lady

 
Lady

    Добро пожаловать на форум!

  • Администраторы
  • 13 000 сообщений
  • Имя::-)
  • Город:Луганск
  • Район ***

Награды

           
 

Отправлено 04.06.2009 - 19:48

Есть замечательный афоризм

Если у человека имеется таланта на все 100, то усердия у него должно быть на все 120. Бауржан Тойшибеков

My Signature

По вопросам совместных покупок - любые вопросы 

- справа зеленая кнопка онлайн помощи

- ICQ - 5036159

********************

Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.


#31 Lady

 
Lady

    Добро пожаловать на форум!

  • Администраторы
  • 13 000 сообщений
  • Имя::-)
  • Город:Луганск
  • Район ***

Награды

           
 

Отправлено 04.06.2009 - 19:51

nata, только хотела написать про ГЛАВНОЕ НЕ ОТБИТЬ!
если ребенок не хочет заставлять не надо - будет только хуже!
My Signature

По вопросам совместных покупок - любые вопросы 

- справа зеленая кнопка онлайн помощи

- ICQ - 5036159

********************

Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.


#32 Lady

 
Lady

    Добро пожаловать на форум!

  • Администраторы
  • 13 000 сообщений
  • Имя::-)
  • Город:Луганск
  • Район ***

Награды

           
 

Отправлено 04.06.2009 - 19:52

люблю афоризмы :)
вот ещё
От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние. Лев Николаевич Толстой

Обычаи и законы человеческие таковы, что если в начале роста, в самом детстве, в расцвете юных сил, когда ум и рассудок очень восприимчивы и не перегружены, когда дарование и способности в расцвете - если в это время человек ничего не постигает в науках, то не постигнет и впоследствии в течение долгой жизни. Мухаммед Аззахири Ас-Самарканди

My Signature

По вопросам совместных покупок - любые вопросы 

- справа зеленая кнопка онлайн помощи

- ICQ - 5036159

********************

Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.


#33 Юля

 
Юля

    Проверенная

  • Потеряшки после переезда
  • 156 сообщений
  • Район Жовтневый, Городок ОР
 

Отправлено 04.06.2009 - 20:18

Я ребенка пыталась отвести на раннее развитие, но Ре знал и умел то, чему обучали. По этому я остановила свой выбор на домашнем развитии. Мы и в песке играем, и вместе кушать готовим, и поем песни, и учим стишки, и смотрим "Вундеркинд с пеленок", и делаем домашний театр, лепим из пластилина, рисуем, с помощью детской программы-мультика учим англ. язык... Но я не нагружаю Ре, она сама под настроение выбирает чем заняться......и все что мы делаем малышке ооооочень нравится.

Единственное, что я решила в 3-4 годика вплотную изучать англ. язык!

My Signature

#34 feniks_888

 
feniks_888

    Проверенная

  • Потеряшки после переезда
  • 201 сообщений
 

Отправлено 04.06.2009 - 20:20

А как соотносятся ранее обучение, школьная успеваемость и т.п. с умом, эрудицией, успехом и гениальностью?

Американские психологи проследили жизненный путь 400 знаменитостей, и выяснилось, что 240 из них в школе имели серьезные проблемы с успеваемостью. Среди них известные в цивилизованном мире Чарльз Дарвин, Блез Паскаль, Исаак Ньютон. Ньютон в школе слыл лентяем и тупицей, родители вынуждены были забрать его домой из-за "неспособности к обучению".
Альберт Эйнштейн, основатель современной физики, лауреат Нобелевской премии, поздно научился говорить, в школу пошел позже своих сверстников, имел слабую успеваемость, а в 15 лет и вовсе был исключен из гимназии за неуспеваемость.

Человек — это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом. Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам людей. Наша задача — освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем его великолепии. Никто не сможет выполнить такую задачу до конца, но уже сами попытки достичь эту цель являются частью освобождения и основанием для внутренней уверенностиАльберт Эйнштейн

Наша задача — освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем его великолепии. Мне видится, что "зашоривая" детский мозг, ставя его в рамки "учебными программами", особенно в тот период, когда ре физиологически развивается в направлении образного и творческого мышления, когда у него в голове еще нет границ, мешающих ему мыслить свободно, от известных нам знаний, можно нанести вред и "убить" творческое и свободное отношение к жизни, которое нужно как в рисовании, так и в математике.


#35 Tatavladi

 
Tatavladi

    Проверенная

  • Пользователь
  • 259 сообщений
  • Район луганск
 

Отправлено 05.06.2009 - 00:05

Quote (nata)
тут главное НЕ ОТБИТЬ вообще желание учиться

А кто сказал, что позволяя ребенку получать знания в том возрасте когда он к этому наиболее готов мы отбиваем желание?

Мне например в детстве бесконечно хотелось учится играть на фоно, но меня никто не спрашивал о моих желаниях и ничего не предлагали. Ну шила я потихоньку сидя в уголке платьюшки для пупсов и всех это устраивало, ну была я троечницей в школе, а кого интересовало, что мое самолюбие от этого бесконечно страдало?... Мне хотелось быть яркой, самой лучшей, успешной мне казалось это где-то рядом, но почему-то проходило мимо меня... Кто сказал, что троечники счастливы??? ЭТО САМООБМАН!!! 9

На сегодняшний день я имею два красных диплома высших учебных заведений и ХОЧУ чтобы мои дети были успешны с младых ногтей. ХОЧУ чтобы они уважали себя сами и их уважали люди, чтобы им было легко учится, и оставалось много времени для саморазвития, а это возможно только если Я ДАМ ИМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, РАЗОВЬЮ ВСЕ ИХ СПОСОБНОСТИ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ... А они подрастая смогу выбирать из огромного списка подаренных мамой и папой возможностей - стать ли физиком-ядерщиком или пианистом, переводчиком или танцором... 11

А вообще все правы, вы родители ПОКА хозяева судьбы своих детей и только вам решать какие возможности предоставлять своим детям... 15


#36 Tatavladi

 
Tatavladi

    Проверенная

  • Пользователь
  • 259 сообщений
  • Район луганск
 

Отправлено 05.06.2009 - 00:07

Однажды один хороший педагог, с многолетним опытом работы в садике, узнав, что я активно занимаюсь со своим старшим сыном (тогда он был один) ранним развитием и с радостью помогаю своим друзьям, мне сказала странные слова...

По крайней мере, мне тогда так показалось: "Но это же не правильно, если все родители воспользуются данными методиками, тогда равновесие в мире будет нарушено и мир рухнет, должна сохраняться дуальность мира, т.е. на каждого умного должен приходиться один глупец."

Я была поражена и на протяжении многих лет думала над этими словами, они не давали мне покоя, я искала ответ и мне его подсказала жизнь...
ДУАЛЬНОСТЬ МИРА НИКОГДА НЕ БУДЕТ НАРУШЕНА, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА ВСЕ РОДИТЕЛИ НЕ БУДУТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ!

А ЖАЛЬ... УМНЕНЬКИХ ДЕТОК ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБОЛЬШЕ... ДА И ЖИЗНЬ ДЕТВОРЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ОБЛЕГЧАЕТ...

НО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ С УМОМ!!! 14 А для этого и нужны специалисты. А то у нас каждый, в трамвае, врач и педагог, советов не переслушаешь... 17


#37 Lady

 
Lady

    Добро пожаловать на форум!

  • Администраторы
  • 13 000 сообщений
  • Имя::-)
  • Город:Луганск
  • Район ***

Награды

           
 

Отправлено 05.06.2009 - 05:26

А ведь в школе многие тоже учиться не хотели - и без всякого раннего развития
мне кажется ранее развитие, наоборот, прививает ребенку любовь к знаниям, каким-либо занятиям
а то потом в 7 лет как снег на голову школа

Старший ходил в центр раннего развития - было очень инетересно и ему очень нравилось, до сих-пор вспоминает как хорошо было - хотя я думала, что он забыл
а дома всё-равно так не получится

но каждый вправе делать свой выбор для ребенка, никто не заставляет

My Signature

По вопросам совместных покупок - любые вопросы 

- справа зеленая кнопка онлайн помощи

- ICQ - 5036159

********************

Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.


#38 solo

 
solo

    Житель

  • Житель форума
  • 802 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Район Ленинский

Награды

                    
 

Отправлено 05.06.2009 - 06:18

интерес к учебе ребенка в школе зависит от педагога в большой мере. А от нас зависит развития интереса к познаванию нового, к размышлениям, анализу, к творческому развитию.
По себе помню, что к школе умела почти все, что давали в младших классах, но нам очень грамотно давали занятия, что было интересно всем независимо от первоначальных знаний. И интерес к учебе не отбили до сих пор(хотя были попытки в общеобразовательной школе - после начальных классов я год в ней отучилась, после чего заявила родителям, что хочу учиться в гимназии, благо, они были не против)
My Signature
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки!



#39 Tatavladi

 
Tatavladi

    Проверенная

  • Пользователь
  • 259 сообщений
  • Район луганск
 

Отправлено 05.06.2009 - 08:01

Рост и развитие мозга происходит исключительно благодаря его использованию. Чем чаще используются сенсорные и двигательные окончания мозга в данный момент времени, тем больший объем занимает мозг, в процессе своего роста. В этом смысле рост мозга ничем не отличается от роста мышечной массы.

На человеческий интеллект влияют как физиологическое строение мозга, так и особенности функционирования системы передачи мозговых импульсов другим органам и тканям. По свидетельству нейрофизиологов, мозг осуществляет управление, используя специальные нервные клетки – нейроны, которые посредством связей между своими отростками формируют сложную информационно-функциональную сеть. Каждый нейрон может накапливать возбуждение, а затем пересылать получающийся сигнал другим нейронам с помощью электрических токов, преодолевающих промежуток между отростками, так называемый синапс (Кольцова Н.М., Ветрова О.С., ДельгадоХ. и др.)

Как утверждают ученые, человеческий мозг насчитывает примерно 1,4 миллиарда клеток, но у новорожденного большинство из них еще не задействованы, т.е. отсутствуют синапсы передающие сигналы от одной клетки к другой.

Период, когда связи между клетками (синапсы) формируются наиболее активно – это период от рождения ребенка до 5 лет, и по мере того как они развиваются, возрастают возможности мозга.

У новорожденного мозг достигает 25% своего взрослого потенциала (это количество сформированных связей), уже в первые 6 месяцев после рождения – 50%, в 3 года – 75%, в 5 лет – 90%, в 10 лет – 95%. (Г. Доман, М. Ибука, Кахал, Х.Дельгадо и др.)

Ученые утверждают, что опережающим стимулированием можно ускорить рост нервных клеток и таким образом добиться более раннего и более эффективного развития ребенка. Это совсем немало, если дело касается интеллекта и психики (Н.М. Амосов, И.А. Аршавский и др.)

Первый год жизни – это период сенсорно-моторного развития. В это время в основном развиваются наиболее древние в эволюционном отношении нижние отделы мозга.

Логика развития такова, что высшие отделы формируются полноценно только при развитии низших. Развитие идет поэтапно. Потому важно максимально реализовать условия, необходимые для прохождения каждого этапа. 4


#40 Bonita

 
Bonita

    Моторна дівчина

  • Житель форума
  • 4 875 сообщений
  • Город:Луганск
  • Район Артемовский
 

Отправлено 05.06.2009 - 08:12

Все это мило, конечно. Я тоже в полтора года умела читать. Поверьте, это не сильно помогло мне в жизни. Я не говорю, что не нужно заниматься ребенком, ни в коем случае. Но ключевое слово в этой системе - ребенок ХОЧЕТ. Если моя дочь возжедает учиться читать завтра - я помогу. Но заставлять и вести железной рукой к счастью не буду. И настаивать на двух высших образованиях только потому, что у меня это есть, не буду. Люди имеют право быть разными. И дворники тоже нужны. И домохозяйки.
My Signature
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


www.lugamama.lg.ua © 2009-2015