Вот это самый верный подход
Ранее развитие мода или необходимость.
#21
Отправлено 24.03.2009 - 11:13
Вот это самый верный подход
#23
Отправлено 24.03.2009 - 15:30
По вопросам совместных покупок - любые вопросы
- справа зеленая кнопка онлайн помощи
- ICQ - 5036159
********************
Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.
#24
Отправлено 04.06.2009 - 18:44
Важно помнить, что мозг растет и развивается только в процессе его использования и в этом он не отличается от роста мышечной массы, а секрет сокрыт в возрасте и именно в первые годы жизни способность усваивать информацию беспрецедентна (она высока как никогда больше в жизни). И чем больше у ребенка возможности учиться и развиваться в первые годы жизни, тем выше шансы стать успешным в будущем.
И это не я придумала - это наука, а называется она ПЕДАГОГИКА!!!
Ведь вы же не станете заниматься самолечением и в самолете вы не полетите без пилота, почему же самое дорогое, что у нас есть -наших детей, не доверить специалистам.
Да в раннем возрасте родители являются самыми главными учителями своих детей, но и они нуждаются в мудром руководстве...
#25
Отправлено 04.06.2009 - 19:19
#26
Отправлено 04.06.2009 - 19:28
#27
Отправлено 04.06.2009 - 19:29
это скорее исключение из правил
талант ещё надо раскрыть!
сейчас во многих школах и вузах самообразование на первом плане
и если с детства или так сказать с младенчества не раскрыть перед ребенком интересный мир знаний - ни с каким возрастом это не прийдет
если мама сама может заниматься с ребенком это здорово! но не все на это способный! в идеале, конечно и мама дома занимается и куда-то ходить
но не надо понимать это слишком буквально - для ребенка такие занятия не принесут вреда, только пользу
конечно проще когда ребенок весь день сам себя развлекает или сидит в песочнице - а родители говорят - пусть сам развивается...
сейчас столько информации в интернете, столько интересных игр и деткам так нравится! что грех не воспользоваться!
а бояться испортить ребенка ранними занятиями - ну не знаю что и ответить...
По вопросам совместных покупок - любые вопросы
- справа зеленая кнопка онлайн помощи
- ICQ - 5036159
********************
Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.
#30
Отправлено 04.06.2009 - 19:48
Если у человека имеется таланта на все 100, то усердия у него должно быть на все 120. Бауржан Тойшибеков
По вопросам совместных покупок - любые вопросы
- справа зеленая кнопка онлайн помощи
- ICQ - 5036159
********************
Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.
#31
Отправлено 04.06.2009 - 19:51
если ребенок не хочет заставлять не надо - будет только хуже!
По вопросам совместных покупок - любые вопросы
- справа зеленая кнопка онлайн помощи
- ICQ - 5036159
********************
Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.
#32
Отправлено 04.06.2009 - 19:52
вот ещё
От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние. Лев Николаевич Толстой
Обычаи и законы человеческие таковы, что если в начале роста, в самом детстве, в расцвете юных сил, когда ум и рассудок очень восприимчивы и не перегружены, когда дарование и способности в расцвете - если в это время человек ничего не постигает в науках, то не постигнет и впоследствии в течение долгой жизни. Мухаммед Аззахири Ас-Самарканди
По вопросам совместных покупок - любые вопросы
- справа зеленая кнопка онлайн помощи
- ICQ - 5036159
********************
Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.
#33
Отправлено 04.06.2009 - 20:18
Единственное, что я решила в 3-4 годика вплотную изучать англ. язык!
#34
Отправлено 04.06.2009 - 20:20
Американские психологи проследили жизненный путь 400 знаменитостей, и выяснилось, что 240 из них в школе имели серьезные проблемы с успеваемостью. Среди них известные в цивилизованном мире Чарльз Дарвин, Блез Паскаль, Исаак Ньютон. Ньютон в школе слыл лентяем и тупицей, родители вынуждены были забрать его домой из-за "неспособности к обучению".
Альберт Эйнштейн, основатель современной физики, лауреат Нобелевской премии, поздно научился говорить, в школу пошел позже своих сверстников, имел слабую успеваемость, а в 15 лет и вовсе был исключен из гимназии за неуспеваемость.
Человек — это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом. Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам людей. Наша задача — освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем его великолепии. Никто не сможет выполнить такую задачу до конца, но уже сами попытки достичь эту цель являются частью освобождения и основанием для внутренней уверенностиАльберт Эйнштейн
Наша задача — освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем его великолепии. Мне видится, что "зашоривая" детский мозг, ставя его в рамки "учебными программами", особенно в тот период, когда ре физиологически развивается в направлении образного и творческого мышления, когда у него в голове еще нет границ, мешающих ему мыслить свободно, от известных нам знаний, можно нанести вред и "убить" творческое и свободное отношение к жизни, которое нужно как в рисовании, так и в математике.
#35
Отправлено 05.06.2009 - 00:05
А кто сказал, что позволяя ребенку получать знания в том возрасте когда он к этому наиболее готов мы отбиваем желание?
Мне например в детстве бесконечно хотелось учится играть на фоно, но меня никто не спрашивал о моих желаниях и ничего не предлагали. Ну шила я потихоньку сидя в уголке платьюшки для пупсов и всех это устраивало, ну была я троечницей в школе, а кого интересовало, что мое самолюбие от этого бесконечно страдало?... Мне хотелось быть яркой, самой лучшей, успешной мне казалось это где-то рядом, но почему-то проходило мимо меня... Кто сказал, что троечники счастливы??? ЭТО САМООБМАН!!!
На сегодняшний день я имею два красных диплома высших учебных заведений и ХОЧУ чтобы мои дети были успешны с младых ногтей. ХОЧУ чтобы они уважали себя сами и их уважали люди, чтобы им было легко учится, и оставалось много времени для саморазвития, а это возможно только если Я ДАМ ИМ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, РАЗОВЬЮ ВСЕ ИХ СПОСОБНОСТИ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ... А они подрастая смогу выбирать из огромного списка подаренных мамой и папой возможностей - стать ли физиком-ядерщиком или пианистом, переводчиком или танцором...
А вообще все правы, вы родители ПОКА хозяева судьбы своих детей и только вам решать какие возможности предоставлять своим детям...
#36
Отправлено 05.06.2009 - 00:07
По крайней мере, мне тогда так показалось: "Но это же не правильно, если все родители воспользуются данными методиками, тогда равновесие в мире будет нарушено и мир рухнет, должна сохраняться дуальность мира, т.е. на каждого умного должен приходиться один глупец."
Я была поражена и на протяжении многих лет думала над этими словами, они не давали мне покоя, я искала ответ и мне его подсказала жизнь...
ДУАЛЬНОСТЬ МИРА НИКОГДА НЕ БУДЕТ НАРУШЕНА, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА ВСЕ РОДИТЕЛИ НЕ БУДУТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ!
А ЖАЛЬ... УМНЕНЬКИХ ДЕТОК ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБОЛЬШЕ... ДА И ЖИЗНЬ ДЕТВОРЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ОБЛЕГЧАЕТ...
НО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ С УМОМ!!! А для этого и нужны специалисты. А то у нас каждый, в трамвае, врач и педагог, советов не переслушаешь...
#37
Отправлено 05.06.2009 - 05:26
мне кажется ранее развитие, наоборот, прививает ребенку любовь к знаниям, каким-либо занятиям
а то потом в 7 лет как снег на голову школа
Старший ходил в центр раннего развития - было очень инетересно и ему очень нравилось, до сих-пор вспоминает как хорошо было - хотя я думала, что он забыл
а дома всё-равно так не получится
но каждый вправе делать свой выбор для ребенка, никто не заставляет
По вопросам совместных покупок - любые вопросы
- справа зеленая кнопка онлайн помощи
- ICQ - 5036159
********************
Везение - понятие относительное. Кому-то повезло - деньги нашел, а кто-то радугу увидел.
#38
Отправлено 05.06.2009 - 06:18
По себе помню, что к школе умела почти все, что давали в младших классах, но нам очень грамотно давали занятия, что было интересно всем независимо от первоначальных знаний. И интерес к учебе не отбили до сих пор(хотя были попытки в общеобразовательной школе - после начальных классов я год в ней отучилась, после чего заявила родителям, что хочу учиться в гимназии, благо, они были не против)
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки!
#39
Отправлено 05.06.2009 - 08:01
На человеческий интеллект влияют как физиологическое строение мозга, так и особенности функционирования системы передачи мозговых импульсов другим органам и тканям. По свидетельству нейрофизиологов, мозг осуществляет управление, используя специальные нервные клетки – нейроны, которые посредством связей между своими отростками формируют сложную информационно-функциональную сеть. Каждый нейрон может накапливать возбуждение, а затем пересылать получающийся сигнал другим нейронам с помощью электрических токов, преодолевающих промежуток между отростками, так называемый синапс (Кольцова Н.М., Ветрова О.С., ДельгадоХ. и др.)
Как утверждают ученые, человеческий мозг насчитывает примерно 1,4 миллиарда клеток, но у новорожденного большинство из них еще не задействованы, т.е. отсутствуют синапсы передающие сигналы от одной клетки к другой.
Период, когда связи между клетками (синапсы) формируются наиболее активно – это период от рождения ребенка до 5 лет, и по мере того как они развиваются, возрастают возможности мозга.
У новорожденного мозг достигает 25% своего взрослого потенциала (это количество сформированных связей), уже в первые 6 месяцев после рождения – 50%, в 3 года – 75%, в 5 лет – 90%, в 10 лет – 95%. (Г. Доман, М. Ибука, Кахал, Х.Дельгадо и др.)
Ученые утверждают, что опережающим стимулированием можно ускорить рост нервных клеток и таким образом добиться более раннего и более эффективного развития ребенка. Это совсем немало, если дело касается интеллекта и психики (Н.М. Амосов, И.А. Аршавский и др.)
Первый год жизни – это период сенсорно-моторного развития. В это время в основном развиваются наиболее древние в эволюционном отношении нижние отделы мозга.
Логика развития такова, что высшие отделы формируются полноценно только при развитии низших. Развитие идет поэтапно. Потому важно максимально реализовать условия, необходимые для прохождения каждого этапа.
#40
Отправлено 05.06.2009 - 08:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных